Render.ru

Запись анимации персонажа реал-тайм?

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Возможно ли с персонажа с заготовленными анимациями ходьбы, прыжков и различных действий записывать анимацию. То есть я хожу по карте как в игре, прыгаю, перезаряжаюсь, а это все записывается в анимацию костей.

Смысл - создаю мульт-боевик в 3ds max, первую серию уже доделал. Кучу времени потратил на вставку однотипных анимаций и изменение траекторий ходьбы. Хотелось бы найти способ делать черновую заготовку анимаций в реальном времени.

Кому интересно вот первая серия мульта

 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Походу я нашёл.
https://github.com/newyellow/Unity-Runtime-Animation-Recorder
Там есть видео, как чел записывает симуляцию из юнити в файл анимации. Но на другом форуме я прочитал, что человек использовал этот ассет для записи анимации интерактивного персонажа в окне Play. Неизвестно, работает ли в новой версии Юнити. Сейчас качаю, буду тестить.
 

Варриор Ов (ShadowChaser9K)

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Не смог заставить работать. Есть ещё Recorder в Asset Store (бесплатный), но почему-то тоже не получилось использовать на персонаже. Записывает всегда файл одинакового размера.
 
Сверху