Render.ru

Z-канал в стекле.

Рейтинг
21
#1
Как рендерить Z-канал (канал глубины) в прозрачных объектах?
Если обычным способом, то рендеру всё равно — прозрачный он или нет. В результате всё, что оказывается за прозрачным объектом становится размытым.
 
Рейтинг
82
#2
Если внутри прозрачного объекта(геометрии), то никак.Но при помощи "композинга" добиться такого эффекта не составит особого труда (даже средствами самого "макса" при помощи карты "Mix") .На рисунке не много утрированно но эффект виден.
 

Вложения

Рейтинг
21
#3
Нет-нет... позади, конечно.
У меня просто камера пролетает через несколько достаточно сложных прозрачных объектов...

Интерсный ход, но желательно бы делать для сборки в AfterEffects. Т.е. я там использую отрендеренный Z-канал, по которому настраиваю резкозть. ...Хмф! саму геометрию не проблема вырезать, но это же стекло: оно что-то отражает, а что-то преломляет.
 
Рейтинг
21
#4
Друг совершенно нестандартный способ предложил: использовать дубликат сцены с одним источником света, прикрученным к камере, и это использовать вместо канала глубины.

Что скажете?
 
Рейтинг
82
#5
Если с отключенными тенями то попробовать можно.Но тогда потребуется настройка затухания света.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
А рендер то какой?
Если ментал, то можно попробовать shaders_p и шейдер p_z.
http://www.puppet.tfdv.com/download/z.shtml
 

МайКГ

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А рендер то какой?
Если ментал, то можно попробовать shaders_p и шейдер p_z.
http://www.puppet.tfdv.com/download/z.shtml
Ребята, не подскажете, как этими штуками пользоваться, чтобы получить нормальный пасс Z-Depth. По приведенной ссылке описывается вроде бы Майка, а мне нужно для Max.
 
Сверху