На первой картинке отпадно смотрится. И с мрачностью атмосферы мне кажется вы немного переборщили... Там я как понял густой зеленый лес, но как он может расти в таком мраке?
Последний ап отлично смотрится по атмосфере, а деревьев можно меньше чем в прежнем варианте, тем более что раньше их и там слишком много было. Островков и скал добавь - думаю картинка только приобретет от этого.
На первой картинке отпадно смотрится. И с мрачностью атмосферы мне кажется вы немного переборщили... Там я как понял густой зеленый лес, но как он может расти в таком мраке?
Последний ап отлично смотрится по атмосфере, а деревьев можно меньше чем в прежнем варианте, тем более что раньше их и там слишком много было. Островков и скал добавь - думаю картинка только приобретет от этого.
Спасибо, уже сажусь за работу. А вот посоветуйте пожалуйста, в чем лучше скалы моделить: в Vue или чем-то другом? В Vue есть интересная функция - Create Metablob object - позволяет несколько имеющихся примитивов "расплавить" в один объект.
Начинаю понемногу делать деревья. Всего у меня будет 5 разновидностей деревьев - 2 вида берез, ель, сосна и тис. На каждую разновидность будет по 4 рандомизированных объекта.
Сосна и ель уже готовы.