- Рейтинг
- 9
Заинтересовался дизайном окружения. Точнее, интересовался-то уже давно, но не придавая этому значения. Играя во многие игры, заметил, что трачу много времени исследуя локации на предмет их устройства. Появилось желание сотворить что-то своё. Собрал рефы и набросал примерный план, по которому буду строить блокаут.
Идея такова. Горная гряда у океана. На ее склоне есть площадка с выходом из пещеры, через которую мы и попадаем на эту локацию. К площадке примыкает каменный мост, который ведет к воротам замка. Замок располагается на возвышающейся из воды скале. Предполагается, что на территории будут располагаться помещения гарнизона, конюшня, небольшой сад, башня мага/ученого, и непосредственно жилые помещения для хозяина замка и прислуги. В теле скалы планируются полости как искусственного: система канализации, помещения с камерами для заключения, погреб, складские помещения, так и естественного происхождения: пещеры, разломы и т. п. С территории замка выходят вторые ворота, через которые можно спуститься к рыбацкой деревушке. Слева от деревни находится волнолом. Справа располагается небольшая бухта, с которой рыбаки выходят в море, проплывая под мостом. Пока не уверен, нужен ли там маяк. Скорее всего где-то в отдалении, чтобы не отвлекал внимание от замка.
В конечном итоге хочу собрать уровень в UE, который также еще в процессе изучения. Комментарии, подсказки и конструктивная критика приветствуются!
Идея такова. Горная гряда у океана. На ее склоне есть площадка с выходом из пещеры, через которую мы и попадаем на эту локацию. К площадке примыкает каменный мост, который ведет к воротам замка. Замок располагается на возвышающейся из воды скале. Предполагается, что на территории будут располагаться помещения гарнизона, конюшня, небольшой сад, башня мага/ученого, и непосредственно жилые помещения для хозяина замка и прислуги. В теле скалы планируются полости как искусственного: система канализации, помещения с камерами для заключения, погреб, складские помещения, так и естественного происхождения: пещеры, разломы и т. п. С территории замка выходят вторые ворота, через которые можно спуститься к рыбацкой деревушке. Слева от деревни находится волнолом. Справа располагается небольшая бухта, с которой рыбаки выходят в море, проплывая под мостом. Пока не уверен, нужен ли там маяк. Скорее всего где-то в отдалении, чтобы не отвлекал внимание от замка.
В конечном итоге хочу собрать уровень в UE, который также еще в процессе изучения. Комментарии, подсказки и конструктивная критика приветствуются!
Вложения
-
828,8 КБ Просмотров: 353
-
381 КБ Просмотров: 337