Render.ru

Жилище сталкера

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Согласен с Pionar. Если человек сделает просто шар для боулинга на белом фоне, но сделает его технически совершенно, то работа заслуживает размещения в галерее (там и раздел есть соответствующий), а вот если автор в сцене раскроет секрет "Вселенной, жизни и всего такого", но сделает это ужасно в плане техники, то такой сцене может и место на модной выставке авангарда, но не на рендер.ру.

Конечно, можно сделать сцену на фоне кирпичной стены. Просто она там должна быть не потому, что автор не знает, что сделать вместо нее, а потому что эта стена создает определенную атмосферу.

Нужны предметы, которые бы немного рассказали бы о человеке, о его жизни. Посмотри на свой стол, каждый предмет имеет свое значение, несет часть твоей индивидуальности, рассказывает о тебе.

Если пока смысловое содержание не получается - ничего страшного. Другие, я уверен, по полгода обдумывают свои мысли, фантазии, прежде чем воплотить их в 3D. Начни с простого. Сделай гранату "как настоящую". Правильно поставь свет, чтобы другие увидели, сколько труда ты вложил в эту гранату. Это же опыт, следующая сцена пойдет легче, быстрее. Можно будет задуматься о раскрытии авторского замысла и все такое. Это же твоя первая работа. Вся жизнь впереди ;).
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#22
Да-да, все прочитать, посмотреть, а потом, через год :), сделать идейную, но технически также весьма слабую работу.
Могу посоветовать научиться читать хотябы по слогам. Это очень сильно ускорит процесс ))))

А мне вот что-то подсказывает, что нарисовать парочку (один) предмет да так, чтобы не придраться как говориться, технически (в том же максе) легко, а вот свет, текстура и т.п., т.е. передать атмосферу при минимуме предметов - это намного сложнее.
Автор, не надо умничать. Ты не умеешь ни того ни другого. А до передачи атмосферы минимум предметов тебе вообще еще ОЧЕНЬ далеко. Ставь себе реальные цели и попробуй сначала хоть геометрию нормальную сделать, потом композ... ну а дальше как пойдет.

но видите ли на фоне обычного бетонного забора - ну это слабо, хотя и фотореалистично. А, между прочим, это наша жизнь.
Во первых, у каждой работы своя цель. Во вторых, бессмыслено рисовать то что можно легко сфотать. Даже показательное техническое исполнение делается обычно на артах или студийках.

только вот какая историческая, а, следовательно, и правдивость, ценность этой модели?
А вот интересно, в прекрасно исполненых работах на тему фэнтези, SCI-Fi и т.п. много "правдивости", "исторической ценности"??? Да и собственно к чему вообще сей бред? Тут люди вроде как искусством занимаются.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#23
Во первых, у каждой работы своя цель. Во вторых, бессмыслено рисовать то что можно легко сфотать.
Ага, особенно какой-нить Ролс-Ройс 1935 года которых осталось два экземпляра на весь мир.
Автор, не надо умничать. Ты не умеешь ни того ни другого. А до передачи атмосферы минимум предметов тебе вообще еще ОЧЕНЬ далеко.
Ставь себе реальные цели и попробуй сначала хоть геометрию нормальную сделать, потом композ... ну а дальше как пойдет.
Во-первых не надо тыкать. Во-вторых за совет спасибо, но цели ставлю согласно своим задумкам, параллельно учусь.
Цитирую Byte_od #19:только вот какая историческая, а, следовательно, и правдивость, ценность этой модели?
А вот интересно, в прекрасно исполненых работах на тему фэнтези, SCI-Fi и т.п. много "правдивости", "исторической ценности"??? Да и собственно к чему вообще сей бред? Тут люди вроде как искусством занимаются.
А еще есть моделирование ради моделирования. В свое время каждый уважающий себя технический журнал имел рубрику по моделированию из бумаги, клея, фанеры и т.п. и сотни тысяч народу украшали свои шкафы и антресоли моделями танков, самолетов и т.п. В наше время все это можно перенести в виртуальный мир. И, замечу, пластмассовая, бумажная или иная модель так натурально как в современных программах не может передать суть настоящего танка или самолета. И если это не АРТ, а просто досконально выполненная модель на сером фоне - это тоже имеет право на существование.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#24
Учту. Чего-нить дорисовать, обустроить хижину, повесить ружье, набросать обгрызенные кости мутантов и нашивку "Свободы"
А зачем далеко ходить? Вы сделайте что нибудь узнаваемое для тех кто играл в игру. Не знаю как с ЧН но в первой части для меня такими узнаваемыми местами стали - тайник Стрелка на агропроме, погреб Сидоровича, бар, ну может еще номер 26 в гостинице на Припяти.

Чесно говоря, открывая эту тему в первый раз я ожидал увидеть что нибудь из этого списка ну или похожее на эти локации. А получил невнятное полу-прозрачное солнышко и пару стрелянных гильз. Первой реакцией было - "опа! мини-сталкер, живущий в гильзе???" :)

Кроме того, если я правильно идентифицировал представленный артефакт, этот шарик не должен быть прозрачен. Если не ошибаюсь, в игре он водился в аномалиях "жарка" и был похож на круглый шар из лавы, немного обуглившийся на поверхности.


Я бы по советовал вам "пошарить" на форуме у mod-еров. Давно уже есть все необходимые инструменты что бы вытащить любые модели или локации из игры. С ними в качестве референса, можно быстро набросать желаемую сцену, определиться какие объекты вам могут понадобиться, оценить объем предпологаемой работы. Ну и само-собой перемоделить все "по честному" заново.

