Render.ru

Zbrush, зубы, десны, язык - вопрос про рот

Solangie

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Подскажите, пожалуйста, а то уже замучалась.

1) Нашла вот такой вот меш из трех отдельных частей (это все один сабтул, отдельных - имеется в виду, что объект не цельный, "литой", а между элементами есть крошечное расстояние) - язык, верхняя и нижняя челюсти с зубами. Модель делаю для анимации, разбираясь, что называется, по ходу дела. Креплю скриншоты, на которых видно, что расстояние между челюстями - а именно - зубами - хоть и крошечное, но есть, язык тоже вроде как отдельно. Вопрос: нужно ли мучаться, выделяя маской каждую челюсть, чтоб сделать отдельным сабтулом, а потом и язык тоже? Или можно оставить все это как один сабтул и можно ли будет посредством рига распределить роли этих трех составляющих, несмотря на то, что это будет один сабтул? Так как, поскольку расстояние мизерное, то при выделении одной какой-то челюсти маской цепляю края зубов и получается верхняя или нижняя челюсть или с кусками зубов другой, или с дырами в ее собственных...

2) И еще вопрос: персонажа скульптила с сомкнутыми губами, как сделать нормальную полость для рта, как открыть рот? а то губы снаружи остаются объемными, а около зубов тоненькие и рваные...как быть?
Снимок экрана (291).png
Снимок экрана (292).png
Снимок экрана (293).png
Снимок экрана (294).png
 
Рейтинг
75
#2
Не верю, что все это сделано одной полигруппой. По любому у верхней и нижней челюсти разные полигруппы, и зубов тоже. Если нет, то zmodeler в помощь. Polygroup-Polygroup Island, разбиваешь "литые" меши на полигруппы и Groups Split. Хотя, сначала пробуй split to similar parts, может сработает. Ничего сложного тут нет.
 
Сверху