Render.ru

Засвеченные текстуры

Роман1342

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Загрузил с помощью плагина kams scripts dff файлы из gta и текстуры у них всех засвечены (в материалах у текстур стоит белый цвет и в рендере все выглядит мутно и засвечено) как решить эту проблему ?
Безымянный.png
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#2
кажется они вообще не отображаются. Material-show materials in viewport-show with maps
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
тебе не нравиться что у тебя всё белое в окне "perspective"?

тогда в material editor нужно: Material-show materials in viewport-show with maps

а если тебе не нравиться как они выглядят при рендере (F9 или shift+Q) то выложи изображение рендера
 

Роман1342

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
тебе не нравиться что у тебя всё белое в окне "perspective"?

тогда в material editor нужно: Material-show materials in viewport-show with maps

а если тебе не нравиться как они выглядят при рендере (F9 или shift+Q) то выложи изображение рендера
Выложил два рендера в одном на текстурках опор моста стоит белый цвет в materials как и был в другом рендере сделал черный цвет. И еще "в material editor нужно: Material-show materials in viewport-show with maps" у меня такого нету смотри скриншот. Меня не устраивает именно то что в рендере. Вообщем мне нужны что-бы они всегда выставлялись на черный или как то массово выделить и все сделать черным и еще когда я делаю черный цвет в перспективе тоже становится черным (в нижнем правом окне)

Это белые цвета:


Это черные цвета: (как нужно)


Скриншот:
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
чтоб во вьюпорте видеть текстуры выбери: Material-show materials in viewport-
shaded materials with maps или realistic materials with maps.

ну а проблема у тебя не в этом, я даже не знаю в чём.

Зайди в GTA_Mtl (GTA Material) и скинь картинку что там происходит
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
чтоб во вьюпорте видеть текстуры выбери: Material-show materials in viewport-
shaded materials with maps или realistic materials with maps.

ну а проблема у тебя не в этом...

Зайди в GTA_Mtl (GTA Material) и скинь картинку что там происходит
 

Роман1342

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
чтоб во вьюпорте видеть текстуры выбери: Material-show materials in viewport-
shaded materials with maps или realistic materials with maps.

ну а проблема у тебя не в этом...

Зайди в GTA_Mtl (GTA Material) и скинь картинку что там происходит
Смотри
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
всё равно нет идей...

а во вьюпорте отобразил текстуры? там тоже так засвечивает?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#13
Ну а можно как нибудь все выделить и всем текстурам поставить черный цвет ?
Пример: Выделяем нужные объекты.
Запускаем скрипт. В новом окне нажимаем кнопку Apply.
Код:
rollout test "GTA Material Color"
(
colorpicker cp color:(color 0 0 0) pos:[5,5]
button btn_apply "Apply" pos:[80,5]
on btn_apply pressed do
(
undo on
(
try
(
for obj in selection do
(
ma=getClassInstances GTA_Mtl target:obj.material
for m in ma do m.color=cp.color
)--for obj in selection do
) catch()
)--undo on
)--on btn_apply pressed do
); createdialog test
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
 

Роман1342

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Пример: Выделяем нужные объекты.
Запускаем скрипт. В новом окне нажимаем кнопку Apply.
Код:
rollout test "GTA Material Color"
(
colorpicker cp color:(color 0 0 0) pos:[5,5]
button btn_apply "Apply" pos:[80,5]
on btn_apply pressed do
(
undo on
(
try
(
for obj in selection do
(
ma=getClassInstances GTA_Mtl target:obj.material
for m in ma do m.color=cp.color
)--for obj in selection do
) catch()
)--undo on
)--on btn_apply pressed do
); createdialog test
Чтобы запустить скрипт нужно:
1. Создаем текстовый файл (NotePad) и копируем код (текст) скрипта.
2. Сохраняем текстовый файл с названием "test.ms"
3. В главное меню MaxScript выбираем пункт Run Script. Выбираем файл "test.ms"
Все получилось большое спасибо тебе
 
Сверху