Render.ru

zbrush 3.5 r3 как правильно создать displacement maps чтобы в 3d max..........

#1
zbrush 3.5 r3 как правильно создать displacement maps чтобы в 3d max было нормально все видно трещинки и т.п..Меня интересует полный проход по так сказать кнопкам..все настойки .. урок или так отпишите
 

Вложения

swn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Чтобы не плодить похожих тем спрошу здесь. У меня тоже проблема с дисплейсом zbrush 3.5 r3
Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта
Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in_3.5] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?
 

В А

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я тоже с вопросиком дабы решить всё тут и не флудить, установил ZBrush 3.5 R3 создал там модель головы, а хотел експортировать её в Maya но наткнулся на такое препядствие, что експортируется только в форматы PCD BMP и TIF а где же форматы которые поддерживает Maya и 3D max? HELP!
 

Fr0d0

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Чтобы не плодить похожих тем спрошу здесь. У меня тоже проблема с дисплейсом zbrush 3.5 r3
Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта
Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in_3.5] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?
в закладке Tools/UV Map выбери разрешение (512, 1024, 2048 или 4096) и создавай DispMap. Вроде так.
 

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Я в уроках прочла, что Дисплейс надо делать Displacement exporter. У меня Браш 3.5 и у меня такого плагина нет. Скачала какую-то версию плагина - он не ставится. Скажите где можно скачать рабочую или ее вообще нет для 3.5?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Я тоже с вопросиком дабы решить всё тут и не флудить, установил ZBrush 3.5 R3 создал там модель головы, а хотел експортировать её в Maya но наткнулся на такое препядствие, что експортируется только в форматы PCD BMP и TIF а где же форматы которые поддерживает Maya и 3D max? HELP!
tool>export убираем галку grp идем на самый верх export

zbrush 3.5 r3 как правильно создать displacement maps чтобы в 3d max было нормально все видно трещинки и т.п.
А зачем тебе все трещинки делать дисплэйсом,на такой рендер уйдет целая вечность.? Используй дисплэйс только чтоб передать общую форму а для мелких деталей есть bump или normal map.

Я в уроках прочла, что Дисплейс надо делать Displacement exporter. У меня Браш 3.5 и у меня такого плагина нет. Скачала какую-то версию плагина - он не ставится. Скажите где можно скачать рабочую или ее вообще нет для 3.5?
в 3.5 браше он уже не нужен,тут экспорт 32bit дисп стандартная ф-я.
 

корж

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
здравствуйте, у меня такая проблемка: загружаю в макс модельку из браша 3.5 но все карты натягиваются не по координатам то есть макс их вообще игнорирует, что делать? и если можно поподробнее
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Тока что ответил в соседней ветке,попробуй отобразить по вертикали текстуру.
 

Ungamax

Мастер
Рейтинг
157
#11
Ставим:

PA Blur = 8 (это в выкладке Sub Tool, нужно иметь два сабтула чтобы активизировать.)
Mid = 0 (выкладка Displacement Map, чтобы активизировать выберите любую альфа карту.)

В Maya, Alpha offset и Alpha Gain не трогаем, как в 3DS Max, незнаю, думаю, что так же.
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#12
Вопрос опять-же по дисплейсменту.
При создании дисплейсмент карты,в местах стыков текстур появляются щели,что делать?

На прикреплённых изображениях показал,до и после наложения дисплейса. Жёсткие линии вдоль быть не должны.
Пробовал перенакладывать UV сетку разными способами, не помогло.
Делаю всё встроенным в ZBrush дисплейсэкспортёром.
 

Вложения

rookie3d

Знаток
Рейтинг
79
#13
Подскажите как дисплейс делать на 8к ?
Там максимальное щас стоит вроде 4096. Версия браша 3.1
 

Andreyka(SH_G)

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Вопрос опять-же по дисплейсменту.
При создании дисплейсмент карты,в местах стыков текстур появляются щели,что делать?

