Насчет Light .. Сенкс
Блин ничего не понял ...
Еще раз у каждого слимовского апиранса есть путь куда генерить (называется Master, если шейдер уже скопилен то этото путь указывает на него ) шейдер .. В случае с surface, displacement,light, и volume это имеет естевсвенный и понятный смысл ...
А например для flaot аэпиренса это делать не надо ну генирить шейдер ..Он нужен только для превью в свотче слима ... Ну я и переопределяю этот мастер в нечто логичное ... тобищ те колтрые для превью в темп а нормальные в шейдера ...
Ты открыл старую сцену теперь вызвал скрипт при помощи команды
tkDefMasterDo(0); И все мастера станут хорошим тоесть слим больше не будет сорить в корне проекта ... Если теперь создаш новый флоат аперанс то он опять будет генерится для перью в корень ..И нужно будет опять вызывать скрипт ...
Я надеюсь теперь все разеснилось ..