Хранители Миров
- Автор темы Limit_Point
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
- Рейтинг
- 11
Народ, помогите с советом по текстурированию каменных поверхностей.
Diffuse, Specular, Normal map - из карт вроде бы всё. Кидаешь текстуру - а при рендере всё мыльно, бледно, тускло. Почему? Или это в настройках освещения - (Maya-mental ray - Physical Sun and Sky). Или краски и сочность добавляются только при пост обработке? Так, что Render Passes использовать? И уже каждый обьект (группу обьектов) отдельно по слоям обрабатывать в фотошопе.
Какими способами добиться таких цветов?
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=70251&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78649&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85746&gal_rub=1&gal_add=award#work
Diffuse, Specular, Normal map - из карт вроде бы всё. Кидаешь текстуру - а при рендере всё мыльно, бледно, тускло. Почему? Или это в настройках освещения - (Maya-mental ray - Physical Sun and Sky). Или краски и сочность добавляются только при пост обработке? Так, что Render Passes использовать? И уже каждый обьект (группу обьектов) отдельно по слоям обрабатывать в фотошопе.
Какими способами добиться таких цветов?
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=70251&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78649&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85746&gal_rub=1&gal_add=award#work