Хочу критики вот на это...
- Автор темы lelik123
- Дата создания
1. Отстутствие идеи сцены
2. Скучность картинки
3. Сложность выполнения низкая.
4. Не стоит просить критики на объекты такого уровня сложности.
5. Это не абстракция, а геометрический кубизм, но не интересный и не имеющий никакой художественной ценности.
6. Было бы лучше, если бы в сцене такие объекты сочетались с нормальными, или таких объектов было бы много и их расположение было бы заманчиво.
7. В картинке явно отстутствует глубина.
8. Это хорошая задумка для логотипа
9. Сама модель довольно интересна.
10. Рекомендую сделать анимацию и превратить это в логотип.
Итого: 2+
2. Скучность картинки
3. Сложность выполнения низкая.
4. Не стоит просить критики на объекты такого уровня сложности.
5. Это не абстракция, а геометрический кубизм, но не интересный и не имеющий никакой художественной ценности.
6. Было бы лучше, если бы в сцене такие объекты сочетались с нормальными, или таких объектов было бы много и их расположение было бы заманчиво.
7. В картинке явно отстутствует глубина.
8. Это хорошая задумка для логотипа
9. Сама модель довольно интересна.
10. Рекомендую сделать анимацию и превратить это в логотип.
Итого: 2+
- Рейтинг
- 5
В плане визуализации конечно безусловно плохо.....!!! я незнаю может ты и не старался показать, что твой кубик красивый. и может даже не замарачивался на это...
Если хочешь показать поделлинг, то так и пиши сразу.
Моделинг. Если начинаюший, нормально, главное чтоб идея была.. а ее нет.
Чтобы было красиво нужна визуализация нормальная,
попробый отсетапить в ментале, (если подучиться)
сделай его интересным, положи света. итогда будет уже лучше.
Если хочешь показать поделлинг, то так и пиши сразу.
Моделинг. Если начинаюший, нормально, главное чтоб идея была.. а ее нет.
Чтобы было красиво нужна визуализация нормальная,
попробый отсетапить в ментале, (если подучиться)
сделай его интересным, положи света. итогда будет уже лучше.
Визуялизация это отдельный разговор. По поводу модели - попробуй сделать тоже самое только канавки сделай просто по граням куба а не на выступах на его гранях - это ведь слишком просто. 8) Короче - лепи канавки и сделай так чтоб они с одной грани на другую переходили. Задай красивый матерьяльчик да плюс красивое окружение и быдуть усе ахать ну во всяком случае бить так не будут !!!!!! Давай за работу берись ! 8)))
- Рейтинг
- 12
не живописно. что вы все к рендерам привязались? ну не спасет никакой рендер непроработанную модель. не вытянуть ее никаким GI и тому подобными SL. все это - костыли для инвалидов и ходунки для младенцев (в руках профи - мощный Инструмент, для новичка - убийца многих навыков). Вы , молодой человек, к классическим исскуствам (не 3D) присмотрелись бы - вот люди без рендеров умели! да и идей у них поболее чем в графитичном исполнении своего имени - идеи сии берут начало от надписей "здесь был...". я сам пока не имею наглости назваться профи в 3D, но говорю как состоявшийся художник (не 3D).
уделите внимание расстановке истошников света (опять таки советую обратиться к классическим трудам, а не к библии трехмерщика)
моделинг слишком прост - не хватает деталей. экструдом и бевелем здесь не обойтись.
и нарисуйте на поверхности фигуры не имя свое, но что-то более абстрактное - нажмите на композиционные решения, а не просто от балды все накидать. посмотрите произведения супрематистов и прочих авангардистов - у них есть чему научиться (я не про квадрат Малевича)
для новичка - нормально. развивайтесь, шлифуйтесь и тд. всего вам.
уделите внимание расстановке истошников света (опять таки советую обратиться к классическим трудам, а не к библии трехмерщика)
моделинг слишком прост - не хватает деталей. экструдом и бевелем здесь не обойтись.
и нарисуйте на поверхности фигуры не имя свое, но что-то более абстрактное - нажмите на композиционные решения, а не просто от балды все накидать. посмотрите произведения супрематистов и прочих авангардистов - у них есть чему научиться (я не про квадрат Малевича)
для новичка - нормально. развивайтесь, шлифуйтесь и тд. всего вам.
ДА что вы так все. Работа конечно не самая сложная, но если человек только начинает изучать премудрости трёхмерной графики - это нормально, а может даже и отлично. На примере - использование фасок (если это 3dsmax).
Модель явно незаконченная. Я слышал говорили, что даже рендер не спасёт от того, что моделинг несложный, вовсе нет!
Некоторые вообще делают кубик и текстурят его, освещают и рендерят его так, что получаются красивые вещи.
Яб посоветовал автору закончить работу - оттекстурить сам куб (например, поставить его в какой-нить храм ), поставить освещение, особенно я бы посоветовал сделать объёмный свет - чтобы свет просачивался через выдавленные грани ( как это сделать достаточно хорошо описал в уроке Сахтеров Дмитрий http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=12338&bn=2&target=blank&bt=2&pz=0&rnd=716673979 ).
Саму текстуру куба яб сделал песок и добавил бы частиц к кубу - тип это с него сыплется песок - вот это было бы круто!!!
Вообщем если хорошо поработать можно из этого кубика получить отличный авард , так что давай работай, буду ждать сссылку на законченную работу.
Модель явно незаконченная. Я слышал говорили, что даже рендер не спасёт от того, что моделинг несложный, вовсе нет!
Некоторые вообще делают кубик и текстурят его, освещают и рендерят его так, что получаются красивые вещи.
Яб посоветовал автору закончить работу - оттекстурить сам куб (например, поставить его в какой-нить храм ), поставить освещение, особенно я бы посоветовал сделать объёмный свет - чтобы свет просачивался через выдавленные грани ( как это сделать достаточно хорошо описал в уроке Сахтеров Дмитрий http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi?sid=12338&bn=2&target=blank&bt=2&pz=0&rnd=716673979 ).
Саму текстуру куба яб сделал песок и добавил бы частиц к кубу - тип это с него сыплется песок - вот это было бы круто!!!
Вообщем если хорошо поработать можно из этого кубика получить отличный авард , так что давай работай, буду ждать сссылку на законченную работу.