Render.ru

Low Poly город, нужны советы!

Snork

Знаток
Рейтинг
47
БАЦ!
Я вернулся - с подарками)
Все это время прошло с пользой...для меня) - изучал и практиковал анврап, и учился. Как выразился один мой друг -" поступление - зло! - а учеба - ад!:) " - отчасти с ним согласен:)
Значит так - скриншот под номером один - делал тестовый домег - сам дом - 1 800 с чем то треугольников(новая его версия - это старая) + лестница альфа( непомню сколько) - одна текстура дома (1024*1024) + альфа(512*512) - вот)
второй и третий прилагаются;)

Дальше новинки - сделал 2 домика - один не доделал -шота плохо чувствую себя -в общем , старый город никуда не делся он будет - но только при каких нить рендерах - а то неудобно работать - тут я уже анврап использую - там же его не было и сииильно тормозило.
вот так обстоят дела)
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
поздравляю с освоением анрапа! Jamalungma, here we go!!!

про "тестовый домик" ничё не скажу - всё уже перемыто гг))

а про новенькие - качество текстур на высоте! правда радует глаз!

из претензий ... ты же знаешь что "имплантированные" отражения бяка! сгладь, удали ...

уверен скоро всё снова обрастёт деталями!

with best regards, Stanly ^_^
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
про "тестовый домик" ничё не скажу - всё уже перемыто гг))
ой перемыто...ух!

а про новенькие - качество текстур на высоте! правда радует глаз!
стараюсъ - но домик многоэтажный все равно малек прихрамывает там текстурка - ну - я думаю терпимо)

из претензий ... ты же знаешь что "имплантированные" отражения бяка! сгладь, удали ...
ок - бум химичить ручкми в шопе!) хехехе)

уверен скоро всё снова обрастёт деталями!
кстати да - я теперь буду вот как - несколько домиков сделаю - потом буду оживлять район деталями.Сделаю новые лестницы - точнее они уже почти есть - нарисована текстура в плане. Потом за почтовые ящики возьмусь фонари, на дорогу "положу" люки и тд.
и все таки не знаю....насчет проводов - моежт все тки сделать их сплайном нарисовать кривую - там 3 грани поставить и степс так 3-4..хм....кароче - сделаю - погляжу скока поликов получиццо с одного "пробега" проводов.
- а, ещё , друзья - я со своей чумной головой совсем забыл - с помощью Stanly мы выдрали модель авто из нфс про стрит - я пока ничего писать не буду - интересно Ваше мнение - скажу только что в модели 41 тысяча полигонов - ^_^
 

Вложения

Рейтинг
33
По моему мнению лоу-поли моделирование это даже талант. Я например на могу сделать дом меньше 10000 поликов. Да и тем более получается это не у всех хорошо. Модельки страшноватые. А у тебя просто заглядение!
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
По моему мнению лоу-поли моделирование это даже талант
- в чем то ты прав(и я пишу это не только потому что я сам этим занимаюсь:) - серьёзно - но мне самому ещё надо ооочень многому учится.
а, и кстати - в машине этой из нфс - я не увидел никакого таланта к лоу-поли...только боковое стекло напомнило о его присутствии) - что сказать - прогресс - теперь как видите - экономить на полигонах особо теперь не стоит - раз 40 тыс полигонов на машину - норма - ^_^
Я например на могу сделать дом меньше 10000 поликов -
Можешь, говорю тебе - можешь!
Да и тем более получается это не у всех хорошо
ну да..у некоторых к моделлингу вообще мозг не приспособлен)) а уж про виды его думаю говорить не стоит -каждому свое)
А у тебя просто заглядение!
- ой..ну ..прям..ох)
Стараюсь вас радовать - и повышать "статус" андертауна)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Машинки - в оптимизацию срочнейшим образом! 41 тыща - это перерасход, ты же сам сетку видишь!
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
тогда расскажи как и чем вытащил :) мож понятней будет - откуда такая патчевая сетка
тачка вытащена программой Ripper dx - она ковырнула через директ икс , обратилсаь к игре и выдала нам игровую модель) - естественно так как модель прямо из игры (так как "выдирание "происходит в самом игровом процессе) то модель уже разтреугольненная)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
принцип растреугольнивания здесь какой? можешь заодно наложить сабдивайд на модели домов :p - до кучи!
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
:)))фиг знает) - но сам факт - раз модель такая - значит она такая и ездит в игре - а значит - в гонке к примеру 4 авто - 4*40=160 000+окружение = тыщ под 200 000 треугольникоф- ...................i'm confused...
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
а чего тут поражаться? щас уже техника далеко вперед ушла, и тем более когда код игры хорошо написан, все просто летает.
вот браш к примеру, одновременно работает с 8 миллиона полигонов, правда на хорошей машине, но он заточен под это. так что даже полу миллионом поликов на заточеном под это движке сейчас не удивишь )

