Render.ru

Хочу довести до ума Sunset :)

Валерий [Iridium] Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Ребят (и девчат ;)), всем привет!

Крч. Есть моя небольшая личная 3D-работа (иллюстрация). Мне очень (очень!!) нравится. Не прошла в галерею (давно публиковал), но не суть. Хочу (с вашей поддержкой, может быть) как-то получше сделать ее, покруче. Я сам не знаю как, пока. Но было бы интересно реально прокачать ее.

Как-то так.

https://render.ru/ru/gallery/artwork/188599

Welkome!
 
Рейтинг
539
#2
Первое что бросается в глаза это отсутсвие света и точки фокуса зрителя, пробовали уже что то переделывать?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Ну можно так:
1. Находим в инете информацию по архитектурным ордерам и внимательно изучаем ее. Выбираем наиболее понравившийся ордер и изучаем его структуру и пропорции.
2. Находим в инете все на слова "Круговая колоннада" и внимательно все это рассматриваем и пытаемся вникнуть что там и как, и главное почему именно так.
3. Пробуем сделать что то похожее сами.

Смысл всего этого в том, что не имея специального образования ничего самому придумывать в архитектуре категорически не стоит, все равно ничего хорошего у вас не получится, а плохое делать вообще смысла нет. Поэтому самое правильное в вашей ситуации это воспользоваться вышеперечисленным алгоритмом, т.е. воспользоваться тем, что задолго до вас уже придумали профессионалы. В данном случае это архитектурные ордера. Их форму и взаимопропорции элементов профессионалы оттачивали столетиями пока не нашли идеальное сочетание формы и пропорций, лучше (гармоничнее) вы все равно не придумаете, даже имея специальное образование. Так что в таких вещах лучше не заниматься самодеятельностью если действительно хотите сделать что то достойное.

Примеры как подобные вещи сделаны профессионалами.
Мумбаи. Индия.
https://s9.travelask.ru/system/images/files/001/333/609/wysiwyg_jpg/6.jpeg?1562443915
Павловск. Россия
http://cityguidespb.ru/uploads/posts/2014-05/1399362184_1371461288_kollonada_apollona_2.jpg

Подсказка - круговые колоннады служат инструментом организации пространства с целью концентрации внимания на неком главном объекте в ее центре. ОДНОМ объекте. А не кучи разномастных объектов хаотично помещенных внутрь круга. Т.е. как минимум вам нужно убрать из круга все лишнее, оставив только главный объект в центре. А как максимум сделать саму колоннаду нормальной архитектурой. Это помимо света, материалов и всего остального что касается визуализации. Вообщем вам нужно все это переделать практически полностью.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#5
Ну можно так:
1. Находим в инете информацию по архитектурным ордерам и внимательно изучаем ее. Выбираем наиболее понравившийся ордер и изучаем его структуру и пропорции.
2. Находим в инете все на слова "Круговая колоннада" и внимательно все это рассматриваем и пытаемся вникнуть что там и как, и главное почему именно так.
3. Пробуем сделать что то похожее сами.

Смысл всего этого в том, что не имея специального образования ничего самому придумывать в архитектуре категорически не стоит, все равно ничего хорошего у вас не получится, а плохое делать вообще смысла нет. Поэтому самое правильное в вашей ситуации это воспользоваться вышеперечисленным алгоритмом, т.е. воспользоваться тем, что задолго до вас уже придумали профессионалы. В данном случае это архитектурные ордера. Их форму и взаимопропорции элементов профессионалы оттачивали столетиями пока не нашли идеальное сочетание формы и пропорций, лучше (гармоничнее) вы все равно не придумаете, даже имея специальное образование. Так что в таких вещах лучше не заниматься самодеятельностью если действительно хотите сделать что то достойное.

