Render.ru

хаотичный тред

Лучшее в треде

  • утонченный юмор

    Votes: 1 100,0%
  • что-то другое

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    1

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем, привет!
Меня зовут Аня, я мамочка в декрете безработная женщина. Здесь можно посмотреть, как я буду пытаться что-то нарисовать на конкурс по Железным Крыльям и при этом не забросить это дело завтра. Побеждать не умею. В environment art - полный нуб. Поэтому планирую получать удовольствие. Если рисуночки перестанут появляться, стало быть, равновесие во вселенной восставновилось, зло победило добро, и я таки нашла работу! Порадуйся за меня, дорогой друг!
 

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Первым делом тезисно разберу каждую локацию. Может быть, из маленьких кусочков получится выделить нечто, из чего сложится образ.
Красная пустыня. Огромная локация, безжизненные холмы красного песка периодически взрываются гейзерами, также встречаются невероятно красивые и яркие ядовитые озера самых разных цветов. Впрочем, здесь можно найти и полные жизни оазисы. Пути обязательно проходят через такие оазисы, чтобы у пилотов было время отдохнуть. Это самый длинный маршрут, занимающий до трех дней.

1. Красная пустыня - самый длинный маршрут. Песок должен преобладать над другими элементами окружения => большую часть времени человек должен будет смотреть на красный цвет. А это самый напряженный цвет. Думаю, надо попытаться ввести вариативность этого цвета, чтобы непосредственно в красный цвет песок выходил, например, на закате. Розовый цвет - в течение дня; фиолетовый/черный - ночью.
dune.jpg dune3.jpg dune2.jpg dune4.jpg

2. Какое будет разнообразие по фактуре? Поскольку на территории должны быть и гейзеры, и озера, должны быть переходные элементы между мелким песком и скальной породой, образующей жерло гейзера. Поэтому вполне уместно создавать плоскости с расстрескавшимся, высохшим камнем у подножьев песчаных барханов и на некотором удалении от гейзера. Для разнообразия маршрута, рельеф должен быть разнообразным. То есть что? Наверное, то есть горы.
photo_2021-06-09_20-23-20.jpg


3. Гейзеры могут выполнять несколько функций. Во-первых, густорасположенные гейзеры могут быть "опасной зоной" для кораблей. Во-вторых, с помощью гейзера можно основать оазис: он может располагаться либо на некотором удалении, либо непосредственно в самом потухшем гейзере (т.к. этож пустыня, а для гейзера нужен источник воды. Подземный источник может иссякнуть? Не знаю, я не ведьма. Положим, что может).
photo_2021-06-09_20-23-24.jpg
 
Последнее редактирование:

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#3
4. Как можно разнообразить маршрут? Долгий, пустынный = монотонный? Наверное, можно нарезать высотных уровней за счет введения скал. Лощины, ущелья, всяческие циклопические скульптуры из камня. В особо высоких дюнах можно соорудить систему пересекающихся тоннелей. Есть одна очевидная проблема: все сложные рельефу играют на руку наиболее маневренным кораблям. То есть окружение дружит против народа Сегуро, а они и так не в фаворе, как мне видится. То есть на маршруте должны быть места, которые тяжеловесному кораблю будет пройти легче, чем маленькому. Чтобы уравнять шансы такссзть. Возможно, песчано-обломочные бури?
эскизы для ущелья.jpg
 

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Эскизнула Гейзерное ущелье в Красной пустыне. С масштабом немного не точно, ибо через самое узкое место должен суметь пройти самый толстый корабль, но по ракурсу вполне может быть. С Красной пустыней на данный момент все! Оазис в пустыне обдумывать не охота, тк в голову лезут лишь пальмы и люди в тюрбанах. А локаций еще много, хочется все попробовать.. А то того и гляди, возьмут на работу в самый разгар рисования чертовых пальм :oops:
ущелье.jpg
 

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Эскиз для погони в бурю.. Должен был быть. Получилось, что получилось. Если не видно и не понятно ничего, значит песчаная буря удалась :oops: сделали, забыли, двигаемся дальше.
эскизы для бури.jpg
 

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Мертвое море. На самом деле море вполне живое, в нем бесчисленное множество небольших зеленых островков, мертвым его назвали из-за скелетов огромных доисторических животных, возвышающихся крепостями на мелководьях. Состав их костей оказался настолько прочен, что сохранил эти живые памятники на тысячи лет. Особенно грандиозно локация смотрится на закате.

1. Мертвое море - оно как обычное море, но только мертвое..... В общем-то, судя по описанию, основное веселье в этой локации заключено в скелетах. А в остальном может быть все, как и в любом другом море = дельфины + русалки. НО поскольку везде (например, на карте или на кратком описании игры) будет прописано именно "Мертвое море" , у человека так или иначе возникнет темно-бирюзовый образ с водорослями, мхом, туманом и чертовщинкой. Поэтому баунти-пляжам бой! И миленьким цветам тоже.

2. Скелеты огромных животных можно сделать большими и супербольшими. Чтобы за первым разрушением чувства масштаба шло второе разрушение.

В догонку накидала небольшой сюжетик
эскизы для моря.jpg
 

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#11
3. Коль скоро все это дело лучше всего смотрится на закате, стало быть все дело в длинных закатных тенях (ну и в красивом свете, разумеется). Если гонка происходит преимущественно в ночное время, то мы успеваем застать всю красоту аж дважды (+1 на рассвете)! И более того, Ночь - друг молодежи готишной атмофсеры. Стало быть, старт на закате, основные локации в ночь, финиш - на рассвете.

+1 клочок бумаги с эскизом в кучу мусора в треде
эскизы для моря2.jpg
 

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#13
У вас интересные идеи! С удовольствием буду наблюдать за вашей работой :)
Да пребудет с вами сила !;)
Спасибо!! Мне очень приятны ваши слова :) даже если не получится сделать ничего суперкрутого, наверняка научусь многому новому. Особенно глядя на такие работы, как ваши :eek:
 
Рейтинг
126
#14
Спасибо!! Мне очень приятны ваши слова :) даже если не получится сделать ничего суперкрутого, наверняка научусь многому новому. Особенно глядя на такие работы, как ваши :eek:
У вас все получится ! Главное желание, а скилл сам подтянется в процессе обучения ;)
 

Аня Ковалева (SteelZebra)

Активный участник
Рейтинг
12
#18
Немного трансформировала один из эскизов, попробую прорабатывать получившееся подробнее. Первым делом разберусь с окружением, а затем, с горем пополам буду ковырять корабль и зрителей. Решение вопроса с видом корабля откладываю, как могу , поэтому добавила его тут таким только для композиции. Как и везде ранее, впрочем :D
эскизы для моря3.jpg
 
Сверху