сейчас вообще видюшки процессор разгружают, он у них свой и в последних до 128 конвееров паралельной обработки изображения. Поскольку для отображения на экране не нужны сверх вычисления, но их много. А вот просчет изменений, как тот же браш, это другое дело, там нагрузка на основной процесор, ито при мазках кистью.
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
2 Porcelana не py. чё вы так все обозлились на NFS, чем больше поликов - тем детальнее и интереснее, а главное точнее модель! делали её уж точно люди с умом, а что касается сетки "перегруженной" , - не жалуюсь! у меня игра не тормозит ... и это с моим то Радиончегом ... Х700 ...

2 Snorkокружение там левое ... меня вообще игра разочаровала! текстуры блёклые, управление ужасное ... геймплэй левый, меню неудобное, но тем не менее были моменты которые до сих пор мешают мне стереть эти противные 8 гигов с винта .. *скрин прилагается*

это кстати на движке игры)

2 Андрей Жариков бокс + текстура ^_^

Стараюсь вас радовать - и повышать "статус" андертауна)
гы) пока что у тебя самая приятная и легкочитаемая тема одновременно на рендере)
ок - бум химичить ручкми в шопе!) хехехе)
давно пора! я думаю ты уже почти почти гуру шопы! нет .. плохо звучит .. гуру шопа!!! тож не очень ... короче хорошо у тебя получаеццо химичить ручками в шопе lol
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Я могу и умыть руки, если вы всерьез оба считаете, что вытащили модель из игры ровно в таком же виде, как она была в игру из максы засунута. Но это наивно. Попробуйте грабануть зетбраш и вытащить че-нить из него. Используйте это как образец современной модели для игр.
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
2 Porcelana я вытащил её ткой, какой она представала для DirectX, если это не оригинал, тогда что же?
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
там еще и дома можно вытащить, посмотрите заодно - если сетка такая же густая и неоптимальная, то вы оба ошибаетесь, если сетка как у Снорка на новых домиках - я в соплях буду просить прощения:)
Одно не пойму, почему нужно что-то тащить и считать, если можно спросить на спецфорумах? и желание использовать чужую модель мне тоже не очень нравится, это как расписаться в собственном бессилии. Насколько знаю Снорка - он может сам сделать не хуже, заодно и хорошо сэкономить полики.
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
Нда - целая дискуссия -.... чего я и добивался(хахаха!! ^_^)Ну я думаю что модель та - не может же прога(которая во первых нчиего не умеет как выдирать модели) изменить модель сама....
Попробуйте грабануть зетбраш и вытащить че-нить из него
Попробую грабануть макс, ввиду отсутствия браша - ок?
J-A-G-U-A-R - совершенно согласен - теперь я полностью понимаю игроделов...перед тем как начать делать игру надо чтобы её уровень к выпуску соответствовал положению вещей в ...момент выпуска(что за тофтология:). Так видюхи штампуют охохо! как быстро... играфика ужасно быстро прогрессирует. Ну и конечно оптимизация дает о себе знать - nfs - известная по всему миру игра - куча финансирования - элитные гуру работники - в том числе и программеры. Браш - специализированная на большое кол-во поликов прога - ..ну что сказать?:))
stanly - скрин понравился) - только дорога какая то слишком..мм...плоская?:))
и пасиба пасиба за "хваление" темы)
я думаю ты уже почти почти гуру шопы! нет .. плохо звучит .. гуру шопа!!! тож не очень ... короче хорошо у тебя получаеццо химичить ручками в шопе lol
Ну - плохо звучит потому что я совсем не гуру..новичег можно сказать - но основные опперации обработки текстур освоил) дада - химичу потиху)
ps - "управление ужасное" - неужто все вышло за грани стрелочег?:)))
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
2 Porcelana я игру удалил уже, осталась инстоляха, но я не буду её опять ставить ... что касается окружения - читай пост №153

по-твоему откуда берётся инфа на спецфорумах? люди так же выдирали и писали об этом ... так зачем же посредники? тем более модель не может портиться во время "выдирания" как ты себе это представляешь?