На прикреплённых изображениях показал,до и после наложения дисплейса. Жёсткие линии вдоль быть не должны.
Пробовал перенакладывать UV сетку разными способами, не помогло.
Делаю всё встроенным в ZBrush дисплейсэкспортёром.
Это артефакт похож на шов развертки прячь швы есть плаг для браша 3,5 UVMaster_Win_1.0 можно бесплатно скачать на оф сайте там есть уроки посмотрев которые очень легко сделать качественную развертку а чтоб развертка коректно переносилась во вкладке tool>UW mapping кнопка swich
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#15
To: Andreyka(SH_G)

Я уже всё-таки разобрался немного другим способом,но всё-равно спасибо за помощь.
 

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Прошу помощи - никак не получается корректно снять и отрендерить дисплейсмент и бамп даже для простого предмета!
Версия браша - 3.5, макс 2009. И ментал рей, и ви-рей через раз выдают совершенно неопределенную форму. Не знаю в чем точно проблема: либо снимаю карты не правильно, либо настройки визуализаторов неправильные.

Прошу побуквенную инструкцию, либо ссылку на нее начиная от снятия дисплейса и бампа в браше и заканчивая собственно визуализацией (настройка рендеров). К слову пошарила вольно много уроков, но ни один еще к нормальному результату не привел.
 

Gotre

Знаток
Рейтинг
30
#17
Прошу помощи - никак не получается корректно снять и отрендерить дисплейсмент и бамп даже для простого предмета!
Версия браша - 3.5, макс 2009. И ментал рей, и ви-рей через раз выдают совершенно неопределенную форму. Не знаю в чем точно проблема: либо снимаю карты не правильно, либо настройки визуализаторов неправильные.

Прошу побуквенную инструкцию, либо ссылку на нее начиная от снятия дисплейса и бампа в браше и заканчивая собственно визуализацией (настройка рендеров). К слову пошарила вольно много уроков, но ни один еще к нормальному результату не привел.

Было-бы хорошо увидеть данную проблему в изображениях.
Если отвечать со слов,то на мой взгляд проблема может состоять либо в настройках дисплейса в максе,ну его интенсивность(в этом случае я к сожалению помоч ничем не могу,так как использую Maya или Modo) либо в экспорте дисплейса,а именно тебе нужно либо нажать на клафишу Flip в настройках экспорта zbrushа либо в максе каким-либо способом её отразить.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#18
В этом посте я подробно расписал как настроить 16 бит дисп. в максе http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136749
К сожалению я так и не нашел способа настройки 32 битного дисплэйса, тут видимо что то накосячили или поменяли в самом максе т.к. в старых версиях все работало, extrusion strength должен был быть 1 или 2,2, точно не помню,однако 16 бит меня полностью устраивает.На счет 32бит для майа,как уже сказали если в браше mid ставим на 0 то Alpha offset и Alpha Gain не меняем, если mid не трогали то в майа Alpha offset выставляем на -0.5.Если рендерим в майа нужно обратить внимание в браше на smothUV - всегда нужно включать, для макса не уверен думаю что не нужно т.к. там при рендере uv не сглаживаются(на 100% не уверен нужно протестировать).
 

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#19
Я прочитала ваш пост, но к сожалению ничего не поняла. -_____- Постараюсь описать свои действия.

В браше сделала обычный побитый брус, сняла с него дисплейс. Экспортировала нижний уровень бруса в обж файл и загнала в 3д максе, где применила к нему VrayDisplacement Mod. Полученную карту перенесла туда.

Видимо мой способ вкорне неправильный...
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#20
Тот способ что я описал для ментала, для врэя значения практически те же, так что не вижу в чем сложность.Там где amount подставляем то значение что получили при умножени alpha depth factor на scale, shift - то же значение деленное на 2 с минусом edge lengh 0,5, на счет max subdivs я не уверен какое значение тут должно стоять(думаю 256 по умолчанию вполне сойдет), врэй я не использую т.к. терпеть не могу этот рендер, карту перетаскиваем в слот с материалами как instance, blur выставляем на минимум, filtering не трогаем , если none выставим то появятся артефакты, хотя во врэй не знаю, надо попробовать.Да и перед VrayDisplacement Mod надо turbo smoth поставить и render iters выставить на 1 или 2.
 
Сверху