Render.ru

WIP "Разлом"

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Как то раньше не приходилось сталкиваться с такими конкурсами - первый опыт, так сказать.
В общем "Разлом" произошел в связи с глобальным мировым землетрясением. Тектонические плиты сместились, сотни городов оказались либо под водой, либо основательно разрушены. Моему же городу повезло гораздо больше, хотя центр разделил жесткий разрыв подняв часть населенного пункта на значительную высоту. Центр данной композиции венчает больших размеров монумент ( не обязательно это Ленин). И на этом поле будет происходить определенные военные действия из остаточных сил двух вражеских держав...
проба2.jpg проба1.jpg
Пока все очень сыро.
проба3.jpg
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Так.. Владимир Ильич уступает место центральной композиции только что слепленному персонажу... и да, я думаю нижняя часть города будет частично парковой.
CityGuard.jpg CityGuard2.jpg
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Разлом только пока без текстур... но с жалкими попытками перенести его в макс с меньшим количеством полигонов и с картой нормалей. Не понятно как это нормально сделать.
razlom.jpg
 
Рейтинг
36
#4
Используйте Decimation Master в Зибраше, затем ретопология в TopoGun, там же запечь карту нормалей.
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Используйте Decimation Master в Зибраше, затем ретопология в TopoGun, там же запечь карту нормалей.
Пробовал в топогуне, не пойму почему ругается Mesh is not valid... про зибрашевское запекание вообще молчу)
 
Рейтинг
36
#6
Если удачно снизить полигонаж Decimation Master 'ом, модель можно и в Максе обработать. И ретопологию сделать, и карты запечь. Из практики, некоторые модели без принципиальных потерь качества уменьшают polycount и меньше 5% от первоначального значения.
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Нужно пока отказаться от детальной проработки, и заняться общим видом локации..
тесто.jpg
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Очень масштабно. Времени хватит?
Проработаю пару тройку точек для рендера, остальное засажу лесопарковой.. можно еще морем часть карты накрыть, чтобы создать условные границы карты. По идее времени должно хватить.
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#11
Запарился делать нормальную текстуру для разлома. Развертка получается разорванная на мелкие тысячи кусочков. Текстуризация в браше тоже не увенчалась успехом. Фиг знает что с текстурами делать.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
#12
Я не знаю, сколько у вас полигонов в разломе, но рекомендовал бы сделать геометрию простую (без Браша), + добавить на нее дисплейсмент и использовать какой-нибудь слоеный шейдер (типа нижний слой - скала, следующий слой - остатки бетона и т.п., следующий слой - еще что-нибудь ( пыль там всякая, трава сухая).
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#13
Я не знаю, сколько у вас полигонов в разломе, но рекомендовал бы сделать геометрию простую (без Браша), + добавить на нее дисплейсмент и использовать какой-нибудь слоеный шейдер (типа нижний слой - скала, следующий слой - остатки бетона и т.п., следующий слой - еще что-нибудь ( пыль там всякая, трава сухая).
Спасибо за совет. Избавиться от высокополигонального разлома - минус полтора миллиона полигонов со сцены. Пытаюсь сделать нормальную карту дисплейсмента.
 
Рейтинг
64
#14
бывает проще, в том же браше сделать лоупольку decimation master-ом, спроецировать c хайпольки всю нужную информацию в виде карт нормалей, дисплейса, кривизны и т.д.. проще было бы жить и дел на 5 минут. xnormal в помощь, софт бесплатный
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#15
бывает проще, в том же браше сделать лоупольку decimation master-ом, спроецировать c хайпольки всю нужную информацию в виде карт нормалей, дисплейса, кривизны и т.д.. проще было бы жить и дел на 5 минут. xnormal в помощь, софт бесплатный
Благодарю) уже читаю тутор как делать
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#17
О ГОСПОДИ!!! Конкурс! Совсем забыл про него с этой сессией...
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#18
в общем выберу три точки, детально доработаю и как то причешу к финалу.. конечно пока не айс выходит.
 

Вложения

  • 513,9 КБ Просмотров: 323
Сверху