WIP Все тайны небес
- Автор темы Vladimir Petunin (KreatonSpiriton)
- Дата создания
- Рейтинг
- 6
Работаю с демоном. Пока все грубо. Цветной, кривой скетч, но по-тихоньку фантазирую элементы брони и прочие атрибуты. Не смог отказаться от рандомной пушки, она пока не на месте, думаю позже к ней вернуться. Она будет подсвечивать персонаж снизу, посмотрим, что выйдет. Во всех этих спецэффектах со свечением я не силен - пошарю интернет. Интересно импланты не противоречат условиям конкурса? Демоническая расса подразумевает высокий уровень технологий по той логике, что божественное имеет духовную основу, тогда как диабол опирается на основу материальную, поэтому имплант в виде оружия показался мне уместным.


Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 6
Адепт темных сил получил большую часть доспехов, осталось придумать то, на чем он стоит, щит и крылья.. Рисовать по сырому скетчу тяжело, но зато есть свобода выбора. В завершении своей сессии, решил поменять цветовую гамму, за одно переработать фэйс этого существа. Выкладываю промежуточный результат.


Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 6
- Рейтинг
- 6
- Рейтинг
- 6
- Рейтинг
- 6
Расскажу про своего персонажа. Не сразу у меня сложилась концепция и теперь, по хорошему, его следовало бы перерисовать, поставить в другую позу и т.д.но времени мало, а там еще ангел ждет..поэтому буду доводить то, что есть.
Доспех. Это броня и одновременно сдерживающие путы. Они растут с ростом гнева хозяина и в пылу баталии могут полностью заковать его. Как можно видеть, сквозь щели пробивается раскаленная от гнева плоть и доспех появляется в местах прорывов. Доспехи не гибкие, но очень плотно сидят на теле, а в районах суставов они мелко потресканы, что позволяет комфортно двигаться персонажу. К тому же доспех обладает динамической защитой, т.е.может выстреливать в направлении исходящей угрозы. И это не магия(хотя она и присутствует в образе в виде душ грешников,завлекаемых в обойму оружия) , а всего лишь высокие технологии, согласно моей легенде-где демоническая расса находиться в апогее материального развития=технологического. Меня лично увлекла идея утрированной схватки духовного и материального. Поэтому ангела я изображаю естественным, красивым, гармоничным созданием природы, а демон в свою очередь, имеет всяческие импланты, уродства и высокотехнологичные виды вооружения и защиты. В рамках этой концепции продолжу развивать своих персонажей.
Доспех. Это броня и одновременно сдерживающие путы. Они растут с ростом гнева хозяина и в пылу баталии могут полностью заковать его. Как можно видеть, сквозь щели пробивается раскаленная от гнева плоть и доспех появляется в местах прорывов. Доспехи не гибкие, но очень плотно сидят на теле, а в районах суставов они мелко потресканы, что позволяет комфортно двигаться персонажу. К тому же доспех обладает динамической защитой, т.е.может выстреливать в направлении исходящей угрозы. И это не магия(хотя она и присутствует в образе в виде душ грешников,завлекаемых в обойму оружия) , а всего лишь высокие технологии, согласно моей легенде-где демоническая расса находиться в апогее материального развития=технологического. Меня лично увлекла идея утрированной схватки духовного и материального. Поэтому ангела я изображаю естественным, красивым, гармоничным созданием природы, а демон в свою очередь, имеет всяческие импланты, уродства и высокотехнологичные виды вооружения и защиты. В рамках этой концепции продолжу развивать своих персонажей.
- Рейтинг
- 6
- Рейтинг
- 6














