Render.ru

Злая дыня и арбуз жертва лета.

Рейтинг
386
#1
Короче, думал я думал и решил, что арбузы лучше чем дыни. Но вот зрелищней убить будет арбуз все таки. Сделал скетчи. Ну какие умею мне главное не потерять ход этих волшебных мыслей.
Поехали...буду сюда кидать что появится.
 
Рейтинг
386
#3
короче я не смог этот образ реализовать внятно из голосы. и чуть переиграл. Не бойтесь дыня по прежнему убьет арбуз. Но теперь у них рыцарский махачь. А ведь я глянул кругом эльфы орки и рыцари. И я тоже решил сделать своих рыцарей. один аки добрыня будет убиват немецкого ( тефтонского) захватчика. ну или такой у него вид будет. Короче концепция вот такая. А дальше будет арбузный воин и в целом работа пойдет в нормальную проработку.
 

Вложения

Рейтинг
386
#7
Всё хорошо, но в каких прогах и рендерах? Ну, а самое интересное будет впереди, когда появятся материалы и свет. И еще вопрос - это будет анимировано?
Не думаю что будет анимация я не умею в это. Макс моделю. зебра скульпт. Сетап и рендер в майке. Покраска сабстенс. Рендер Арнольд
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#8
Не думаю что будет анимация я не умею в это. Макс моделю. зебра скульпт. Сетап и рендер в майке. Покраска сабстенс. Рендер Арнольд
Спасибо! А можно проилюстрировать подробнее - показать модель в максе, затем скульпт в зебре и далее как потом модель выглядит на дисплее в Майе (скрин с экрана)? Покраска сабстенс и Рендер Арнольд - это атрибуты Майи? Если так, то почему моделите в Максе, а не сразу в Майе или в Браше?
 
Рейтинг
386
#9
Спасибо! А можно проилюстрировать подробнее - показать модель в максе, затем скульпт в зебре и далее как потом модель выглядит на дисплее в Майе (скрин с экрана)? Покраска сабстенс и Рендер Арнольд - это атрибуты Майи? Если так, то почему моделите в Максе, а не сразу в Майе или в Браше?
Думаю можно что-то показать. Сабстенс сам по себе. Просто я работал в максе лет 12. но он не очень хорош для рига. А если я хочу чтобы мои персонажи имели возможность двигатся то лучше сразу и рендерить их в майке. Ну а моделить в браше я считаю удел извращенцев. Даже если эти извращенцы закидают меня камнями после этого допущения)
 
#10
Вот моделька в максе. Накинуто сглаживание где надо и 2 материала для того чтобы удобно красить в сабстенсе. Так же скрин как выглядит в сабстенсе. Вся экипировка на одном атласе. т.к как там голый пбр материал. Ну а тело на другом т.к там ссс и сложный шейдер и нужно это дело не смешивать. Сами цвета не имею представления как и стиль общий по этому буду эксперементировать уже в текстуре. Из браша на некоторые эллементы переснему дисплейсмент. Дабы смотрелось годно. Может нормалку. Уже в процессе рендера посмотрю какая карта лучше зайдет. Ну верней дисплейсмент 100% лучше без соплей. Но он очень много ресурсов жрет. Может буду экономить и обойдусь нормалкой
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
#11
Во, как интересно! Сглаживание в максе я представляю несколькими способами, один из них с применением модификаторов, вы какой применяли? А на второй картинке в правой части похоже на развёртки сетки, развёртки сделаны в максе или в сабстенсе? Вопрос потому что с UWW развертками в максе сильно мучаюсь, а сабстенс - это отдельная, независимая программа и из неё развёртка красится в фотошопе или прямо в ней самой?
 
#12
Во, как интересно! Сглаживание в максе я представляю несколькими способами, один из них с применением модификаторов, вы какой применяли? А на второй картинке в правой части похоже на развёртки сетки, развёртки сделаны в максе или в сабстенсе? Вопрос потому что с UWW развертками в максе сильно мучаюсь, а сабстенс - это отдельная, независимая программа и из неё развёртка красится в фотошопе или прямо в ней самой?
сабстенс работает уже с готовыми юв координатами. Юв я делаю в UVlayout древняя программа с идиотским интерфейсом. Но все еще хорошая.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#13
сабстенс работает уже с готовыми юв координатами. Юв я делаю в UVlayout древняя программа с идиотским интерфейсом. Но все еще хорошая.
Ну последний вопрос чтобы не отвликать от работы - сабстенс, это Сабстенс Пентр, прога аналогичная Фотошопу? И если да, то в чём основная разница между ними?
 
#14
Фотошоп это нормальная понятная прога для людей. А сабстенс не имеет ничего общего с этим. Там все работает через жепу маски и к этому надо привыкнуть. Но есть хорошие годные вещи особенно в плане визуализации того что делаешь. И да он тридешнику более необходим чем фотошоп. Во всяком случае моделлеру и текстурщику.
 
#18
Сверху