1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание моделей из Maya в Substance painter

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 211RAvEN211, 12 янв 2018.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 211RAvEN211

    211RAvEN211 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Прошу прощения, если не там разместил тему, просто не нашёл в разделах форума Substance painter, вопрос состоит в том что сделал модель, в ZBrush, для неё сделал ретоп и UV в Maya, теперь пытаюсь в Substance painter запечь Normal и остальные, карты, а в итоге получаю на Normal map ещё и запечённую полигональную сетку Ретопа.
    В чём я допускаю ошибку?
     

    Вложения:

  2. AGalivets

    AGalivets Знаток

    С нами с:
    09.10.2010
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    Судя по скрину у тебя везде hard edges стоят. Сделай их soft.
     
  3. 211RAvEN211

    211RAvEN211 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.11.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, помогло)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей