Render.ru

Журнал RENDER

2 TOT:

1) По-моему не стоит недооценивать важность технологии.
А анимацию, простите, тоже будет рисовать "любой выпускник строгановки, руками!".

2) 3D графикой занимаются не только художники и поэтому работу программиста
тоже должны оценивать профессиональные искусствоведы?

3) Не нужно обижать присутствующих здесь людей, т.к. существует множество
других мнений помимо Вашего. В конце концов соблюдайте рамки приличия!
 
Рейтинг
30 148
Несколько ответов:

1. Журнал не только о 3D. А о компьютерной графике, не путайте. (это и фотошоп, и флеш и after effects и т.п., хотя предпочтение будет отдаваться именно технологиям, а не конкретным пакетам). Обязательно будет рубрика о спецэффектах в новых фильмах с собственными интервью от компаний ILM, Digital Domain и т.п., рубрика о создании игр. Конечно обзоры и сравнения железа и софта (будут постоянно работающие тестеры, сотрудничающие с ведущими инструкторами и железячниками)

2. По поводу эксклюзивности: материал предполагается не из сети. Я хожу по многим студиям и 3D, веб, архитектурным и т.п. так что читатели наверняка смогут прочитать о професиональных уроков по фотошопу от соло, у которого недельный курс стоит $500, интервью с ведущими российскими 3D-компаниями (уровня creatstudio.com), естественно штат своих журналистов, редакторы, дизайнеры, матералы будут оплачиваться авторам (это кстати поэтому нельзя переводить зарубежные материалы так как сделано на render.ru). Так что обязательно планируются статьи от известных людей работающих в передовых компаниях. Для фанатов Cinema в одном из номеров будет разбор полетов от легенды Германа Завиткова. Кому-то наверно будет интересны откровения от 2Advanced. Кому-то сравнение мокэпов и польза макроскрайберов... Детально я не буду всё расписывать. По поводу содержания довольны будут почти все.

3. Реклама будет присутствовать (без неё никуда), но по тематике журнала, поскольку расчитана на целевую аудиторию (Но ведь никого не будет раздражать современный корпус Silicon Graphics в стильном оформлении, или реклама дистрибьютеров Adobe), а наоборот давать понять, кто есть сильный на российском рынке. Если будет много рекламы, то соответственно это повод увеличить объем издания, а соответственно и больше хороших материалов.

4. Объем порядка 100 страниц, с полиграфией высокого качества (пример: посмотрите качество печати журнала "Мир интернет")

5. Рубрики журнала будут либо развиваться либо уменьшаться в размере в зависимости от спроса, в зависимости от постоянных маркетинговых исследований.

6. Демо-версии на cd не нужны, так как пиратство процветает и варез появляется не намного позже. Не всё можно размещать на cd без согласия, так что в первых номерах CD не будет. (Но материал в журнале не заставит переживать на счёт этого)

7. Купить можно будет из любой точки мира, например через ОЗОН, где принимаются и кредитные карты. По поводу распространения будет сотрудничество с одним из известных вам издательств.

8. Конечно это была первоапрельская шутка, при помощи которой я попытался подогреть интерес со всех сторон, поскольку вопрос наболевший. Я присутствовал при развалах подобных начинаний, и сложности и ошибки естественно представляю.

9. Не перестаём обсуждать, эта тема дала толчёк новым мыслям и возможностям. Какому инвестору это всё может быть интересно? Тому кто получит с этого косвенную выгоду, помимо небольших денег, я не буду открыто это обсуждать.

Искренне ваш, Стас Сваричевский.
 
