Render.ru

WIP "Чужая халтурка"

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Давно хотел поучаствовать каком-нибудь конкурсе, особенно анимационном. Даже блин до конца сессии не дотерпел). Уровень у меня конечно плинтусовый, но кто не пробует тот не научится.
В мозгу упорно крутиться вариант, про то что один наёмный убийца в последний момент уводит "халтурку" у другово и тот собственно ему предъявляет претензию, на что первый прод предлогом новой "халтурки" его отвлекает и даёт в щи.
 

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#2
собрал на скорую руку аниматик из огурцов... как-то очень много событий до начала оригинальной дорожки, но как-то нужно показать небольшую предыстрорию
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#3
сократил место действия... за этот счёт сократилась предистория
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Посетила умная мысль показать первую часть уже совершившийся на общем плане за действующими персонажами.
 

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Только как показать что Сережа в последний момент увел халтурку.... гору то трупов нарисовать легко... а вот показать что большую часть работы сделал не Сережа, а другой персонаж, а Сережа только прибил цель...
Вот если у них былоб кардинально отличающееся оружие... типо меч... и ледяной маг который всё в глыбу льда обращает... Тогда можно показать охранников цели порубленными и лишь саму цель обращенную в глыбу льда...
 

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Поэтому возникла идея перенести все из сеттинга со стрелковым оружием в фэнтезийный...
Вариант сделать пародию на MMORPG когда 1 гордый мечник идет на рейд босса, заваливает миньонов почти заваливает босса, а убивает его маг. Тогда возможно будет сюжет раскрыть дополнительно через псевдоигровую инфографику...
Можно сделать пародию на ЛА2 с двумя тёмными эльфийками :)
Но вот только халтурка и метро тогда тут при чём?... только если это как-то обыграть (чувак зарабатывает на продаже шмота с рейд босов... только это опят придется раскрыть как-то)...
 

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Почему-то так получилось, что босс "Глава разбойников" и обитает он в таком мини остроге в дремучей части леса... соответственно интерьер выглядит как комната в бревенчатом доме где собственно обитает босс и навалено как бы награбленное добро. Так как там живут разбойники комната должна быть неухоженного вида с бардаком и почерневшим деревом. Вообще появилось желание брать не чисто фентезийноRPG персонажей а немного их стилизовать под 17век... как раз время смут, острогов, освоения Сибири... хотя к чему бы это...
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Размышлял над дизайном персонажей... не разу не фентази\рпг не получилось чисто 17 век... также прикидываю план места действия...
можно по идее с новыми данными сделать новую, более конкретную, раскадровку
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Размышлял как буду делать анимацию: в 2д или 3д... пока размышлял намоделлил комнату в блендере... и подумал что персонажей хочется сделать в 2д в асп
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Перерисовал Сережу... он стал более реалистичный (а оно надо было?)... только вот подозрение тревожит что он для агильщика в плечах широк слишком...
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Перерисовал НеСережу... сначала вообще какой то шкаф получился...
попробовал текстуры на комнату наложить... понял что cycles шейдеры сильно отличаются от старых... получилась какая-то фигня
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Дорабатывал раскадровку... поставил финальные ракурсы, накидал персонажей... буду думать надо позами и движением
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Обрисовал... можно походу переходить в вектор...
Успеть бы фоны сделать
 

Вложения

Wovand

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Что-то до конца ещё делать и делать... а времени часов 6 осталось... Видимо опять не успею. "нехорошо Вова, не п..." Блин надо наконец то научиться время грамотно планировать.
Все выходные потратил на борьбу с асп... сделал только 1ю позу.
 

Вложения

Сверху