Render.ru

Vray render elements + Fusion

GooD

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброго всем времени суток!!! Имею вопрос к тем кто юзает Vray и Fusion, а вопрос в следующем:

1. При рендере по слоям в вирее, какие элементы необходимо выделять в свитке Render elements, понятно что не все и в зависимости от сцены, но все-же, какова классическая схема такого рендера?
2. Как и в какой последовательности необходимо собирать эти слои в Фуджике.

Заранее спасибо.
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Етот урок думаю будет то что надо http://thegnomonworkshop.com/dvds/tjo02.html
 

idenisenko

Знаток
Рейтинг
50
#5
У меня тот же вопрос про сложение слоев для VRay. Посмотрел классическую схему http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=107455
Color*Diffuse*Shadows*Ambient Occlusion+Reflection*Reflectivity+Specular+Global Illumination+SubSurface Scattering.
Попробовал по этой формуле сложить слои:
VRayDifuseFilter*VRayShadows*VrayLighting+VrayReflection+VRaySpecular+VRayGlobalIllumination
Результат получился странный(см. рис.1)))) Насколько я понимаю должна получиться картинка подобная той, которая получается если просто рендерить не по слоям(см. рис 2). Какие-то не те слои и не так видимо складываю, подскажите пожалуйста как надо. Буду очень хорошо если кто-нибудь выложит свой проект или скрин дерева.
 

Вложения

idenisenko

Знаток
Рейтинг
50
#7
Сложил VRayGlobalIllumination в режиме multiplay и вроде как получил то, что мне нужно, но все равно есть отличия от "безслойного" рендера
Мои пассы:http://3d.mobibooks.ru/test.rar
Это просто тестовая сцена, изучаю композ с нуля.
С трудом продираться через английские туторы, посему возник еще наверно простой вопрос: У меня в проекте (см.рис) есть движущийся воздушный шар (просто слева направо), к выделяющейся точке я присоединил трекер, как мне теперь прицепить к этому трекеру прикрепить какую-нибудь маску(или выделение), тот-же ванд например, чтобы у меня предположим верхняя часть шара была сильнее освещена.
Заранее спасибо.
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
С трудом продираться через английские туторы, посему возник еще наверно простой вопрос: У меня в проекте (см.рис) есть движущийся воздушный шар (просто слева направо), к выделяющейся точке я присоединил трекер, как мне теперь прицепить к этому трекеру прикрепить какую-нибудь маску(или выделение), тот-же ванд например, чтобы у меня предположим верхняя часть шара была сильнее освещена.
Заранее спасибо.
На координатах маски RMB>Connect to... > Выбрать путь из списка.

В приложенном файле нужно убрать .txt в имени.
 

idenisenko

Знаток
Рейтинг
50
#9
Григорий спасибо огромное за помощь!!!
Со всем разобрался.
И наверно последний из глупых вопросов))) Можно ли все эти взаимодействия анимировать и если можно то как, т.е. могу ли я у например значение blend у merge по ходу ролика увеличивать(уменьшать) или анимировать маску.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#10
Да, конечно. Подход подобный:
На имени параметра (бленд, Center) RMB>Animate.
Маски изначально анимированы.
Для анимации других сплайнов внизу есть строчка, на которой тоже можно RMB>Animate.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#11
У меня тот же вопрос про сложение слоев для VRay
Приветствую!

А получится ли также сложить слои VRayDiffuseFilter.VRayShadows и т.п. в Photoshop для получения такой-же картинки, как и на итоговом рендере?
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#13
почитал почитал, так и непонял смысла складывать слои?
для того, что б придать картинке не хватающих моментов, например сделать отражения ярче, или зачем?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#14
Часто гораздо быстрее получается отредактировать и сложить отдельные слои в композе чем пытаться отрендерить сразу готовую картинку в 3Д.

Кроме того, рендеринг и композ на сложных задачах зачастую делается разными людьми, поэтому рендерильщик дает композеру отдельные пассы, чтобы у того было больше творческих возможностей и чтобы он мог сделать отражение ярче :)
 

mantra

Активный участник
Рейтинг
12
#15
вот отрендерил кое что:
http://narod.ru/disk/149941000/koleso.rar

если будет время, помогите сложить.
 

A_T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Позвольте задать пару ламерских вопросов :)
Как во Fusion указать на использование именно определеного цвета как id (учитывая что в сцене у мня порядка 30 разных назначенных id)
в AE указываеш цифрами а как тут дейстовать корректно?, я так понял через ноду bitmap но там 3 цветовых канала и дальше приходиться играться с их яркостью для того чтобы выделить нужный цвет и не всегда это удаеться сделать корректно
Есть ли другие пути ?
Как достать c помощью channel boolean из exr нужный мне канал object id zdepth крутил крутил но ничего неполучилось :/
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#17
В маске Bitmap есть чекбокс "Use Object". Нужно его включить и выбрать ползунком напротив O номер. Либо воспользоваться пикером.

В ChannelBoolean в режиме Copy нужно выбрать напротив каждого канала, что в него сувать.
А вообще, из EXR можно доставать каналы прямо в Loader>Format>Channels
 

A_T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Спасибо за оперативность :)
Тут созрел еще один вопрос
Вирей считает object id без сглаживания и еще там присутствует проблема с неправильным просчетом альфа карты, поэтому я решил использовать пасс WireColor для масок там с альфами и сглаживанием все ок, но маски придеться выделять по цвету
Собственно вопрос - какой нодой можно выделить имеено определенный цвет или оттенок и сделать его ч.б. альфой
или какую последовательность нод использовать ?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#19
Лучше всего каждую маску класть в отдельный канал. Изначаьлно всегда доступныRed, Green, Blue, Alpha - уже 4 маски.
На сколько я знаю, в вирее можно кастомные каналы создавать - туда можно и насувать доп. маски.
Это самый качественный способ. Желательно маски считать не предумноженными на альфу.
 

A_T

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
>На сколько я знаю, в вирее можно кастомные каналы создавать - туда можно и насувать доп. маски.
Вы имеите ввиду multichannelmatte там можна присвоить каналам R G B три id номера
просто я думал что можна как-то точно отселектировать именно определенный цвет если я посчитаю разноцветные маски для сцены :)
 
Сверху