Мне кажется, это вообще не вопрос - если существует, так сказать, спрос, то и предложение не заставит себя ждать. Есть только одно "но" - экономическое. В Германии например, издается журнал Digital Production, подписчиком которого я являюсь уже долгое время. Конечно, различие в средних доходах и т.д. тоже немаловажно, но в отличие от России, 3D и вообще все с этой темой связанное в ФРГ - преррогатива совсем не бедных людей. (хотя я не думаю, что коллеги в России занимают низшие социальные слои). Это все же немного отличается от РФ, где совершенно никого не смущает в интернетовском форуме просить крэки и 3D - это что-то вроде современного хобби на краденом софте, где все как-бы уже профи и "oвладели" многими 3D-пакетами, проинсталлировав их с "горбушкиных" CD-Rom на свои PC. Так вот, в этом немецком издании очередь на год вперед среди рекламодателей - производителей софта и железа для 3D и видео. Журнал стоит примерно 50 $ за 4 (!) номера в год - но пользуется огромным успехом, благодаря именно своей аналитичности и многоплановости. Так что такие вещи делаются не на одном энтузиазме, а с совершенно холодным расчетом. И рекламы там больше 40 %. Это реальность, как и реальность тех 16 000 DM за Maya.
Мне кажется, что планировать такое издание в России сейчас - это все равно что переоборудовать все поля для игры в гольф, хотя вообще-то картошка там растет гораздо лучше....
Просто подход к этому у немцев в корне отличается от нашего...Здесь человек тратит огромные суммы на всяческие курсы и программы обучения и то по строго определенному пакету. Да вообще все очень специализированно - игры делаются только на Max, Maya и Softimage применяется на ТВ и для эффктов в фильмах. А видео.обработка делается вообще на системах, стоимость которых уже в шестизначном районе...Для этого берутся кредиты и не на один год - ведь оборудование (типа Quantel) окупает себя в течении нескольких лет.
Да и при рекрутировании сотрудников тот же ILM требует либо только моделлеров, либо лайтнинг-артистов, либо только аниматоров. А если человек заявляет, что "знает" Maya и Max и еще Softimage c Photoshop впридачу, то скорее всего, его шансы найти работу невелики, так как этим невозможно обладать хорошо в равной степени...
Так что отсутствие правовой основы в ситуации с софтом в России лишает эту медиа-отрасль той элитарности, которую она без сомнения имеет на Западе. А то что действительно элитарно не может быть дешево, так что эта дисскусия "там" вообще не может возникнуть.
 
Вы говорите о статьях на темы :
2d, 3d,vfx, архитектура, игровые разработки, и вообще о софте дизайнера.
Если это 2д то (исключая уроки, которые для чайников), что можно писать об этом в журнале? Новинки? --- многие подписаны на всякого рода рассылки, где новинки сами вам прилетят, да еще и бесплатно. (и это можно сказать о всех статьях)
Не нужно приводить для примера зарубежные издание, это совсем другое.
Их можно покупать только за то, что они зарубежные смотреть и учиться, как они сделаны. Что в них пишут. Как в них пишут. Это совсем другой мир рекламы.
Смотрите Ночную смену Диброва? Так вот это единственный человек на тв у которого можно сидеть и ждать рекламу.
А ту рекламу которую делают у нас….. недоросли еще, в общем.
И еще, а зачем тогда вообще интернет давайте печатать газеты, журналы, и будем складывать килограммы бумаги у себя на полках. По-моему для такого журнала нет целевой группы которой это действительно нужно.
Признайтесь большую часть узнанного вы получаете из интернета….
:) или представьте себе этот форум на страницах газеты …..
С уважением..
 
Я честно говоря несколько сомневаюсь в таком журнале, потому что подозреваю что он будет таким же попсовым, как и большинство нынешних печатных изданий. Тут уже мне кажется грамотно об этом говорили (Alex B).

Не забывайте все таки отличия печатного издания от вебовского. Причем тут рассылки, новости софта, устаревание и тому подобная интернетовская фигня.

Такой журнал должен содержать, как мне кажется, хорошие, глубокие теоретические материалы по: физике, теории анимации, всяким принципам моделирования, и т.п, т.е именно фундаментальным вещам. Которые не прочтешь в вебе, по крайней мере по русски. Которые можно внимательно почитать и вернуться через неделю чтобы прочесть еще раз. И которые тяжело читать с экрана. И за которые не жалко заплатить любые деньги, потому что понятно, что такие материалы будут писать серьезные люди и понятно не за даром.

А если делать тусовочный, с красочной печатью новостной журнал, про новые фичи 3d....а, про модные плагины и обзоры новых 3d карт, и тому подобное, то мне он на .... не нужен и бесплатно.

Всего доброго
 
Стасу Сваричевскому:
1. Всё что пишешь о журнале - очень интересует, покупать пожалуй бы стал.
2. Хотелось бы чтоб журнал больше концентрировался на собственно графике, чем на технологии. Мне лично не интересно что вышла очередная версия какого-нибудь идиотского плагина для Макса или Фотошопа. Самая ценная для меня информация - это кто где какой проект делает/собирается делать/пытался делать. Как они подошли к этому делу и что у них с этого получилось.
3. Ещё я б просто не постеснялся занять пол журнала всевозможными интервью с интересными и заметными людьми в индустрии. На мой взгляд "человека" больше интересуют люди и их истории, чем железки и софт.

Алексу Б.:
1. В Германии 3Д не является прерогативой богачей. Трёхмерщики тут такие же оборванцы без копейки за душой, как и в России.
2. В плане крэков и "овладения" навыками тоже не замечаю никакой разницы.
3. ILM - не германская компания :)
4. Насчёт "мира рекламы" Вы правы. Достаточно сравнить продолжительность рекламной паузы на НТВ или любом другом российском канале, с длительностью оной скажем на ПроЗибен.
 
