затонувшие станки
- Автор темы 3dpasha
- Дата создания
Так, а теперь побольше коррозии; обитателей моря: звёзд морских, крабов, осминогов; обрастания кораллами, ракушками, актиниями; водорослей каких-нибудь; и банок, склянок, рваных ботинок...А пока порсто станки -не интересно...
А вообще, что это? Зачем?
...водолаза может туда же...? Да! Тогда будет действие, и станки на дне морском будут оправданны! Водолаз нашёл станки и расследует что здесь произошло...
Для начала неплохо! Дерзай!
А вообще, что это? Зачем?
...водолаза может туда же...? Да! Тогда будет действие, и станки на дне морском будут оправданны! Водолаз нашёл станки и расследует что здесь произошло...
Для начала неплохо! Дерзай!
Ну, впринципе, идея неплохая. Но без недостатков не обошлось.
Не совсем правильное утверждение. Кого волнует, когда потонули эти стаки. Важно, чтобы было эффектно. Лучше добавь.
Та рыба, которая внизу справа. Такое чувство, что она врезалась к камень
Поверхность воды какая-то скучная. Добавь лучи от солнца.
Дно слишком пустое. Помимо камешков и ракушек можно добавить обломки от этого станка.
Обрати внимание на свет. Он у тебя направленный, как будто кто-то фонарём сверху светит прямо на станок. А свет от солнца должен рассеиваться...
Ждём нового варианта.
А помойму коррозии многа не надо: допустим они затонули недавно, кто тому же станки не будут выделятся
Та рыба, которая внизу справа. Такое чувство, что она врезалась к камень
Поверхность воды какая-то скучная. Добавь лучи от солнца.
Дно слишком пустое. Помимо камешков и ракушек можно добавить обломки от этого станка.
Обрати внимание на свет. Он у тебя направленный, как будто кто-то фонарём сверху светит прямо на станок. А свет от солнца должен рассеиваться...
Ждём нового варианта.
Всё портят камни, поверхность воды и свет.
1. Камни так не лежат. Такое осщущение, что их потопили вместе со станком. А камни должны быть распределены по всему дну.
2. Почему ты наклонил поверхность воды? Так совсем плохо. Остави её перпендикулярно дну (ну совсем немного наклони - градусов 10) и добавь Fog тёмно голубого цвета.
3. Ну это если честно ещё хуже стало. Где лучи? Почему всё такое тёмное? Мой совет тебе - посмотри фотки с подводного плавания и сам всё увидешь.
Добавь на станок текстуры большего разрешения - они какие-то размытые. И Bump'а!
1. Камни так не лежат. Такое осщущение, что их потопили вместе со станком. А камни должны быть распределены по всему дну.
2. Почему ты наклонил поверхность воды? Так совсем плохо. Остави её перпендикулярно дну (ну совсем немного наклони - градусов 10) и добавь Fog тёмно голубого цвета.
3. Ну это если честно ещё хуже стало. Где лучи? Почему всё такое тёмное? Мой совет тебе - посмотри фотки с подводного плавания и сам всё увидешь.
Добавь на станок текстуры большего разрешения - они какие-то размытые. И Bump'а!
Уже лучше, но почему-то первая картинка смотрелась более живо. Такой песочек яркий, солнышко светит - на такой глубине думаю будет более ярче. Добавь водорослей что-ли. Карту теней надо доработать - ты сделал так же как и в уроках, но это не лучший результат. Она у тебя слишком чёткая и маленького маштаба(расширь её).
Слишком резкий стык Fog'а и поверхности воды. DOF может исправить эту проблему - стык просто будет более смазанный.
Ты смотрел фотки с дна?
Слишком резкий стык Fog'а и поверхности воды. DOF может исправить эту проблему - стык просто будет более смазанный.
Ты смотрел фотки с дна?
Судя по освещённости станков, источник света где-то за нами, значит рыбы должны быть серебристыми от света, сейчас они почти не видны.
Ещё может по бокам дать немного пространства и всю композицию слегка сместить, а то станкам
тесно, композиция как будто зажата в тесные рамки, подвигай немного, поищи такой ракурс, чтобы было и не тесно, и не слишком просторно. Всё таки станки это центр композиции, а сейчас они занимают почти всю площадь и потерялись.
И сделай цвет и яркость как на первой картинке, не забывая, что вода плотнее воздуха, а стало быть в толще воды чем дальше от нас, тем цвет и свет тускнее (синее), а горизонта не видно вообще.
И постарайся не перегрузить ни крупными, ни мелкими деталями, чтобы объекты не слились в общую массу, а существовали каждый в своём слое, на своём плане, и в то же время не выпадали из композиции. Да, это сложно, но в этом и заключена работа художника, а остальное сделает комп ))
Ещё может по бокам дать немного пространства и всю композицию слегка сместить, а то станкам
тесно, композиция как будто зажата в тесные рамки, подвигай немного, поищи такой ракурс, чтобы было и не тесно, и не слишком просторно. Всё таки станки это центр композиции, а сейчас они занимают почти всю площадь и потерялись.
