Render.ru

Z-буффер гонит

#1
Что-то я накрутил с гридами в майке - ставил большие, теперь вернул обычные, но после этого в майке збуффер стал глючить: отсекает и все, что далеко, и всё, что слишком близко (на его взгляд). Если приближать, то всё улучшается, но от этого не легче - я не могу на сцену целиком смотреть... Что делать?
 
#2
Да, забыл сказать - збуффер при пересечении объектов вне зависимости от параметров теселляции показывает линии пересечения ступеньками - как будто он не 24-битный (как есть на самом деле), а 4 битный. При увеличении становится точнее.
 
#3
z-буфер, вообще-то 32х битный, причем типа float и в логарифмическом масштабе. А проблема у тебя с clipping plane`ами или с прокладкой...Что-то нужно менять...
 
Сверху