Sorry, конечно ILM - не немецкая компания, но на фестивале типа Animago в Мюнхене они регулярно практикуют, так сказать, headhunting. (Как впрочем и местные Das Werk, (Enemy at the Gates) или SZM Studios (ProSieben-дизайн)
Что касается оборванцев и 3D, то здесь на самом деле наблюдается забавное явление: как только человек с вольных и скудных хлебов студента-фрилэнсера попадает в солидный медиа-концерн, то всеядности и креативности у него поубавляется, он начинает, как ему "рекомендуется" быть лояльным к фирме и ее интересы ставить выше своих, зачастую более "продвинутых" и оригинальных. Такой человек из бессеребряника-энтузиаста от 3D превращается в лоббиста интересов своей группы (фирмы и т.д.) Таким образом происходит метаморфоза креативного оборванца в производственного функционера, а любая система во все времена щедро благодарит своих преданных вассалов. Так что думайте сами - решайте сами:) (Зато теперь и собственный домик не за горами. А если подумать о долевом участии в фирме, то вообще голова закружиться может:))
А насчет крэков это действительно просто - там где действительно что-то путевое "плющат", потери фирмы в плане престижа и имиджа гораздо страшнее тех сэкономленных на пркупке софта денег. Ведь плохие новости распостраняются очень быстро - да и конкуренты будут рады восполнить такого рода "информационный вакуум".
Мне все же кажется, огромный потенциал России в этом плане не дармовой софт, а люди, практически "на коленях" овладевающие сложными программами и технологиями. Но вот в чем фокус - в основе 3D-анимации всегда лежит классическая 2D-анимация, и браться за Maya нужно только хорошенько освоив все эти фазы и т.д. И пока что в плане живости и крутизны 3D еще надо оптимировать и оптимировать....
 
Я юниор и покупал бы такой журнал, т.к. в книге все не напишишь и покупать книгу за 10-20 у.е.! влом, а журнал - дёшево, но сердито. Поменьше новостей, побольше теории.
 

Yuri 1905

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Srazu prinoshu svoi izvineniya za translit. Uzh ochen' hochetsya vyskazat'sya, a russkoy klavy netu...
Vy ne poverite, no ya potratil okolo treh chasov, chtoby prochitat' vse (VSE!) soobscheniya...
Gde-to k seredine ya ponyal, chto eto byla pervoapral'skaya shutka. Po moyemu, ochen' udachnaya. Po krayney mere, tepr' mozhno real'no predstavlyat' tselevuyu auditoriyu. Eto samiy natural'niy monitoring obschestvennogo mneniya. I eto bestsenniy material.
Ochen' zabavno bylo zametit' smenu nastroeniya posle togo, kak Slice napisal-taki, chto eta byla pervoaprel'skaya shutka. Gospoda, vy zrya zatihli. Ideya vpolne deesposobnaya. I mozhno sdelat' zhurnal dlya professionalov, a ne dlya chaynikov. Tol'ko nado ochen' mnogo snachala podumat' i poschitat'. A eto sovsem ne v krovi russkogo cheloveka (po sebye znayu). Tut polgoda nuzhno potratit' tol'ko na razrabotku strategii, proschet vlozheniy i t.d. i t.p. A potom esche odin-dva-tri goda rabotat' kak papa karlo v etom napravlenii, ne dumaya o mgnovennoy pribyli. I snachala nuzhno vlozhit' - eto tozhe ne sovsem dlya russkogo cheloveka.
Teper' o zhurnale. U menya nemnogo svoy vzglyad, poskol'ku ya k 3D imeyu postoronneye otnosheniye (let 8 nazad sam vayal v dos'ovskoy 3DStudio, no potom iz za smeny zhiznennoy orientatsii i otsutstviya dostatochnyh systemnyh resursov kak-to otoshel ot del). Rebyata, ya preklonyayus' pered vami i vashimi rabotami, ya dazhe zaviduyu, chto sam tak ne mogu, hotya ochen' hochu, no etim delom dolzhny zanimat'sya professionaly. Po professii ya zhurnalist, znayu, kak rabotayet PR i promotion.Rebyata, ideya ne utopichna. A vy dolzhny dumat' tol'ko o napolnenii, i bol'she ni o chem.
Moi idei (nesmotrya na to, chto eto byla pervoaprel'skaya shutka, dumayu, ideya kogda-nibud' pretvoritsya v zhizn', mozhet i menya kakim slovom vspomnyat):

1. Vo pervyh, na MOY vzglyad, stoit podumat' o tom, chtoby vyvesti render.ru na mezhdunarodnuyu arenu. Esli uchest', chto eto budet sozdavat'sya ne s nulya, a na baze danoogo saita, ochen' bol'shih zatrat eto ne potrebuyet. I eto dast vozmozhnost' zarabotat' na reklame na saite (i pust' mne plyunet v litso tot, kto skazhet, chto bez reklamy mozhno vyzhit' - nel'zya!!!). Poskol'ku render.com i render.net uzhe zanyaty, stoit podumat' o render.int, tem bolee, chto ono vpolne i logichno ;-)

