Render.ru

Хром

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
жисть заставила моделить сантехнику %)... муторно, страшно... но шо делать... так вот, естественно куча хрома везде... и что то он не хромовый какой то выходит... делаю материал металл, отражения там всякие, блик мощный... но все равно на 4 с минусом где то выходит... поделитесь опытом изготовления шейдера хрома... пробежался по урокам на 3дцентра и на дарке - вроде нет... тут тоже нет... понятно, задача простоая, но все же %)
пасип...
 

van 1848

Знаток
Рейтинг
26
#2
http://www.artlebedev.ru/portfolio/determinator/caller_id/

как я понимаю это похоже на vray

на счет <блик мощный...> не уверен, блики это же отражения

можно fallof на отражение , чтобы не сливался
 
#3
Возьми стандартный Metal_Chrome из библиотечки маховой,- он хорошо работает под Vray...
Можно поэкпериментировать c картой Environment в VrayMap в рефлекте.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#5
чет не выходит пака...
ну, в принципе, и просто почти полная зеркальность с бликом ничего... но хочется большего %)
 
Рейтинг
40
#6
Доброго здоровья, коллеги.
Не знаю может и не правильно, но я делаю так. Blinn, Specual Level 75, Glossiness 50. Ambent=Diffuse –0,0,60. Reflection – 60% (VRayMap). Для моделинга наверное это не совсем правильно, но для интерьера неплохо. Читается очень хорошо.
С уважением, Игорь.
 
Сверху