Render.ru

Здвоенные Вершины ,Гейм моделиг

Isacov Nikolai

Активный участник
#1
Есть такая поблема или давить и плодить полигоны.
Либо резать китом и экономить но в этом случае получается
много сдвоенных вершин .если кто знает как их оптимизирать
для движка дайте совет, только пожалуйста напиште понятно сам принцип.
Для примера можно взять вдавленую на половину с стену капсулу .
Вобше инфы по поводу гейм Моделигу нет.
Так что ваши советы просто бесценны.
Я неплохо рисую и моделю но для мультиков ,
а для игр есть своя специфика моделига.
Есть-ли у когонибудь скрипты на эту тему?
Всех кто незнает этого но хотелбы это узнать
то же прошу писать на форуме потом я намекну в саму студию
Рендор.ру что мол Народ хочет знать О гейм моделиге
Моделеры всего мира обьеденяитесь.
nail@ss.kz
 
Сверху