В общем, вот такая страшная история:
сидел вчера ночью дома, пописывал себе шейдер, склепал простенький риб, чтобы шейдер этот отлаживать (под bmrt - это важно!), вроде, все работало. Сегодня утром принес все на работу, перекомпилил шейдер, запущаю prman -хрен! Все виснет, через минут 5 DrWatson говорит, мол, выкинул я твой prman.exe нахрен. Запущаю еще раз, смотрю в Task Managere - 800 мегабайт RAM prmanом отъето (при 512 физической)... Я - в шейдер, давай его ломать, все переконопатил - одна фигня. Я в риб вообще matte поставил - то же самое. Короче говоря, часа через два я уперся в стену. А риб к этому моменту стал уже вот такой:
Format 320 240 1
Display "test.tif" "tiff" "rgba"
Projection "perspective"
Translate 0 0 3
WorldBegin
LightSource "ambientlight" 1 "lightcolor" [1 1 1]
AttributeBegin
Color [0.5 0.5 0.5]
Surface "matte"
Sphere 1 -1 1 360
AttributeEnd
WorldEnd
И это не рендерится и жрет 800 мегабайт памяти!!!??? Я - в %RMANTREE%/etc/setup, запускаю make.bat - все работает - зашибись и мгновенно! Я давай из trial.rib всяческие опции с трансформами выдирать и прочая - еще пару часов убил, но - увы - без результата. Все - думаю. Лечится пора. И тут мне внутренний голос шепчет: а что будет, если этот долбанный prman до WorldEnd не доходит? Стал смотреть: бли-и-и-ин!!! Это же программерская ошибка из разряда "для чайников"! После WorldEnd НАДО СТАВИТЬ ПУСТУЮ СТРОКУ!
Вот это да! Самое противное, что нигде в Release Notes про этот баг - ни слова... Так что, товарищи, имейте в виду сию особенность данного софта, если не хотите, как я, полдня сидеть перед монитором, тупо наблюдая за поразительными цифирками в Task Managerе.
сидел вчера ночью дома, пописывал себе шейдер, склепал простенький риб, чтобы шейдер этот отлаживать (под bmrt - это важно!), вроде, все работало. Сегодня утром принес все на работу, перекомпилил шейдер, запущаю prman -хрен! Все виснет, через минут 5 DrWatson говорит, мол, выкинул я твой prman.exe нахрен. Запущаю еще раз, смотрю в Task Managere - 800 мегабайт RAM prmanом отъето (при 512 физической)... Я - в шейдер, давай его ломать, все переконопатил - одна фигня. Я в риб вообще matte поставил - то же самое. Короче говоря, часа через два я уперся в стену. А риб к этому моменту стал уже вот такой:
Format 320 240 1
Display "test.tif" "tiff" "rgba"
Projection "perspective"
Translate 0 0 3
WorldBegin
LightSource "ambientlight" 1 "lightcolor" [1 1 1]
AttributeBegin
Color [0.5 0.5 0.5]
Surface "matte"
Sphere 1 -1 1 360
AttributeEnd
WorldEnd
И это не рендерится и жрет 800 мегабайт памяти!!!??? Я - в %RMANTREE%/etc/setup, запускаю make.bat - все работает - зашибись и мгновенно! Я давай из trial.rib всяческие опции с трансформами выдирать и прочая - еще пару часов убил, но - увы - без результата. Все - думаю. Лечится пора. И тут мне внутренний голос шепчет: а что будет, если этот долбанный prman до WorldEnd не доходит? Стал смотреть: бли-и-и-ин!!! Это же программерская ошибка из разряда "для чайников"! После WorldEnd НАДО СТАВИТЬ ПУСТУЮ СТРОКУ!
Вот это да! Самое противное, что нигде в Release Notes про этот баг - ни слова... Так что, товарищи, имейте в виду сию особенность данного софта, если не хотите, как я, полдня сидеть перед монитором, тупо наблюдая за поразительными цифирками в Task Managerе.