Render.ru

workspace странности

#1
Кто-то поборол появления appearencов в корне проекта?
Происходят странные вещи, не помогает ни сохранение workspace файла, ни чтение preferencoв, ни даже help'a.
Причем, похоже что в директории rmanshader создаются только surface...
 
#2
Вообшем это баг .... :)

Был написан следуюштй мел скрипт ...

http://khar-khar.narod.ru/test/tkDefMasterDo.mel

Пользоваться следующим образом ...
----
tkDefMasterDo(0);
----

Кладем эту команду на полку и нажимаем время от времени ... Ну и во всех эпирансах слима становится шеколадно ....

P.S: Если tkDefMasterDo(1) то шеколад случается только в выделенных ..
 
#3
English, because from Mac.

Spasibo za mel.
Pravda, chto-to ya ne ponyal kak on rabotaet (t.e. on ne sovsem rabotaet, vse ostaetsa kak i bilo).
Vrode chitaet vse Appearences... a chto delaet 'slimcmd $app SetMaster "{$::torShaders/$::INSTANCENAME}"'?

Interesno, otkuda voobsche problema rastet?
 
#4
Так обесняю просто ... Колоры + нормали + флоты + ит.д все котрые не атачатся в рибе.... Они вообше должны генерится только для превью в темп ...

А они вместо этого генерятся зачемто (ну у них так стоит мастернаме) в $::INSTANCENAME тобиш в корень проэкта ... :)

Ну я и проставляю их в $::torShaders/tmp/$::INSTANCENAME
 
#5
Спасибо... Я просто рендерман изучаю не так давно (где-то с пол-года) и пока еще всего не понял.

Там кстати в .mel в 52 строке Ligth, а надо Light. И в начале в comments Lunix.:) (прикольное название).

Я проверил скрипт на сцене, сделанной несколько дней назад, он ничего не сделал. Потом начал там вносить изменения (в сцене) и после этого скрипт начал перемещать файлы, насколько я понял, переместились те в которых менялись параметры.
 
#6
Насчет Light .. Сенкс :)

Блин ничего не понял ... :)

Еще раз у каждого слимовского апиранса есть путь куда генерить (называется Master, если шейдер уже скопилен то этото путь указывает на него ) шейдер .. В случае с surface, displacement,light, и volume это имеет естевсвенный и понятный смысл ...

А например для flaot аэпиренса это делать не надо ну генирить шейдер ..Он нужен только для превью в свотче слима ... Ну я и переопределяю этот мастер в нечто логичное ... тобищ те колтрые для превью в темп а нормальные в шейдера ...

Ты открыл старую сцену теперь вызвал скрипт при помощи команды
tkDefMasterDo(0); И все мастера станут хорошим тоесть слим больше не будет сорить в корне проекта ... Если теперь создаш новый флоат аперанс то он опять будет генерится для перью в корень ..И нужно будет опять вызывать скрипт ... :)

Я надеюсь теперь все разеснилось .. :)
 
Сверху