Примеры как подобные вещи сделаны профессионалами.
Мумбаи. Индия.
https://s9.travelask.ru/system/images/files/001/333/609/wysiwyg_jpg/6.jpeg?1562443915
Павловск. Россия
http://cityguidespb.ru/uploads/posts/2014-05/1399362184_1371461288_kollonada_apollona_2.jpg
Ну что вы морочите голову человеку? Вы хотя бы можете объяснить зачем у индийской ротонды наверху ограждение - перила с баллюстрами, а вот в Павловске где чистая классика перил нет, хотя там можно ходить. Разве вам не известно, что свет клином на ордерах не сошёлся? Автор хочет своё, оригинальное, неизбитое, под свой замысел, зачем же сразу давить его своим ордерным авторитетом и подрезать ему крылья его творческого видения?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
Разве вам не известно, что свет клином на ордерах не сошёлся?
И это говорит человек, который выдает себя за архитектора. Открою вам страшную правду - именно что свет клином сошелся на ордерах т.к. это выверенная столетиями идеальная визуальная гармония. Хочешь сделать по настоящему красиво, читай гармонично - используй ордера, другого пути тут нет.
Автор хочет своё, оригинальное, неизбитое, под свой замысел, зачем же сразу давить его своим ордерным авторитетом и подрезать ему крылья его творческого видения?
Что бы сделать что то достойное и при этом свое оригинальное, нужно в первую очередь разбираться в том, что делаешь. В данном случае автор затеял делать архитектуру, значит он должен в ней разбираться. А если не разбирается, что очевидно, то у него единственный выход - сделать что то по уже готовым образцам. Однако если он хочет не разбираясь в архитектуре сделать свой собственный ордер - флаг ему в руки, получиться у него - наверняка какую нибудь крутую международную премию получит и попадет во все учебники архитектуры. Но я очень и очень сильно в этом сомневаюсь. Потому и посоветовал ему этот самый простой путь, он же и самый результативный будет если получится все правильно сделать. Тем более тут даже ничего рассчитывать не нужно (взаимопропорции элементов в смысле), готовые по пропорциям модели ордеров есть в инете, бери их и собирай как из конструктора все что угодно. Проще простого и с гарантированным удачным результатом.

Вы хотя бы можете объяснить зачем у индийской ротонды наверху ограждение - перила с баллюстрами, а вот в Павловске где чистая классика перил нет, хотя там можно ходить
А вы сами то что ли не понимаете зачем в одном случае ограждение сверху есть, а в другом нет? Я то вот знаю, а вы? Могу даже подсказать - это ограждение в Мумбаи вовсе не для того, что бы там кто то ходил, у него там совсем другая роль. А вот какая именно роль, это вы сами скажите... )))) Может тогда и поймете, почему оно там к месту, а в Павловске оно без надобности.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#7
И это говорит человек, который выдает себя за архитектора. Открою вам страшную правду - именно что свет клином сошелся на ордерах т.к. это выверенная столетиями идеальная визуальная гармония. Хочешь сделать по настоящему красиво, читай гармонично - используй ордера, другого пути тут нет.

Что бы сделать что то достойное и при этом свое оригинальное, нужно в первую очередь разбираться в том, что делаешь. В данном случае автор затеял делать архитектуру, значит он должен в ней разбираться. А если не разбирается, что очевидно, то у него единственный выход - сделать что то по уже готовым образцам. Однако если он хочет не разбираясь в архитектуре сделать свой собственный ордер - флаг ему в руки, получиться у него - наверняка какую нибудь крутую международную премию получит и попадет во все учебники архитектуры. Но я очень и очень сильно в этом сомневаюсь. Потому и посоветовал ему этот самый простой путь, он же и самый результативный будет если получится все правильно сделать. Тем более тут даже ничего рассчитывать не нужно (взаимопропорции элементов в смысле), готовые по пропорциям модели ордеров есть в инете, бери их и собирай как из конструктора все что угодно. Проще простого и с гарантированным удачным результатом.
А вы сами то что ли не понимаете зачем в одном случае ограждение сверху есть, а в другом нет? Я то вот знаю, а вы? Могу даже подсказать - это ограждение в Мумбаи вовсе не для того, что бы там кто то ходил, у него там совсем другая роль. А вот какая именно роль, это вы сами скажите... )))) Может тогда и поймете, почему оно там к месту, а в Павловске оно без надобности.
ЛМА, автору вы ничего по его идее не посоветовали, Михаил Шклярик и Стив дали конструктивные советы не ломающие замысел автора, а предложившие над чем поработать и если автор прислушается, то углубится в материалы и освещение, но сохранит свою идею, если послушает вас, то ему надо будет учиться на архитектора как минимум 6 лет, а потом всю жизнь набираться опыта и знаний и напрочь забыть о своей картинке, а ведь все что пока ему надо, это довести до галереи, возможно он не знает, но теперь все посланные работы попадают в галерею (кроме моих, но мои искусственно заворачиваются вашими друзьями, хотя они ничем не хуже, а часто лучше многих, стоявших рядом на модерации). Вы восхваляете себя как архитектор (а на поверку Мумба-Юмба и в архитектуре и в орфографии). И в 3д графике остались на уровне 10 летней давности, когда я вас спросил делали ли вы волосы, причёски в 3д графике, вы сказали нет и не собираюсь, а вот Миша и Стив делали и делают. Мои волосы Иоанна Крестителя на уровне лучших примеров имеющихся в галерее, а ваши друзья запрятали эту работу так, что даже при желании её никто не увидит. Вы быстро изворачиваетесь и теперь можете заявить что предложили автору сделать работу из классических ордеров, но предложили вы не это, а изучать архитектуру, которой сами за 40 лет практики так и не овладели. Так что на выбор автора - работать над светом и материалами не ломая идею или сделать классическую ротонду с Апполоном. Таких 3д моделей "как кур не резанных", но тоже можно подойти творчески, посадив модель в интересное и красивое окружение. А что касается вашей загадки, ЛМА, то бесполезно отгадывать, вы изворотливы, на любой верный ответ, скажете не то, хотя сами лично на эту тему с автором сооружения не общались. Если это амбразура для стрелков-снайперов, то не логично, так как им там ходить негде, а в Павловске ходить можно, но Чарльз Камерон не догадался водрузить её на классический дорический ордер.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#8
ЛМА, автору вы ничего по его идее не посоветовали
??? По моему только я и посоветовал что то дельное, т.к. из того , что есть ничего толкового не сделать. Тут ни свет, ни HDR не помогут, тут надо все переделывать. Все советуют как лучше визуализировать, но там нечего пока визуализировать. Я же как раз и советую как это исправить. Причем как очень просто это сделать.

