Render.ru

WIP"Конец Цивилизации"

Рейтинг
37
#21
Очень творческие работы. Каждая заслуживает рендера. А в работе с котом мальчика не сразу заметила, кот главный? Может человека немного к центру сдвинуть ближе к вертикальной трети листа. Ну это лично моё мнение. Удачи вам. Смело берите любую. Каждая оригинальная.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
#22
Очень творческие работы. Каждая заслуживает рендера. А в работе с котом мальчика не сразу заметила, кот главный? Может человека немного к центру сдвинуть ближе к вертикальной трети листа. Ну это лично моё мнение. Удачи вам. Смело берите любую. Каждая оригинальная.
Спасибо, и спасибо большое за фидбэк!:) Дело в том, что когда накидывал, планировал что главным должен был быть, это агрегат добывающий в постапокалипсесе какое то новое вещество, а все остальное антураж,направляющий к этой бадье. Но соглашусь с вашей, вероятно справедливой критикой, когда помещен на формат персонаж, но при этом он играет десятую роль а на первом плане изображен какой либо живой объект не несущий смысловой нагрузки, он само собой будет перетягивать одеяло, поскольку объект живой,и попытка увести его в тень не поможет. И вероятно это вызывает диссонанс. Я думал как исправить ситуацию, но ситуация такая что, передвижение персов по холсту не как не победит огромного кошока на переднем плане. Тут вероятно помогла бы помочь полная ликвидация кошока, но как пятно он нужен по композиции
а его замена на какой-то неодушевленный предмет, думаю выглядело бы еще косячние. Совсем отказаться от пацанов не решило бы проблемы-"причем здесь кот?" Как вариант можно было бы вывести пацанов на передний план в место кошока, но при этом придется полностью перелопатить композицию, да и картинка в целом не о том. В общем, выходит что касяк в самой основе и проще списать на брак нежели переделывать. Я предполагал что подобной лаже могло быть место:(, по этому и накидываю несколько вариантов. Еще раз спасибо за фидбэк, теперь буду учитывать ваше замечание.
 

Седая Тень

Активный участник
Рейтинг
9
#23
Кота можно нагрузить смыслом) может кошки чуят что-то особое (как сенсор будет), или это не кот вовсе, а лазутчик какой. Просто эта композиция мне более всех приглянулась, на мой взгляд самая атмосферная и цепляет.
 

Седая Тень

Активный участник
Рейтинг
9
#24
Блин, посмотрел ещё раз - абсолютно не считаю кота лишним, скорее уж мальчик лишний) тут целая история о том, что после катастрофы в людях сохранилась человечность, что у них так же есть питомцы, и они за ними ухаживают. Кот/кошка, это же считай символ домашнего очага.
 
Рейтинг
37
#25
fifteen4 (1)1.jpg
Спасибо, и спасибо большое за фидбэк!:) Дело в том, что когда накидывал, планировал что главным должен был быть, это агрегат добывающий в постапокалипсесе какое то новое вещество, а все остальное антураж,направляющий к этой бадье. Но соглашусь с вашей, вероятно справедливой критикой, когда помещен на формат персонаж, но при этом он играет десятую роль а на первом плане изображен какой либо живой объект не несущий смысловой нагрузки, он само собой будет перетягивать одеяло, поскольку объект живой,и попытка увести его в тень не поможет. И вероятно это вызывает диссонанс. Я думал как исправить ситуацию, но ситуация такая что, передвижение персов по холсту не как не победит огромного кошока на переднем плане. Тут вероятно помогла бы помочь полная ликвидация кошока, но как пятно он нужен по композиции
а его замена на какой-то неодушевленный предмет, думаю выглядело бы еще косячние. Совсем отказаться от пацанов не решило бы проблемы-"причем здесь кот?" Как вариант можно было бы вывести пацанов на передний план в место кошока, но при этом придется полностью перелопатить композицию, да и картинка в целом не о том. В общем, выходит что касяк в самой основе и проще списать на брак нежели переделывать. Я предполагал что подобной лаже могло быть место:(, по этому и накидываю несколько вариантов. Еще раз спасибо за фидбэк, теперь буду учитывать ваше замечание.
Вы уж простите, что влезла в вашу работу. НО так будет более наглядно вам объяснить, что я имела ввиду, когда говорила человека сдвинуть к центру. Хотя, это только мне так кажется. Может это только мне человека хочется ближе к событиям пододвинуть)) Если что, сильно не ругайтесь и небросайте м меня тапки Посмотреть вложение 253190 , хотела как лучше, т.к. работа действительно отличная. Ещё раз удачи вам и времени побольше, что бы все ваши задумки реализовать в полной мере.
 
