Render.ru

Wip 3d: дикий, дикий west

#2
Салун будет ? и здания по кругу площади? ковбой стреляет оп такну и рикошетом убивает парящего стервятника.
Извиняюсь за оффтоп, мне интересно будет посмотреть на тему дикого запада, желаю удачи.
 

Григорий Лукьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Салун будет ? и здания по кругу площади? ковбой стреляет оп такну и рикошетом убивает парящего стервятника.
Извиняюсь за оффтоп, мне интересно будет посмотреть на тему дикого запада, желаю удачи.
С рикошетом - угадали ( снаряды летят, горы трещат).
 

Григорий Лукьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Разработчики World of Tanks в своих обзорах анонсировали возможность в будущем игрокам подбирать варианты бронирования танков (облегчённый или усиленный), подходящих под стиль игры. Вот я и решил экранировать танк.
WoT mop 3-6 test 2.jpg
WoT mop 3-6 test 3.jpg
 

Григорий Лукьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Для удобства анимации танка создал анимацию движения гусениц и подвеску, автоматически подстраивающуюся под рельеф грунта. Это поможет мне создать картинку для финального рендера.
WoT map tank control.jpg

На видео тестовый рендер, демонстрирующий работу подвески.
 

Григорий Лукьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
Использовал текстуры, созданные на основе сделанных мной фотографий.
IMG 3333.jpg

Готовые текстуры гор созданные при помощи Mudbox.
IMG 3333_2.jpg
 

Григорий Лукьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#15
Выкладываю видео.
На видео показано три варианта отображения Viewport.
Вначале показана полигональная сетка, затем - сцена без текстур, потом, с включённым отображением текстур и в конце - рендер.
 

Григорий Лукьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#18
Видимо условий конкурса вы не читали )
Я на сайте новичок, вроде всё делал по инструкции и выкладывал ход выполнения своей работы? Wip создал, проголосовал, вконтакте отметился, а что ещё?
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
#19
ну нужно было основной упор делать на локацию и её проработку, а у вас на её потрачено 2 текстуры )
 

Григорий Лукьянов

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#20
ну нужно было основной упор делать на локацию и её проработку, а у вас на её потрачено 2 текстуры )
Тема «Взаимодействие».
Раскрывая эту тему, покажите всю живость, динамику и естественность происходящего при взаимодействии танка с окружающей средой. Это могут быть следы военных действий, воронки, красочное разрушение домов, объектов и т.д. Обыграйте поведение окружающей среды во время проезда танка по траве, куче листвы или горе разбросанных книг и газет. Вы можете, например, показать, как отреагировала на едущий танк стайка испугавшихся птиц и т.д. Ищите нюансы и представляйте свои идеи.

Как я понял, детальная проработка локации нужна была в теме «Атмосферность». Во "Взаимодействии", а я именно эту тему попытался раскрыть, по проработке локации чётких требований не было.
 
Сверху