и если автор прислушается, то углубится в материалы и освещение, но сохранит свою идею,
Что бы сохранить свою идею (некий романтический фэнтезийный архитектурный пейзаж) автору нужно понять как ее реализовать. Пока что этого понимания у него нет судя по представленной им картинке.
если послушает вас, то ему надо будет учиться на архитектора как минимум 6 лет, а потом всю жизнь набираться опыта и знаний и напрочь забыть о своей картинке
Почитайте еще раз, что я ему советую. При чем тут 6 лет учебы архитектуре? Разобраться в сути ордеров можно за день (это помимо прочего еще и очень полезно для общего развития, что, возможно, важнее всего прочего), и еще полчаса что бы из готовых моделей выбранного ордера собрать эту колоннаду. А потом уже материалы, свет и всякие HDRI.
Ну а если свое общее развитие нет желание повышать, то можно в ордерах вообще не разбираться, в что там к чему не вникать, а просто выбрать какой то ордер, найти в инете все его готовые элементы и собрать из них что нужно. Можно и так. Все одно лучше получиться, чем самодеятельность заниматься.

А что касается вашей загадки, ЛМА, то бесполезно отгадывать, вы изворотливы, на любой верный ответ, скажете не то, хотя сами лично на эту тему с автором сооружения не общались. Если это амбразура для стрелков-снайперов, то не логично, так как им там ходить негде, а в Павловске ходить можно, но Чарльз Камерон не догадался водрузить её на классический дорический ордер.
Т.е. вы признаете, что не знаете. Ну раз даже не попытались дать хоть какой то ответ. Дам тогда еще одну подсказку, можно сказать практически ответ - масштаб сооружения и его пропорции (в данном случае соотношение его высоты к диаметру круга).
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
992
#9
??? По моему только я и посоветовал что то дельное, т.к. из того , что есть ничего толкового не сделать. Тут ни свет, ни HDR не помогут, тут надо все переделывать. Все советуют как лучше визуализировать, но там нечего пока визуализировать. Я же как раз и советую как это исправить. Причем как очень просто это сделать.


Что бы сохранить свою идею (некий романтический фэнтезийный архитектурный пейзаж) автору нужно понять как ее реализовать. Пока что этого понимания у него нет судя по представленной им картинке.

