Render.ru

Злодейка техно-маг

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Всем привет, решил поучаствовать в конкурсе))
Не знаю впишется ли мой персонаж в рамки темы конкурса и успею ли я его закончить))
Главная идея заключается в создании сексуальной злодейки мага. Концепция развивается по ходу скульптинга)))

орпо1.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Набросал форму причёски героини. Так же выбрал ей позу и начал работать над очертаниями фигуры
Вот что из всего этого вышло
орпо2.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Продолжаю работать на моим персонажем.
Доработал её фигуру, слепив руки и кисти.


Вот, что получилось в итоге
4324t.png
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Процесс создания персонажа продолжается.
Стараюсь придумать ей одёжку и создать таким способом целостный образ.


На каком внешнем облике остановиться я ещё не решил, но пока всё выглядит вот так.
2555t.png
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Творческий процесс продолжается.
Немного доработал фигуру и перешил юбку персонажа


В результате получилось вот так
43333333333.png
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Перешил верхнюю часть одежды (или топ).

Уже начинает что-то вырисовываться
4222222.png


И моя доска рефов

Scene.png
 
Последнее редактирование:

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Начал работать над аксессуарами персонажа такими как: присинг и устройство с магическим газом, дающим ей силу, а так же сделал набросок питомца и макияжа.


Вот, что пока получилось.
44444444.png
 
Рейтинг
539
#9
Возможно сделать ей сексуальнее лицо если концепт идёт на показ её сексуальности? Например взять лицо кого то, той же меган фокс и сделать его, а после стилизировать, сейчас выглядит устрашающе (лицо)
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#10
По задумке, она должна выглядеть устрашающе (ничего не могу с собой поделать меня тянет на злых героев и героинь))) ), так будто она вытянет из тебя душу, однако, я рад любым советам, Я всё читаю и обдумываю, что-то на их основе я возможно и изменю.

На данном этапе я занимался поисками цветового решения.
Долго сомневался: сделать мне персонажа в яркой киберпанковой палитре, чёрно-бронзовой стимпанковой или уйти в сайфайную готику...??? С цветами и материалами экспериментировал в Marmoset. Да я знаю не самый ординарный способ решения поставленной задачи, но мне он показался наилучшим, так как финальный рендер будет там же с теми же или похожими материалами.

Вот так выглядели все варианты цветовых решений, которые я рассматривал
55555555555555444444444.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Решил, что маловато деталей, решил, и что их нужно больше)))
Как говорится: Нужно БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! БОЛЬШЕ! :Laughing::Laughing::Laughing:
Ну и перьев немного в волосы добавил

На данном этапе выглядит вот так

4333333888.png
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Ещё немного продвинулся в создании персонажа моей Злодейки техно-магини, смоделив устройство подачи магического газа (УПМГ).


Спустя кучу итераций и переборов идей, в Marmoset модель выглядит следующим образом

3 sides.jpg
Ну, и поближе фронтально
Front.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Настало время уменьшить полигонаж. Я поленился ретопить и думал, что Zremesh-нуть будет быстрее - спойлер, не намного быстрее получилось)))


Вот такой вышел результат
55555555555555333.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Смоделил зубы, язык и дёсны в Blender, изучая его при этом))) Ну и слёзный канал конечно, куда без него? (Правда не Blender а в Zhrush, не спрашивайте - как так вышло)
А так же, сделал для них развёртку всё там же - в Blender. Пришлось немного повоевать с софтом из за того что пока к нему ещё не полностью привык, но зато заодно прокачался немного в знании Blender-а)))



Такие получились зубки, язык и дёсна
teeth.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#17

Наконец добрался до текстуринга моего персонажа в Substance Painter.
Покрасил кожу, зубы, язык, глаза (цвета огурца почему-то))) ), ну и набросал немного макияж.
Персонаж стал выглядеть немного живее , чем был до этого))) - ну, в сравнении с тем, когда был просто набросок в цвета в ZBrush))

PS: карты нормалей ещё не запёк, поэтому пока модель выглядит немного плоско, но это временно))


Wip color.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#18

Продолжил текстурировать модель в Substance Painter: поменял цвет глаз, который мне не очень нравился, нарисовал татуировку на лбу, нарисовал волосы (чтобы будущая причёска меньше просвечивала), поработал над бликами и наконец запёк карты нормалей в Zbrush.
В следующем посте покажу, как выглядит всё вместе с текстурами в Marmoset.

Wip color2.jpg
 

Тимур Гималтдинов

Активный участник
Рейтинг
15
#19

Сделал своей героине волосы в Zbrush, ну и собрал всё в Marmoset получилось именно то к чему стремился, остаётся доделать лишь некоторые элементы, например поиграться с освещением, доделать какие-то текстуры, если останется время, и всё))

Так выглядят волосы в Zbrush

Hair Zbrush.jpg


А вот так в Marmoset. B и текстура кожи тоже уже тут)))
Hair Marmoset.jpg
 
Сверху