Render.ru

WIP Cyber Warfare (Resistance)

Рейтинг
15
#2
Dron1Concept.png


В основе моего беспилотного робота лежит дрон на газовой подушке.
Изначально подобные дроны использовали правительственные организации для наружной рекламы в крупных городах мегаполисах.

Члены сопротивления переоборудуют их для подпольной курьерской доставки легких грузов (чтобы спрятать хорошо прячь на самом видном месте).

Конструкция простая- к штатной раме крепятся краденые шлемы национальной гвардии, миротворцев (полиции).
Такие шлемы уже имеют встроенный компьютер, систему защиты от слежения, встроенную камеру и подьемный механизм забрала.
Бортовой компьютер перепрошивается, а забрало становится удобным люком для сброса посылок (именно в шлеме они и перевозятся).

Остается зарядить баки топливом пободрее и поставить на раму легкую пушку, на случай, если придется удирать.
Как раз для погонь и перестрелок штатные воздушные балоны наполняют силиконом (от прямой очереди не спасет, но уж точно не даст подстрелить тебя первой встречной пуле)

P.s Пока поймал общий флоу и накидал блоки, дальше поработаю детально над всеми обьектами и думаю пойду по 3dшной ветке (сделаю ретопологию полегче, покрашу, и возможно поиграюсь с моделью в Unreal. Думаю попробовать раскроить балоны в Marvelous)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
15
#3
CarSF2.png


Машина барахольщика Кейси (в процессе).

Это двухпалубно люксовое (Suite) судно. Обманчиво старый вид снаружи компенсируется дорогой отделкой внутри (а как еще выделиться из толпы, когда вокруг карбон, неон и прочие композитные?)
По настоящему дорого становится содержать кастомный ретрокар.

-На первом этаже находится дверь, пройдя внутрь вы увидите красный кожаный диван ( можете сесть на него и тогда пневмолифт поднимет вас в кабину пилота.
-Диван можно поднять и без пилота, тогда вы сможете пройти под ним в каюту.
-Кататься по городу с бондулями пушками не самая лучшая идея, поэтому все самое мощное прячется в багажнике и выезжает при необходимости, для всего остального есть автоматические автоматы Чемоданы (Suitcase)
Кейси любит эти Кейсы;)
 
Рейтинг
15
#4
Добавлю план из гаража для понимания масштаба в сравнении с фигурой ( Все это пока блокинг форм)
Планирую в итоге немного детализировать нижнюю палубу, уточнить все конструктивные моменты с двигателями, воздухозаборниками и оружием)
19.png
 
Рейтинг
15
#5
CarSFGarageFaza.png

Пильнул тестовые фазы открытия двери и поднятие газ лифта с сидением. Для наглядности вынес подъемник из кабины в гараж)

1) Дверь закрыта лифт в штатном положении без пассажира внизу
2) Дверь открывается пилот садится в кресло на нижней палубе
3) Лифт вместе в пилотом поднимает кресло на место водителя

4) закрывай, поехали!)
 
Рейтинг
15
#6
CarSF3.png

Пара новостей из мастерской:).

Уточняю конструкцию передней и задней части автомобиля.
Прикидываю расположение оружия и то как оно будет убираться в корпус

Стараюсь не перегрузить деталями, сохранив силуэт и плавность линий (не переколхозить с решетками и украшательством, оставив плоскости для зрительного отдыха)

Думаю над материалами, вероятнее всего буду двигаться по первоначальной идее в сторону стиля "ред лук" с застаренными деталями, но все хромированные части оставлю полированными (отмечаю для себя, что в финальной версии нужно будет не переборщить с ржавчиной и остаться в пределах 70 на 30).

Дальше уточнение боковин (воздухозаборники и турбины).
 
Рейтинг
15
#8
garageUnreal2.png


Шустро прикинул базовые формы гаража в Unreal.

В финальной работе отдельно сделаю концепты на нейтральном фоне и псевдо игровые с движком (не зарубы ради, а опыта для))

Ушел допиливать концепт авто и пушек)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
15
#11
Камера2.png


Продолжаю уточнять детали, местами пока грубо.

Я сразу выбрал достаточно громоздкую базовую форму прямоугольника, поэтому сейчас работаю над тем, чтобы сделать ее более воздушной, используя обводы и мягкие линии.

Изначально решил идти не по пути дизайна жестких граней ( как в авто с 80-х годов ), хотя это типичный киберпанк из массовой культуры и хотелось остаться в рамках конструкции автомобиля не уходя в совсем причудливый силуэт.

Пометил для себя, что надо чаще включать фигуру пилота, при переходе от блокаута к уточнению деталей, чтобы не улететь в семиреализм по пропорциям.

Потихоньку начал прорабатывать элементы усиления обшивки корпуса.

Пушки!- планирую сделать 3 типа оружия
1) Автомат на левом борту (легкое оружие с низким уроном, но не требующее долгой перезарядки)
2) Ракетницы-чемоданы опускаются в кабину при перезарядке, заряжаются долго, но наносят много урона
3) Альтернативный огонь - пушка переделанная из антикварной кинокамеры (выезжает из нижней палубы, только во время огня, снижает уровень защиты, но наносит максимальный урон очередью) Сделаю отдельную запись по ней.

Думаю нужно будет все-таки заскетчить портрет Кейси ( пилота ), чтобы было понятно не только мне кто владеет автомобилем)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
15
#13
Работа отличная, но этот пулемёт, ну ваще не к месту ты прицепил)
Тот что на заднем крыле или с нижней палубы торчит ? Впринципе к обоим у меня есть вопросы) Пулемет на крыле слишком типично и топорно там привинчен, а пулемет-камера выдвижная пока не вписана по масштабу и в целом дробит автомобильный силуэт во что-то более странное (но это как мне кажется можно выгодно обыграть, поэтому он прячется в кузов, а не всегда на виду)
 
Рейтинг
15
#18
Вы знали, что фирменный звук ретро вейва основан не на синтезаторах, а на звучании двигателей летающего автомобиля?)


Сделаю интерактивный пример звучания двигателя (планирую комбинауию электро разрядов, механизмов двигателя внутреннего сгорания и турбонадува) Под действием тесла катушек будет сгорать высокоэнергетическое топливо))
 
Сверху