Почитайте еще раз, что я ему советую. При чем тут 6 лет учебы архитектуре? Разобраться в сути ордеров можно за день (это помимо прочего еще и очень полезно для общего развития, что, возможно, важнее всего прочего), и еще полчаса что бы из готовых моделей выбранного ордера собрать эту колоннаду. А потом уже материалы, свет и всякие HDRI.
Ну а если свое общее развитие нет желание повышать, то можно в ордерах вообще не разбираться, в что там к чему не вникать, а просто выбрать какой то ордер, найти в инете все его готовые элементы и собрать из них что нужно. Можно и так. Все одно лучше получиться, чем самодеятельность заниматься.
Т.е. вы признаете, что не знаете. Ну раз даже не попытались дать хоть какой то ответ. Дам тогда еще одну подсказку, можно сказать практически ответ - масштаб сооружения и его пропорции (в данном случае соотношение его высоты к диаметру круга).
ЛMA, только не обижайтесь, несмотря на ваши недостатки, мы все вас любим. Вот вы архитектор, а пишите глагол "получится" с мягким знаком, значит не во всём нужно с вами соглашаться, ваша подсказка - глупость, придуманная или вами или какими-то горе теоретиками, не смыслящими в архитектурных пропорциях, вообще автор этого сооружения сделал как бы классический ордер, но в национальных традициях архитектуры Индии, что сделал, то сделал, не мне судить, но если иметь ввиду греко-римский ордер, то в смысле пропорций это пародия на него и если вы хотели воодушевить автора на классику, то пример с Павловском уместен, а индийский совсем пародия. Далее вы успокаиваете автора что можно обойтись готовыми моделями с ордером, а в тоже время надо мной издевались когда я включал в свои сцены чужие модели, издевались когда обьявляли что вот фон надо делать в 3д, а не фото с интернета, хотя у 90% работ с авто на фоне картинки или HDR и не свои фото, а с интернета или купленные заказчиком. Вы пишите:"чем самодеятельность заниматься" - ну недаром я вас сравнивал с персонажем Басова из фильма "Я шагаю по Москве".:)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#10
я канешн не архитектор и с ордерами пришлось столкнуться чисто с утилитарной точки зрения.
У меня сложилось впечатление, что это скорее про пропорции и форму колонн и то, что на них кладут, ну и стилистика узоров оформления :) Притом, что пропорции и формы некоторых колонн как-то уж забавны весьма. Они же не все равномерно сужаются кверху. Есть какой-то ордер, не помню уже названия, что толщина на разных уровнях меняется некоторым образом образуя изгиб. При этом вариации имеются для этого изгиба внутри вида. Хотя может быть это уже современное какое-то изобретение.

в общем я бы точно засомневался что на самом деле передирать тогда и у кого - то ли брать какой-то готовый объект и все его пропорции переносить. То ли саму форму колонн передирать, просто уже в контексте их внутренних пропорций, а расставлять уж как себе левая нога подскажет.

не надо еще забывать, что эти ордера ну как бэ под строения соответственного масштаба.
Делать к примеру беседку в саду с подобными подходами как-то забавно наверное получится :)

хорошо, когда достаточно просто взять и один к одному перенести. Но это частный случай.

вот к примеру как раз тот самый случай. Моделька для виртуального музея как бэ.
Я уже не помню чего там за ордер это такой считается, просто скопировано со всеми деталюхами с фото. Колонны как раз тот самый случай, что по какой-то там изогнутой ширина меняется. Такие вещи не паря мозг проще всего с референса тупо срисовать и все.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
992
#11
я канешн не архитектор и с ордерами пришлось столкнуться чисто с утилитарной точки зрения.
У меня сложилось впечатление, что это скорее про пропорции и форму колонн и то, что на них кладут, ну и стилистика узоров оформления :) Притом, что пропорции и формы некоторых колонн как-то уж забавны весьма. Они же не все равномерно сужаются кверху. Есть какой-то ордер, не помню уже названия, что толщина на разных уровнях меняется некоторым образом образуя изгиб. При этом вариации имеются для этого изгиба внутри вида. Хотя может быть это уже современное какое-то изобретение.

в общем я бы точно засомневался что на самом деле передирать тогда и у кого - то ли брать какой-то готовый объект и все его пропорции переносить. То ли саму форму колонн передирать, просто уже в контексте их внутренних пропорций, а расставлять уж как себе левая нога подскажет.

не надо еще забывать, что эти ордера ну как бэ под строения соответственного масштаба.
Делать к примеру беседку в саду с подобными подходами как-то забавно наверное получится :)

хорошо, когда достаточно просто взять и один к одному перенести. Но это частный случай.

