Render.ru

Зачем нужен Unity в пайплайне 3d моделирования?

Андрей Вольнов (CapLoli)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Почти всегда во всех вакансиях в требованиях указан опыт работы с Unity. У меня вопрос от профана: зачем нужен Unity при разработке 3d модели, если я могу её полностью сделать в других редакторах (вместе с ретопологией, текстурированием и постановкой в позу)?
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#2
Юнити - это не "редактор для разработки 3Д модели", а редактор для разработки видеороликов и игр. Если ваши модели в конечном итоге будут применяться в игре или видеоролике на базе Юнити, то было бы неплохо знать, как этот Юнити вообще работает, чтобы при разработке модели учитывать особенности редактора.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
#4
Например, экспорт модели из 3Д редактора в Юнити в правильном масштабе. Или, например, умение настроить материалы в Юнити так, чтобы они не сильно отличались от настроенных материалов в 3Д редакторе, так как прямой экспорт материалов из 3Д редактора в Юнити с сохранением всех настроек практически невозможен. Или, например, правильная привязка модели к скелету и последующий экспорт в Юнити, так как не всякие анимационные инструменты 3Д редакторов поддерживаются в Юнити. По остальное так сходу и не вспомнишь.

Просто нужно сейчас изучать, а я не очень понимаю, что именно нужно.
Что именно нужно, это надо спрашивать у тех, кто вакансии размещает.) А начать можно с руководства. https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
 
Сверху