А может у вас вообще появится желание сделать Machinima по мотивам игры? ;)
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#25
Чесно говоря, открывая эту тему в первый раз я ожидал увидеть что нибудь из этого списка ну или похожее на эти локации. А получил невнятное полу-прозрачное солнышко и пару стрелянных гильз. Первой реакцией было - "опа! мини-сталкер, живущий в гильзе???" :)
На самом деле по задумке самым главным и единственным должны быть гильза с надписью S.T.A.L.K.E.R, а все остальное - так, для фона и размытое. Вот только фон этот, освещение, материалы, ракурс камеры не могу подобрать так, чтобы была атмосфера. Поэтому и обратился за помощью. Возможно, название неудачно в таком случае "жилище сталкера". Картинка должна просто выхватывать одну единственную гильзу с надписью. Все. Типа как для обложки, где главное - название. Типа как конечный кадр из ролика, когда в конце показывается название, например как в первой части ролика: рука с наколкой S.T.A.L.K.E.R.
А именно иллюстрацию - это отдельная работа которой я займусь (наверно ;) ).

Кроме того, если я правильно идентифицировал представленный артефакт, этот шарик не должен быть прозрачен. Если не ошибаюсь, в игре он водился в аномалиях "жарка" и был похож на круглый шар из лавы, немного обуглившийся на поверхности.
Ну сделать как в игре - можно. Но кто сказал, что сталкер не мог найти уникальный артефакт, который никто до него не находил и поэтому в игре он не встречается? :)
 

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#26
автор пытается спрятать косяки моделинга, текстуринга, композинга и смысловой нагрузки за длинными и глубокомысленными постами... Печально... Трата времени! Лудше займитесь моделингом... Если вы хотите красивый рендер гильзы - зделайте студию! Осветите её! Поставте туда одну единственную гильзу и зделайте красивейший рендер, на который вы только способны... Затем выкладывайте ВиП.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#27
Цитирую Byte_od #25:
автор пытается спрятать косяки моделинга, текстуринга, композинга и смысловой нагрузки за длинными и глубокомысленными постами... Печально... Трата времени! Лудше займитесь моделингом... Если вы хотите красивый рендер гильзы - зделайте студию! Осветите её! Поставте туда одну единственную гильзу и зделайте красивейший рендер, на который вы только способны... Затем выкладывайте ВиП.
Вот это и пытаюсь сделать!
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#28
Как один из фрагментов будущей сцены с большим кол-вом предметов покатит?
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#29
Стена слишком плоская, а досками тож чёт не так. толи текстуры толи что ещё.. и нижний левый угол в пикселях вылезших(или это недорендеренное Ги)...
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#30
Стена слишком плоская, а досками тож чёт не так. толи текстуры толи что ещё.. и нижний левый угол в пикселях вылезших(или это недорендеренное Ги)...
А, если так?
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#31
Доски лучше.
Стена терь вообще фотографично смотриться(смысле видно что просто фотка). Ну сделайте вы её геометрией, это же не сложно... Или свет поменяйте. что бы бамп нормально видно было.
И масштаб!
У вас какрй калибр патрона? По размерами керпич=патрон....
правый патрон как зеркало пыльное отражает..
 

prusakov81

Мастер
Рейтинг
187
#32
Автор, учи композу! (в смысле научись для начала строить композицию из предметов). Советовали же...на бумажке сначала...
 
Рейтинг
196
#33
Автор, учи композу! (в смысле научись для начала строить композицию из предметов). Советовали же...на бумажке сначала...
+1

а еще что по картинке:

1) следует стол отодвинуть, просто так тупо смотрится когда впритык зазора нету.
2) блеск и отражение патрон слишком, у меня когда были патроны они были новые но не блестели в никакую.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#34
правый патрон как зеркало пыльное отражает..
МаХ сказал(а):
2) блеск и отражение патрон слишком, у меня когда были патроны они были новые но не блестели в никакую.
Не могу понять где умудрились увидеть отражение в патроне? Специально проставил рядом кружку и применил тот же материал, что и для гильзы. Не вижу чтобы отражались не патроны в кружке не карандаш в патронах.
 

Вложения

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#35
Возникла непонятно откуда проблема: при включенном Final Gather стал проявляться какой-то эффект вздувшейся краски, хотя настройки рендеринга и источник света не менял. На предыдущих картинках с включенным Final Gather такое не наблюдается. Что может быть? Вот картинки для сравнения.
 

Вложения

Human_SE

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Не могу понять где умудрились увидеть отражение в патроне? Специально проставил рядом кружку и применил тот же материал, что и для гильзы. Не вижу чтобы отражались не патроны в кружке не карандаш в патронах.
Пули отражаются одна в другой. А вообще, прогресс значительный. Очень хорошо, по сравнению с тем, что было раньше.
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#37
И еще один непонятный косяк (может, где-то надо "галочку" какую поставить?): при использовании ProMaterials: Metal местами предметы получаются прозрачными. см. файл прикрепленный. Отчего так может быть?
 

Вложения

Рейтинг
187
#38
Возможно, слишком большое значение отражения, из-за этого предметы отражают как зеркало и их не видно?
 

Byte_od

Знаток
Рейтинг
69
#39
Возможно, слишком большое значение отражения, из-за этого предметы отражают как зеркало и их не видно?
Ну вроде как продолжение текстуры. Да и если на кружку этот материал набросить - четко видно что передняя стенка прозрачная :( Это первое. Второе - никак не могу найти в ProMaterials: Metal параметр интенсивности рефлекшена. А сам пока на основе standart правдоподобный материал не могу создать :( Или попрбовать standart материал и vray?
 
Рейтинг
187
#40
Не знаю, я готовыми материалами не люблю пользоваться, возможно стоит попробовать все же сделать стандартными, это в любом случае пригодится :)
 
Сверху