Последнее редактирование:

Седая Тень

Активный участник
Рейтинг
9
#26
<...>НО так будет более наглядно вам объяснить, что я имела ввиду, когда говорила человека сдвинуть к центру.<...>
Можно было стрелками показать)
Никита, персонажей можно ещё ближе, и завязать их с котом)
 
Рейтинг
37
#27
Можно было стрелками показать)
Никита, персонажей можно ещё ближе, и завязать их с котом)
Возможно вы правы. исправила на стрелки. Хотя когда я перестаю видеть у себя на работе другие композиционные решения кроме тех, что в голове, то мне объяснения со стрелками не помогают)))
 
Рейтинг
30
#28
Посмотреть вложение 253226
Вы уж простите, что влезла в вашу работу. НО так будет более наглядно вам объяснить, что я имела ввиду, когда говорила человека сдвинуть к центру. Хотя, это только мне так кажется. Может это только мне человека хочется ближе к событиям пододвинуть)) Если что, сильно не ругайтесь и небросайте м меня тапки Посмотреть вложение 253190 , хотела как лучше, т.к. работа действительно отличная. Ещё раз удачи вам и времени побольше, что бы все ваши задумки реализовать в полной мере.
Ого! Круто! Я к оверам отношусь положительно, наглядный пример, эффективный пример))Да, так безусловно композиционно, гораздо лучше. Правило третей, надежнее плеча близкого друга)) Безотказно работает.Но как я уже говорил ранее, бажня с композицией допущена на самом первом этапе. И решение предложенное вами довольно радикально, поскольку достаточно суровое нарушение соразмерности происходит при показаном вами, увеличение парней, которое не выправить обычным скейломи все объекты слева придется полностью заменить на что то другое. И поводу предложенного довольно сильно поднятого солнца. Притоком расположение источника придется полностью поменять весь свет на изображение, мне кажется что будет недостаточно добавить декоративные лучи солнца предложенные вами в первоначальном вложение. Поправить все это конечно не проблема,но как я и говорил ранее,поскольку это одна из поисковых помулюшек, сейчасбыло бы не рационально завозится с ней и потерять конкурсное время которого уже почти и не осталось. Но я обязательно,если уложусь в срок, вернусь и переделаю ее. Поскольку ваш подход несомненно лучше. Трети рулят!!! Спасибо вам за приятные слова, за внимание к випу и особенно за потраченное время. Если не успею в рамках конкурса, я все равно ее переделаю, хотя бы для себя.
 
Рейтинг
30
#29
Кота можно нагрузить смыслом) может кошки чуят что-то особое (как сенсор будет), или это не кот вовсе, а лазутчик какой. Просто эта композиция мне более всех приглянулась, на мой взгляд самая атмосферная и цепляет.
Спасибо за клевые коменты!! У вас очень живое и вдохновляющее мышление!!! Очень понравилось ваше наблюдение, про чувствительность кошек ко всякой не здоровой фигне и про заботу о питомцах а про лазутчика я даже подумал как это можно реализовать (добавить элементарно на ошейник каких не будь лампочек, и будет сразу понятно что с котом что тоне так) Когда буду править этот вариант обязательно добавлю этот элемент! Еще раз спасибо, у меня прям второе дыхание открылось!
 
Рейтинг
30
#34
Даже не представляю как это крутое масло рендерить))
Спасибо, Артур!:) Только что, поймал себя на мысли, что до конца конкурса осталось всего 9 дней, из которых только два выходных, а очень хочется добить все задуманное. Так что до рендера дело может совсем не дойти.:(:(
 

Артур Зинченко

Активный участник
Рейтинг
17
#36
Спасибо, Артур!:) Только что, поймал себя на мысли, что до конца конкурса осталось всего 9 дней, из которых только два выходных, а очень хочется добить все задуманное. Так что до рендера дело может совсем не дойти.:(:(
Жаль, что приходится приводить все к стандартам конкурса. Мне такая живопись много больше нравится, чем выглаженные отекстуренные работы)
 
Сверху