вот к примеру как раз тот самый случай. Моделька для виртуального музея как бэ.
Я уже не помню чего там за ордер это такой считается, просто скопировано со всеми деталюхами с фото. Колонны как раз тот самый случай, что по какой-то там изогнутой ширина меняется. Такие вещи не паря мозг проще всего с референса тупо срисовать и все.
Да уж, пост всем постам пост, энтазис вы наш! Классика классикой, каждый может взять готовую модель с интернета, но вот модный и параллельно существующий кич, в котором автор сработал, не каждый способен подать красиво, тем более чтобы понравился ЛМА. Версачи мог, но раз я его привёл в пример, то ЛМА просто обязан теперь сказать, что Версачи дурак и никчемный.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#12
каждый может взять готовую модель с интернета
ну я то не с интернета брал. Увы, там все приходилось моделить ручками от и до.
А когда еще фотки по техническим причинам несколько с расстояния, то те же скульптуры в верхней части элементарно не так-то разглядишь в деталях. Если бы дроном скажем снимали с близкого, то можно было бы наверное и их более подробно подснять, но дронами пользуются пока немногие ;) Хотя возможно телевиком тоже бы получилось. Но снимали вполне такой себе обычной оптикой. В принципе там статуи во многом похожие и их всего несколько вариантов с немного разными позами, но все равно. Плюс еще эти верхние штуки, где всякое оружие торчит. Но я так и не понял что это такое. Ну эти хотя бы все одинаковые и достаточно сделать одну, чтобы их стало тут же восемь :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
#13
ну я то не с интернета брал. Увы, там все приходилось моделить ручками от и до.
А когда еще фотки по техническим причинам несколько с расстояния, то те же скульптуры в верхней части элементарно не так-то разглядишь в деталях. Если бы дроном скажем снимали с близкого, то можно было бы наверное и их более подробно подснять, но дронами пользуются пока немногие ;) Хотя возможно телевиком тоже бы получилось. Но снимали вполне такой себе обычной оптикой. В принципе там статуи во многом похожие и их всего несколько вариантов с немного разными позами, но все равно. Плюс еще эти верхние штуки, где всякое оружие торчит. Но я так и не понял что это такое. Ну эти хотя бы все одинаковые и достаточно сделать одну, чтобы их стало тут же восемь :)
Молодец, я тоже сейчас делаю нечто, но в романском стиле и по перспективе фотографии с интернета. А вы по чертежам или как я по фотографии? Так как очень многие умеющие и талантливые сделали уже много работ в таком духе (например весь центр Москвы и Питера), то интересно было бы посмотреть их ВИПы, но не попадались, а вы показывали в ВИПе это своё произведение?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#14
А вы по чертежам или как я по фотографии?
фоток было достаточно много, десятка два или три даже. Но чертежей нет, не было.
Когда стали возникать сомнения с пропорциями и формой колонны, я нашел какие-то чертежи, причем с довольно точными размерами. Есть же сейчас фирмочки, которые отливают подобное. Ну и чертежи в интернет как-то просачиваются от них.

а вы показывали в ВИПе это своё произведение
да как-то не до этого было. Это работа была. Кроме этих ворот еще пять памятников. Но там ближе к скульптингу, если не считать основания и прочие деталюхи :) Везде так или иначе часть приходилось делать сначала в хайполи, а потом уже понижать полигонаж и текстурировать. Так что все модели где-то в пределах 400 тысяч получались. Или меньше. Сейчас уже не помню, надо смотреть.
 

damien

Мастер
Рейтинг
992
#15
фоток было достаточно много, десятка два или три даже. Но чертежей нет, не было.
Когда стали возникать сомнения с пропорциями и формой колонны, я нашел какие-то чертежи, причем с довольно точными размерами. Есть же сейчас фирмочки, которые отливают подобное. Ну и чертежи в интернет как-то просачиваются от них.
да как-то не до этого было. Это работа была. Кроме этих ворот еще пять памятников. Но там ближе к скульптингу, если не считать основания и прочие деталюхи :) Везде так или иначе часть приходилось делать сначала в хайполи, а потом уже понижать полигонаж и текстурировать. Так что все модели где-то в пределах 400 тысяч получались. Или меньше. Сейчас уже не помню, надо смотреть.
Раз по фотографиям, то как и я сейчас делаю, ну успехов и жду чего-то в Блендере с гвардейкой английской королевы.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#16
вот кстати одна из картинок, которые находил тогда.
Тосканский ордер оказывается.
Видно, что как-то хитро сужается. Хотя возможно тут все же форма не совсем та и в итоге все равно по фото подгонял
 

Вложения

Валерий [Iridium] Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
#17
Народ, всем большое спасибо за советы и информацию!
По мере появления времени буду пилить и постить здесь результаты :)
Вообще первоначальная задача этой работы - фотообои, если кому интересно.

Так-то я далеко не архитектор, если что. Я не архитектор, мне можно :)

Первое что бросается в глаза это отсутсвие света и точки фокуса зрителя, пробовали уже что то переделывать?
Там сан+скай+купольный ИС виреевские, все примитивно, это пока лучшее, чего мне удалось добиться (была задача сделать светло, солнечно и морозно).

ЛМА - респект, давно знаком с вашими работами.
 

Валерий [Iridium] Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
#18
была задача сделать светло, солнечно и морозно
Хотя с первого взгляда так и не скажешь, это скорее относится к другой моей работе, ну да ладно.

Первое что бросается в глаза это отсутсвие света и точки фокуса зрителя, пробовали уже что то переделывать?
Объема (и какого-то масштаба и эпичности что ли) там явно не хватает, я это понял. А какую выбрать точку фокуса? Кристалл?
 
Сверху