Render.ru

WIP анимация. World War Halturka Z

Михалыч

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Итак, WIP конкурсной анимации. История будет ...о зомби! Да, да, как ни банально это звучит именно о зомби, точнее о Zombie! Долго не мог придумать сюжет, хотелось уйти от прямых аналогий с оригинальным сюжетом звуковой дорожки, типа один второму зарядил и все упало и загремело. После просмотра фильма "World war Z" пришла идея анимации. Но и только,ибо никакой отсылки ни к фильму ни к его героям нет, кроме факта наличия самих зомбей в кадре, естественно. Итак, сюжет. Два мужика успешно отстреливаются от бредущих на них зомби, в кадре видно что они положили уже всех, окромя двух последних. Первый мужик, назовем его Саша, неспешно поднимает ружье, медленно выцеливает голову одного из ходячих мертвецов. В это время раздаются два выстрела из ружья его коллеги Сережи и оба зомби, сраженные меткими выстрелами падают на пол. Саша проявляет свое естественное недовольство, ибо подразумевалось что каждому достанется по одному неприятелю, а тут Сережа все сделал сам. Далее разыгрывается пресловутый диалог, причем Саша естественно негодует, а Сережа проявляет завидное хладнокровие (по сюжету так и есть - один более эмоционален, другой - хладнокровен и слегка циничен). После того, как Саша выражает согласие взять халтурку, Сережа с размаху бьет прикладом своего ружья по штабелю коробок с надписью "Fragile", который как оказалось закрывает боковой коридор (действие происходит то ли в помещении склада, то ли магазина). Штабель ящиков рушится и глазам изумленного Саши предстает очередная толпа зомби, до этого скромно топтавшаяся за ящиками! Саша очень удивлен и не сказать что сильно рад данной "халтурке". Ну, в общем, как то так. Да, делаю в 3д в Максе.

Обновление сообщения автором
20.07.2013 в 13:52
Вот собственно персонажи сей истории: знакомьтесь - Саша, эмоциональный тип, его напарник Сережа - хладнокровен и где-то даже циничен. Зомби...ну просто зомби.

Обновление сообщения автором
21.07.2013 в 17:20
Не успел больше ничего добавить к WIPу, но работу уже отправил на конкурс. Теперь лишь остается изложить postmortem. К сожалению в работе большую часть времени пришлось потратить на борьбу с известным ригом MAX, от которого я оставил бошку на скриптах, о чем потом не раз пожалел, а тело навесил на CATовский риг. К CATу претензий нет, все нормально, за исключением переключения IK/FK - тоже крови попило. Но скриптовая мимика на бошке - вот где оказался корень всего зла! Изначально было известно, что более трех MAX персонажей в одной сцене (сцена от автора рига) не получиться - скрипты глючат. С отдельно взятой головой это тоже подтверждается, но только иначе - вроде все работает - но как оказалось - не все правильно. Ни point cash ни reference scene мне не помогли по ряду причин. Короче, пришлось делать персонажей порознь, рендерить тоже порознь, соответственно и фон с ящиками тоже отдельно. Потом все композить в Vegas - короче - куча лишней работы. Это естественно сказалось на качестве анимации, пришлось спешить чтобы успеть.
Выводы:
1) продумывать все этапы работы более тщательно;
2) желательно знать все достоинства/недостатки и особенности рига заранее;
Интересно, с майскими ригами была бы такая же головомойка? там вроде все получше, или я ошибаюсь? Или же надо осваивать риггинг лица с помощью CAT, дабы все было в комплексе.
Всем спасибо, всем удачи!
 
Сверху