2. Vo vtoryh, eto pozvolit naladit' svyazi tam, za bugrom. Porabotayte god - etogo hvatit dlya nachala. Zatraty? Tol'ko na perevodchikov. Pover'te, s udachnoy PR-kompaniyey (ya skazal udachnoy, a ne dorogoy), vam dazhe avtory ne ponadobyatsya dlya saita ponachalu - monstry industrii budut vam infu postavlyat', oni tam horosho ponimayut, chto ne oni nam nuzhny, a my im (verneye, vy ;-) )

3. Mozhno zapuskat' angloyazychnuyu versiyu zhurnala. I ne stoit boyat'sya gigantov etoy oblasti (oni teoreticheski ne mogut vsego ohvatit'), prosto nuzhno podumat' o svoyom meste pod solntsem. A uzh tam tselevoy auditorii hvatayet.

4. Za schet reklamy tam za bugrom vpolne mozhno i russkuyu versiyu zapuskat'. Tol'ko vot vopros, zahochet li vladelets posle udachnogo (a ono mozhet byt' udachnym) nachala zanimat'sya ne takim pribyl'nym s ekonomicheskoy tochki zreniya russkim izdaniyem? Veroyatno, chto net. I eto ploho. Poskol'ku vsyo, chto ya napisal - tol'ko dolgiy put' podgotovki k vypusku russkogo render'a.

Ladno, chego-to ya raspisalsya. Prosto inogda hochetsya chego-to dlya dushi sdelat', a uzh idey-to, hot' otbavlyay. U menya esche est' koy-kakiye, tol'ko eto let cherez neskol'ko, poskol'ku tam zatraty gorazdo vyshe, a risk pobol'she, poetomu chuzhimi den'gami ya riskovat' ne budu, poka svoih v takom kolichestve ne budet. Skoree vsego, i vam rabota naydetsya. A mne tak, dlya dushi.

Spasibo, esli prochitali.
Esli kto ne soglasen, s udovol'stviyem vyslushayu. Tem bolee, chto vsego ya skazat' i opisat' nikak ne mog.

Yuri
StPetersburg
(Now - Denmark - poetomu i translit)

;-)
 

WaterDragon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Полиграфия только увеличит затраты и стоимость журнала. Вам нужна новая головная боль? (Следить, контролировать, не в ущерб распростанять). В итоге все, что можно разместить в печатном варианте, также красочно и полезно будет выглядеть и в нынешнем виде! Уверен, что если журнал будет издаваться в полиграфие, то инетовский вариант придется закрыть. Т.к. он более доступен (по времени) и народ всеравно будет качать журнал с инета, а не ждать когда он появиться в продаже или придет по почте.

Давайте всетаки пользоваться услугами интернеета. Журнал специализированный, и все кто его читают так или иначе имеют доступ к сети.
Если комуто хочеться полистать журнальчик, есть куча другой литературы.

:)
 

Venom

Активный участник
Рейтинг
7
Очень даже нужен , хоть за 500 р., правда чтоб материала было на такую-же сумму. :)
1.Конечно же уроки на тему 3d/2d.
2.CD-ROM с материалами к этим урокам? разнообразными шейдерами, демо-версиями плагинов и т. д.
3.Ну естественно "такая" информация, которую в сети так просто не найдеш!
Короче всеми конечностями за однозначно!
 
Ну что-же, я представляю себе гипотетический журнал, за который можно заплатить и более серьезные деньги. Вопрос в том, каков будет именно этот.
 
Нужен. 150 руб. - все ж дороговато, но если будет много учебного материала, то отдельные номера я б купил (т. е. не каждый месяц). Вообще, я предпочитаю читать журналы в библиотеках.
 
Ja lichno zhivu v Latvii i u nas tozhe netu nichego podobnogo, ja bi s udovoljstviem vipisival horoshij zhurjal o 3D grafike(i voobshe o kompjuternoi grafike) a 150 rublei eto smeshnaja cena dlja horoshego zhurnala
Moe mneni - takoi zhurnal DOLZHEN BITJ !!!!
 
всем http://myhistory.by.ru история наркомана героин ханка об это должен знать каждый
 
с удовольствием купил бы такой журнал, цена значения не имеет лишь бы была также и стоящая инфа по основам композиции, анимации и т.д развивающие воображение т.к к сожалению очень туго с этим у 2D и 3D художников, хотелось бы не только в инете, но и на хорошей бумаге почитать что-то интересное.
 
Я с большим удовольствием купил бы такой журнал. Хотелось бы увидеть в нем много полезной информации и по 3d и 2d. Много учебного материала.
 
Сверху