Render.ru

Хелп, если можно =)

#1
Люди, я новичек, но каккой, никакой, опыт работ есть.
Многое , например остается загадкой. Я тут нарисовал три слоя звезд, которые представляют из себя омни лайты летящие на зрителя по спирали с разными лес эффектами для каждого слоя, плюс вольюм фог, да плейн с текстуркой на заднике. При рендере все это безбожно тормозит, хотя сцена не особо сложная на мой взгляд. Существует ли возможность избежать такого времени, например там исключением объектов из рендеринга, если они вне области обзора камери и т.п.(слышал я про такие штуки)?
Зарание спасибо.
 
#2
Вот-вот! А голова на кой???
Ей, родимой, и работай! На кой фиг тебе Omni Light?
Насоздавай себе Point'ов, или, на худой конец, Particles, and, with Glow Effict (in Videopost) make they to Glow!
Other animations do with Camera!
It's all!
Sorry, my keyboard on English and i'm don't want to search keys...
 
#3
По умолчанию объекты не входящие пространство камеры итак отсекаются (можно сделать и так чтоб не отсекались), так что путей несколько: упрощать сцену, менять рендер на более быстрый (что актуально в сложных сценах в основном) или рендерить частями, а потом сводить всё воедино в какой-нибудь проге для монтажа или самый радикальнай метод - комп получше прикупить ;).
 
#4
Есть вариант использовать не омни лайты заместо звёзд, а с помощью скрипта (там есть рандом-функция) наделать кучу мелких объектов(например призмочек), а затем их в видеопосте подсветить...
 

Max 944

Активный участник
Рейтинг
5
#5
зачем же видео пост
обычные эфекты Макса тоже не плохо делают да эфект такойже

На самом деле ты чувак дал :) омни зарядил вместо каждой звезды и говоришь еще не сложная сцена, а ты в курсе что один омни жрет памяти столько же скока 6 спотов, а источники света это извини меня на порядок круче чем куча полигнов. ты бы еще их сделал инстанснутыми и назначил трасируемые тени :) тогда тебе ваще никакого компа не хватило б.