Render.ru

За каким пакетом 3d моделирования будущее?

За каким пакетом 3D моделирования будущее?

  • 3D Studio Max

    Votes: 7 25,0%
  • Maya

    Votes: 7 25,0%
  • MODO

    Votes: 5 17,9%
  • Blender 3D

    Votes: 7 25,0%
  • Cinema 4D

    Votes: 2 7,1%
  • Другой

    Votes: 5 17,9%

  • Total voters
    28

LovePixels

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день, уважаемые форумчане! Увлекся 3D графикой, очень интересна эта тема, особенно в плане архитектурного моделирования. Появился вопрос, о том за каким именно пакетом для этих целей будущее? Как правило определить это просто, так как зайдя на форум сразу обнаружил что 3D Studio Max (именно на этом форуме) в особом почете и уважении а также он поддерживается ведущими производителями и у него огромное комюнити (ровно как у Maya и Blender).

Давным давно увлекался именно 3DS Max'ом (еще во времена 7-го, когда его созданием занимался Discret), но запустив его сейчас с сожалением обнаружил что пользоваться им не особо удобно по сравнению с тем-же бесплатным Blender, к тому же за эти годы отличить его от старой версии практически не возможно (хоть и уверен что фитчей новых много). Мне очень нравится Blender, в нем с помощью горячих клавиш моделирование упрощается в разы, но как сказал один из ютьюберов в видео: "Blender для души, но денег с его помощью не заработать". Согласны ли вы как профессионалы с этим мнением? Как по вашему, знание какого пакета более востребовано на рынке труда в Росиии и мире в общем? Также меня заинтересовал MODO, может быть и по этому пакету вы выскажите свое мнение?

Заранее извините меня если я пропустил подобную тему и создал новую. Также не хочу создавать холевары так как понимаю что выбор этот персонален для каждого. Просто хочу чтобы сообщество высказало свое мнение.
 
#2
за моделированием объёмами а не сеткой, приблизительно как в 3d coat воксели, только более высоким разрешением(сейчас любой объект там имеет специфические фаски, ввиду невысокого разрешения на среднемощных компах по современным рыночным меркам)

моделирование объёмами позволяет заниматься более творчеством, нежели чисткой сетки после булеанов, пробулеанов и недобулеанов(и тому подобного)

сетка - это имитация.
объёмы - масса(вес), плотности - это реальное моделирование.
 

LovePixels

Активный участник
Рейтинг
7
#3
за моделированием объёмами а не сеткой, приблизительно как в 3d coat воксели, только более высоким разрешением(сейчас любой объект там имеет специфические фаски, ввиду невысокого разрешения на среднемощных компах по современным рыночным меркам)

моделирование объёмами позволяет заниматься более творчеством, нежели чисткой сетки после булеанов, пробулеанов и недобулеанов(и тому подобного)

сетка - это имитация.
объёмы - масса(вес), плотности - это реальное моделирование.

Полностью согласен, мощности современных компьютеров растут в геометрической прогрессии, но если говорить о подобном способе моделирования в таких сферах как игры или архитектурная визуализация с огромным количеством объектов то я думаю время моделирования объемами (если я правильно понимаю это что-то вроде высокополигонального моделирования в ZBrush?) наступит не скоро. Считаю что на настолько далекое будущее не стоит ориентироваться при выборе граф. пакета сегодня. В любом случае спасибо за авторитетное мнение, я в свою очередь остановился на 3ds Max'e, купил библию Мэрдока и потихоньку штудирую, если заниматься этим как хобби и моделить то что сам захочешь это очень занимательно.

ПС. Остался один вопрос: Какую литературу или курс выбрать по V-Ray?
 
Сверху