Render.ru

WC

Alexandr Admiralov

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Vot posmotrel o4erednuju zastavku BLIZZARD world of warcraft vrode.Vse pitajus prejti na MAYA,no posle togo kak uvidesh takie zastavi ot BLIZZARDA to propadaet zhelanie prehodit na MAYA.Ves film Final Fantazy ne srovnitsa s 1 rolikom world of warcraft.Ja sam uzhe uspel pojuzat maya i poka ni4ego sverh estestvennogo ne nashol - krome Dinnamiki,a IK animaciju v 4 Maxe uspeshno slizali s Maya.Mozhet est roliki v Maya katorie dadut otpor 3dmaxovskim?
 
#2
ты знаешь, народ и в софтимедже такое воротить умудряется (например многие сцены в Гладиаторе были нарисованы именно в нем), что диву даешься. А ты залезь в него и попробуй чего-нить сотворить :) А на майе, кстати, рисовали Little Stewart. Движок у майи монстроидальный, спору нет, но интерфейс .... блииин.

PlayStation.
Real game is coming !!!
 
#3
Da net ne v tom delo.Mantazh v gladiatore na XSI bil StarWars poslednie na Maya no mozhet mne sama ideja srednevekovja nravitsa i vobshe ja tashus ot BLIZZARD zastav eshjo so 2 warcrafta.Pohodu ja s gori4a napisal ot togo 4to c Maya ni4ego n polu4aetsa u menja - PC slabij... Da i moddeling tam tak sebe esli bi Aliase/Waveform zahotela serjozno peretashit Mxerov na Maya ona bi ne lipila kakoj to premitiv - 4ajnik,a lu4she bi sdelal sposob modelirovanija po spline kak v Mxe.Hotja mozhet on tam i est,ja ne nashol.A NURBS vobshe pomoemu neupravlaemaja derevjannaja shtuka prihoditsa eshjo potom sculpt toolsami modeficirovat...Vobshem kak ja sebja ne nastraivaju ni4ego ne polu4atsa vserovno k maxu tjanet.Vse vremja novie plugini interesno ved...Ja dazhe v Maya mesjaca 2 bezvilazno figa4il,proshol vsju knigu Maya complete,ves hard shadersami zabil,ku4u tutorialov naka4al,a kak uvidela zastavu WC vse na smarku - opjat ot Maxa baldeju...
 
#4
Басню читал - "Лиса и виноград?". Это про тебя.
Ты сначала изучи серьезно книгу - и поймешь, что моделинга лучше, чем в майа трудно найти. Нурбсы те же - очень удобны, если правильно ими пользоваться. А про сабдивы я вообще молчу. И, заметь, я ни слова не сказал про анимацию :) Макс - программка для создания игрушек. Майа - кино. И этим все сказано. И когда мне надоест в такие споры ввязываться? :)
 
#5
Можно еще так сказать - пока ты просто софт ковыряеш - то и различия в нем будешь видеть на уровне ковыряния. Да, макс ковыряется намного удобнее. А вот когда столкнешся с реальной работой, тогда и оценивать будешь подругому. (нурбсы деревянные, ну ну...)Игорь Сироватко wrote:
>
> Басню читал - "Лиса и виноград?". Это про тебя.
> Ты сначала изучи серьезно книгу - и поймешь, что моделинга
> лучше, чем в майа трудно найти. Нурбсы те же - очень удобны,
> если правильно ими пользоваться. А про сабдивы я вообще
> молчу. И, заметь, я ни слова не сказал про анимацию :) Макс
> - программка для создания игрушек. Майа - кино. И этим все
> сказано. И когда мне надоест в такие споры ввязываться? :)
 

Alexandr Admiralov

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Da i NURBS ja raskavirjal do konca et ne bezgrani4naja vselennaja,raskavirjal,zarubil na nosu,obnjuhal na vkus poproboval i eshjo bolshe ubedilsja 4to on Derevjannij.Spline modeling forever!!!! >8]
 

Molotov 601

Мастер
Рейтинг
196
#8
Чёрти чё несешь,
Сплайн моделинг...
ты б еще метаболы вспомнил, вот уж что точно "не деревянное".
А насчет роликов Близзарда vs. Square - так это вообще нельзя сравнивать, совершенно разные стилевые и режиссерские направления. А в чем делать - я разницы особой не вижу...
 
#9
Nujno xorosho znat progu v kotorom rabotaesh... a film i v lubom mojno sdelat. Naprimer Film Lost in Space celikom na MAX-e svarganili i chto?
Ploxie efeqti. Ne xuje drugix. Spotir glupo, nujno rabotat.
Naprimer vse ispolzuiut PhotoShop... a ia PhotoImpact. Tu i cht oz etogo.
Vsio mojno sdelat xorosho no s raznimi metodami....
 
#10
Друг, никто ведь не спорит - лучше спецэффекты, хуже или совсем иного порядка. Спор идет об оптимальности работы. Строить паровоз можно топором, чем на Руси и занимаются испокон веков. Но лучше все-таки технологически правильно его строить. Вот так и спецэффекты для кино. Ты улавливаешь о чем я, или подробней объяснить?
 
#12
ia napisal eto potomu chto.. kajdi rabotaet s tem softom, kotori znaet...
Ia napremer V corele spec no v AI slabo razbiraius... vot druoim mujik naoborot... Mi oba mojem sdlat odinakovuiu rabotu za odinakovie sroki no v otdelnix progax.... konechno kajdi dumaet chto evo proga bistree vsex i optimalnee, no eto subieqtibni vzgliad...
Konechno poniatno chto PhotoShop luchshe Peintbrasha, no esli cheloveku i ne nujono naarotov? I etot soft evo Vpolne ustraivaet?
Vot v chem zakovirka... Znat kakuiu nibu softinu odno a ispolzovat evo drugoe....
 
#13
Спор безсмысленный с самого своего начала... хороший профессионал в любом пакете сделает то что он хочет.....

Это всеравно что спорить "что лучше советский АКМ или американская M-16"

Однозначных аргументов в ту или иную сторону не будет
 
#14
Я сам работаю только в максе но сейчас потихоньку начинаю подгонять и майку. Потому что есть в ней множество вещей которые не сделаеш в максе с той же скоростью а разница в примерно 80% во времени в пользу майки. И это выгодно при реальной работе за деньги.... и только человек который не зарабатывает 3d графикой может с этим не согласится.

В макс нужно добавить 3 вещи paint-effect. artizan, и скелеты майки вот тогда он будет нечто. А сейчас извините но макс по всем статья проигрывает и я уже не говорю что зарплаты за работы на этих пакетах также отличаются как и их возможности.
 
Сверху