разве кто то говорил использовать чужую модель?

Насколько знаю Снорка - он может сам сделать не хуже, заодно и хорошо сэкономить полики.
об том и разговор был изначально ...

2 Snork про карточки производители карт специально платят конторам типа EA чтоб те повышали требования и народ брал карточки

ps - "управление ужасное" - неужто все вышло за грани стрелочег?:)))
нет, но машина ведёт себя неадекватно ... очень неадекватно! возможно они пытались добится реалистичности, но сидя за компом, не чувствуя поперечного ускорения, форсажа, не ощущая вебраций, не имея руль в руках, рычаг коробки и педали, сложно совладать с тем управлением, так что идея была плохая у создателей)

2 Snork про NFS да, дороги там все плосковатые ... но зато всё что ты видел на скрине 3д, даже тот кусок асфальта нависающий сверху тоже 3д, я даже его выдирал))) у него кстати тоже жуткая сетка ... по краям все выступы смоделированы

2 Porcelana кстати, такая зверская сетка может быть обусловлена тем, что все детали авто могут быть подвержены деформации
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
Хочу внести ясность.
и желание использовать чужую модель мне тоже не очень нравится, это как расписаться в собственном бессилии. Насколько знаю Снорка - он может сам сделать не хуже, заодно и хорошо сэкономить полики.
использовать чужое я не собираюсь и не собирался.(это говорит тот который злостно использует некоторые текстуры из gta :)))))
там еще и дома можно вытащить, посмотрите заодно - если сетка такая же густая и неоптимальная
сетка там ... да боксы простые(из драйвера выдирал) - 1*1"1 полик:) - только на нем висят(или вырезаны) полигоны - штук 5-6 -это наверное на случай ночи - чтобы окна типа светились.
я в соплях буду просить прощения:)
не нада никаких прощений) - все обусловлено небольшой путаницей:)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
Хохо! - провода! - пришлось посидеть потыкать в степс - и в итоге я пришел вот к чему:
Рассказываю систему - наш один так называемый "пролет" проводов (то есть 2 трасформаторные штуки + провода между ними ) - весит 500 треугольников - я думаю вполне нормально. Был ещё один вариант - в нем было 460 треугольников - но разница в угловатости видна..идем дальше - вот именно - чем дальше - тем меньше детализации нам надо - поэтому я делал следующим образом. Отрендерил одну из трансформаторных штук отдельно в окне лефт, и сохранил 2 вида - одна сама текстура и вторая альфа(там можно выбрать после рендеринга (RGB color или Alpha) - и применил текстру к плейну - таким образом получился LOD вариант нашего объекта - так как издалека все равно деталей не видно) - тоже я сделал и с проводами - сэнкс to Stanly - он мне сделал текстурку проводов ещё в начале андертауна - вот и пригодилась - на текстуре один провод всего их у меня в "пролете" 3 - значит и туда 3 с таким же расположением. Вот - я все сцену ориентирую на игру - а в процессе игры эти лод модели по мере приближения буду заменятся своими проработанными собратьями.
на скринах вид рендер + сетка+ исправленная текстура окна.
на сетке - как видите везде(или почти везде) отсутствуют 5,6 вершинные полигоны)
расскажу о текстрах - сейчас в сцене ..мм.6 текстур - 2 по 512*512 на здания , магазинчег в "многоэтажном" 256*512, асфальт - его я ещё буду делать и тротуар тоже. Деревянная и ржаво-металлическая текстура на трансформаторе.(256*256 обе)
Дальше доделаю магазин снизу и дверь там и ещё мелочей!
 

Вложения

Сверху