Render.ru

Железные Крылья. История погони в Монтанья Альта.

Рейтинг
170
#21
Пока обдумываю текстурирование второго корабля, чтобы не терять время делал окружение.

Для дерева удалось добиться нормальной производительности и вида при объединении листьев в одну ветку. Каждая частица - это целая ветка. Тогда 500к листьев рендерятся неплохо.

Для сцены сделал шейдер, смешивающий 4 текстуры по маске, для координат маски немного шума для разнообразия. Сюда нужно еще добавить wet map. Для воды собрал шейдер с glossy/refraction и volume absorption.

0207.jpg
 
Рейтинг
170
#28
Немного юмористических скринов. Примерно понимал, как сложно сделать персонажа, оказалось еще сложней. Думаю, шерсть, одежда (броня) и шлем помогут скрыть все, что выглядит неправильно.

wip-0807_01.jpg

wip-0807_02.png


Снимок экрана 2021-07-08 224153.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
170
#29
Так, ну с лицом шансов нет, персонажи это не мое, да и крупных планов не планирую. За сб-вс затекстурить бы и наконец приступить к созданию самих сцен.

0907-1.jpg


0907-2.jpg
 
Рейтинг
170
#32
С ригом пришлось повозиться, кое-как разместил пилотов по местам, но сейчас пока "отваливаются" когти и еще понял, что пилоты ведь должны быть как-то закреплены, чтобы не вылететь во время маневров.

1107-1.jpg


1107-2.jpg
 
Рейтинг
170
#33
Окружение, дополнительные горы.

1.jpg


Облака, попробовал поставить для фона hdri - что-то не то, как будто другой ракурс.
Остановился на процедурных облаках через шум. Вокруг горы еще нужно добавить плоскости с облаками или волюмы.

2.jpg


Лес. Попробовал простой вариант с плоскостями - тут совершенно ни к чему, остановился на деревьях с полноценными ветками и листьями, медленно, но рендерится. Провозился с шейдером для листвы, нужно еще поэкспериментировать.

3.jpg


Дерево для горной местности. Генерация и правка руками. Упрощенная версия с плейнами пригодится для дальних планов.

4.jpg


Лес на дальнем плане, на самых далеких горах на рендере каждое дерево (30м) всего 1-2 пикселя, так что там их и не буду ставить скорее всего.

5.jpg


Трава. Нарисовал вес для плотности там, где траву будет видно.

6.jpg


Изначально планировал, что сцена будет лесная, с горой на фоне, но в таком варианте задний фон слишком закрыт. Скорее всего, большинство деревьев нужно разместить вручную - где-то плотность деревьев все закрывает, где-то наоборот создает нужную тень.

7.jpg
 
Рейтинг
170
#38
Оптимизировал текстуры, пытался сократить требования сцены к памяти видеокарты, но рендерить все равно придется по слоям.
Набросал положение камеры и объектов для остальных сцен (3 сцены с боем и финальная). Сцена 3 планировалась с видом из кабины Хелио, но останется ли на это время?

1.jpg


2. Начало боя

2.jpg


3. Скалистое ущелье, сброс мин

3.jpg


4. Ледяная пещера в горе, взрыв одного корабля Дуендес при ударе о падающие ледяные глыбы

4.jpg


5. Завершение

5.jpg
 
Сверху