Render.ru

WIP Песок и танки

n1x3r

Знаток
Рейтинг
78
#22
спасибо - исправлю , архитектор из меня как и балерина - плохой )
от этого еще не умирали ;)

самый простой способ скейлить текстуры кирпича - это поставить рядом со стенкой бокс с указанными размерами и под него подогнать.. при условии, что модели в М 1:1)
собственно по тому же принципу можно узнавать примерные размеры зданий на фото-рефах)
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#23
от этого еще не умирали ;)

самый простой способ скейлить текстуры кирпича - это поставить рядом со стенкой бокс с указанными размерами и под него подогнать.. при условии, что модели в М 1:1)
собственно по тому же принципу можно узнавать примерные размеры зданий на фото-рефах)
там кстати буде разбитая оконная рама забитая досками )
 

БF

Знаток
Рейтинг
67
#24
стандартным кирпичом 250х120х65)
Советские госты действуют не во всём мире, и я здесь не увидел ничего явно говорящего о том что это Россия. Зачем же всё мерить русским кирпичом?
Стандартные размеры для разных стран:
Australia________230 × 110 × 76 mm
Denmark________228 × 108 × 54 mm
Germany________240 × 115 × 71 mm
India___________228 × 107 × 69 mm
Romania________240 × 115 × 63 mm
Russia__________250 × 120 × 65 mm
South Africa_____222 × 106 × 73 mm
Sweden________ 250 × 120 × 62 mm
United Kingdom_215 × 102.5 × 65 mm
United States___194 × 92 × 57 mm

И не забывайте между кирпичами раствор накидывать.
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#28
Немного тестовых рендеров первой сцены, жесткая и обоснованная критики приветствуется
 

Вложения

  • 332,3 КБ Просмотров: 311
  • 362,2 КБ Просмотров: 330
  • 339 КБ Просмотров: 284

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
#29
Соглашусь с комментом про маленькие кирпичи, на некоторых ракурсах они больше похожи на шум, чем на кладку. Даже если это и реальные размеры кирпича, в чём я сомневаюсь, я бы всё таки немного увеличил размеры что бы кирпичная кладка лучше читалась, по-моему смотрелось бы приятнее.
Далее наверное одна из самых распространённых ошибок - повреждения на окнах. Ну не может окно повредиться вот так равномерно по всему периметру окна. Тут либо снаряд попадёт в окно и взорвётся внутри комнаты и тут уже либо вынесет стену либо будут повреждения изнутри, либо снаряд попадёт в край окна и эта часть будет повреждена куда больше всего окна. + все окна разбиты практически идентично. Не хватает разнообразия: какое-то окно больше разбито, какое-то меньше, куски рамы, открытое окно, побольше мусора на улицах. Сейчас всё как то скушновато смотрится.
Рендер интересный, смотрится как фотка диарамы.
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#30
Соглашусь с комментом про маленькие кирпичи, на некоторых ракурсах они больше похожи на шум, чем на кладку. Даже если это и реальные размеры кирпича, в чём я сомневаюсь, я бы всё таки немного увеличил размеры что бы кирпичная кладка лучше читалась, по-моему смотрелось бы приятнее.
Далее наверное одна из самых распространённых ошибок - повреждения на окнах. Ну не может окно повредиться вот так равномерно по всему периметру окна. Тут либо снаряд попадёт в окно и взорвётся внутри комнаты и тут уже либо вынесет стену либо будут повреждения изнутри, либо снаряд попадёт в край окна и эта часть будет повреждена куда больше всего окна. + все окна разбиты практически идентично. Не хватает разнообразия: какое-то окно больше разбито, какое-то меньше, куски рамы, открытое окно, побольше мусора на улицах. Сейчас всё как то скушновато смотрится.
Рендер интересный, смотрится как фотка диарамы.
Спасибо буду дорабатывать.
Похоже глаз замылился уже с этой работой.
По поводу скела кирпичей: это только на одном здании или лучше увеличить на всех?
 
Последнее редактирование:

n1x3r

Знаток
Рейтинг
78
#31
По поводу скела кирпичей: это только на одном здании или лучше увеличить на всех?
На всех проверьте.

Эх, блин.. не учел того, что намек по поводу текстур может быть не понят.. мой косяк, признаю - нужно было прямо писать, сорри.. беда была не с окном, хотя сейчас оно смотрится вроде органичнее)

По мимо основного еще можете отправить в коптилку сильно выделяющиеся белые рамы.. плюс лично мне не понятно, что это за постройка на заднике первого ракурса? возможно там сделать норм крышу, а не имитацию снега - это она?

Кстати, здорово смотрятся ваши ракурсы со сквозным ДОФом - через перила.. могёте)
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#32
По мимо основного еще можете отправить в коптилку сильно выделяющиеся белые рамы.. плюс лично мне не понятно, что это за постройка на заднике первого ракурса? возможно там сделать норм крышу, а не имитацию снега - это она?
там на крыше ОООооочень плохая текстура для крыши храма\церкви

На всех проверьте.

Эх, блин.. не учел того, что намек по поводу текстур может быть не понят.. мой косяк, признаю - нужно было прямо писать, сорри.. беда была не с окном, хотя сейчас оно смотрится вроде органичнее)
Текстурки кирпича отскейлю на всех строениях. На окнах еще не добавил один мат(погорелое дерево) с ним смотреться будет по лучше.

Кстати, здорово смотрятся ваши ракурсы со сквозным ДОФом - через перила.. могёте)
Спасибо стараюсь )
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
78
#33
Ааа, тогда колдуйте)

Кстати, наблюдаю разные випы - стилистика у каждого по-своему интересная.. ваша мне напомнила игры в стиле жесткого хорора, по типу Сайлент Хилл.. игрушка ужасно стремная (бегал когда-то на PS), но атмосфера в ней выдержана капитально.. вы часом не поклонник ужастиков?)
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#34
Ааа, тогда колдуйте)

Кстати, наблюдаю разные випы - стилистика у каждого по-своему интересная.. ваша мне напомнила игры в стиле жесткого хорора, по типу Сайлент Хилл.. игрушка ужасно стремная (бегал когда-то на PS), но атмосфера в ней выдержана капитально.. вы часом не поклонник ужастиков?)
От ужастиков не фанатею - не мой жанр, да и в любые другие игры играю очень редко(уже пару лет как не столь интересна сама игра как технологии использованные в ней).
Атмосфера: хочется передать холод и пасмурность с которым у меня ассоциируются военные действия(танковые бои).
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
78
#35
Аналогично)

Что ж, трудитесь.. думаю, на каком-то этапе вы близки к цели)
 
Сверху