Render.ru

Weight-map

DPS

Мастер
Рейтинг
116
#1
Как я понял, weight map отвечает за зоны на модели, подверженые деформации костям. Но я чето не до конца понял системы. Для каждой костоки свою карту рисовать (если у меня их более 100 я застрелюсь или повешусь) или только для "проблемной"?

Собственно может поможете, на примере:
Есть моделька горнолыжника, в длинной куртке (нижние полы которой ниже ииц:)) при сгибании ног нижние полы куртки движутсяза ногой как приклееные, а нужно чтобы немного остовали.
 
#2
Можно...
И картой можно, но я представляю это пока с трудом.
Можно дополнительные кости.
Или МД использовать...

В общем все можно, но не тривиально.
 
Рейтинг
20
#3
весовые карты не только для костей нужны: тут и текстуры(для градиента), и субпатч.

рисуй весовуху только для проблемного места.
 
#4
Веса задают точкам абстрактное значение в процентах. Затем это значение присваивается какому нибудь параметру или деформатору. Это одно из самых мощьных и уникальных средств Лавы. Несколько костей могут спокойно использовать одну карту. Карты веса используются для назначения параметров одежды, волос в Саскватче, Текстурах, и много ещё где.
 
Сверху