Render.ru

Хранители Миров

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#29
Пора бы уже, а то времени совсем мало осталось.
 

urbanfox

Активный участник
Рейтинг
10
#31
Композиция грамотно построена, освещение нравится последний вариант , с текстурами и атмосферой должно быть вообще все гуд)!! а ну и персов конечно не хватает для полной картины... можно еще наклонить камеру что бы придать больше динамики композиции... Удачи Вам)
 

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Композиция грамотно построена, освещение нравится последний вариант , с текстурами и атмосферой должно быть вообще все гуд)!! а ну и персов конечно не хватает для полной картины... можно еще наклонить камеру что бы придать больше динамики композиции... Удачи Вам)
Благодарю! Приятно слышать.
 

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Эх, аудио книги спасают. Сидишь моделишь и время длится не так муторно.
 

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Народ, помогите с советом по текстурированию каменных поверхностей.

Diffuse, Specular, Normal map - из карт вроде бы всё. Кидаешь текстуру - а при рендере всё мыльно, бледно, тускло. Почему? Или это в настройках освещения - (Maya-mental ray - Physical Sun and Sky). Или краски и сочность добавляются только при пост обработке? Так, что Render Passes использовать? И уже каждый обьект (группу обьектов) отдельно по слоям обрабатывать в фотошопе.

Какими способами добиться таких цветов?
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=70251&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=78649&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85746&gal_rub=1&gal_add=award#work
 

Limit_Point

Активный участник
Рейтинг
11
#40
Да, посмотрев making_ofы, сделал вывод что основная ставка на пост обработку...
 
Сверху