Render.ru

Запекание текстур с хай на лоу?

3dgrafer

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Помогите пожалуйста ламеру разобраться с одним вопросом:
Есть две модельки персонажа: одна хай поли, состоящая из нескольких объектов с настроенными материалами для них, и лоу поли с разверткой текстурных координат.
Можно ли как-нибудь запечь материалы в текстуры с хай на лоу по принципу создания карты нормалей?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#2
Да, на low кинуть модификатор Projection, в качестве projection geometry указать high, потом при выделенной low модели выбрать Render - render to texture. В этом меню обязательно указать enable projection и use exsisting map channel, потом выбрать компоненты для запекания (diffuse, normal и т.д.), и отрендерить.
 
Сверху