И сделай цвет и яркость как на первой картинке, не забывая, что вода плотнее воздуха, а стало быть в толще воды чем дальше от нас, тем цвет и свет тускнее (синее), а горизонта не видно вообще.
И постарайся не перегрузить ни крупными, ни мелкими деталями, чтобы объекты не слились в общую массу, а существовали каждый в своём слое, на своём плане, и в то же время не выпадали из композиции. Да, это сложно, но в этом и заключена работа художника, а остальное сделает комп ))
Вот же подлая сеть.. Писал писал, и все умерло вместе с пропавшим "рендером" ( Но я настырный. Не поленюсь повторить...
Короче.. Тут собрались все художники.. А я вот оценю как механик. В конструкции станков косяк на косяке и косяком погоняет
Небольшой экскурс по токарному станку (это что бросилось в глаза сходу).
1. Че за фигня сверху на передней бабке? Если это мотор, то очень хотелось бы увидеть схему привода.. Плюс абсолютно непонятно, как он там закреплен.. Если что, классическая схема - двигатель снизу в станине параллельно оси вращения шпинделя и ременная передача к коробке..
2. Куда дел главный шпиндель????!!!!! Отмаз, что под водой деталей может уже не хватать, не прокатит. Нет даже отверстия для него..
3. Непонятно назначение маховичков на передней бабке. Единственное, что они могут там делать, это переключать скорости, но обычно для этого ставят простые рожковые рукоятки - информативнее и эргономичнее.. А так физически возможно, но абсурд..
4. Станина, или поддон, или непонятно что внизу по периметру.. Скорей всего, непонятно что, ибо ни на первое, ни на второе не похоже..
5. Задняя бабка устанавливается непосредственно на салазки, а не на огромную фигню непонятного назначения.
6. Кнопок (очевидно, включения/выключения двигателя) на ней быть не может. Задняя бабка - съемный элемент..
7. Маховичок на задней бабке. Мне показалось, или он и правда закреплен прямо на ее корпусе?
8. Суппорт.. Не хватает еще одних продольных (точнее, поворотных) салазок. Но это ладно, теоретически их может и не быть. А вот косяк посерьезнее - режущая кромка резца должна находится в горизонтальной плоскости, проходящей через ось вращения шпинделя. А тут державка, а следовательно и резец, намнооого ниже.. Непорядок..
Короче.. Учи матчасть
Короче.. Тут собрались все художники.. А я вот оценю как механик. В конструкции станков косяк на косяке и косяком погоняет
Небольшой экскурс по токарному станку (это что бросилось в глаза сходу).
1. Че за фигня сверху на передней бабке? Если это мотор, то очень хотелось бы увидеть схему привода.. Плюс абсолютно непонятно, как он там закреплен.. Если что, классическая схема - двигатель снизу в станине параллельно оси вращения шпинделя и ременная передача к коробке..
2. Куда дел главный шпиндель????!!!!! Отмаз, что под водой деталей может уже не хватать, не прокатит. Нет даже отверстия для него..
3. Непонятно назначение маховичков на передней бабке. Единственное, что они могут там делать, это переключать скорости, но обычно для этого ставят простые рожковые рукоятки - информативнее и эргономичнее.. А так физически возможно, но абсурд..
4. Станина, или поддон, или непонятно что внизу по периметру.. Скорей всего, непонятно что, ибо ни на первое, ни на второе не похоже..
5. Задняя бабка устанавливается непосредственно на салазки, а не на огромную фигню непонятного назначения.
6. Кнопок (очевидно, включения/выключения двигателя) на ней быть не может. Задняя бабка - съемный элемент..
7. Маховичок на задней бабке. Мне показалось, или он и правда закреплен прямо на ее корпусе?
8. Суппорт.. Не хватает еще одних продольных (точнее, поворотных) салазок. Но это ладно, теоретически их может и не быть. А вот косяк посерьезнее - режущая кромка резца должна находится в горизонтальной плоскости, проходящей через ось вращения шпинделя. А тут державка, а следовательно и резец, намнооого ниже.. Непорядок..
Короче.. Учи матчасть
А может вообще поменять положения камеры чтобы поверхности воды небыло ? плюс затемнить конкретно типа как на глубене большой, потом из источников света - сделать только какбудто фонарь водолаза, а камера типа смотрит из глаз этого самого водолаза, и плюс еще можно добавить в воде на свету как бы маленькие пылинки такие плавают, может видел по ТВ программы.... я просто не знаю как это точно называется