Render.ru

W.i.P. WMC 3D

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#1
Всем времени суток!! Разумеется, самого доброго.
О конкурсе знаю практически с самого его начала, но сделать что-либо не представилось до сих пор возможным. Сегодня вступил в группу Вконтакте и создаю вот этот WIP. Правила надо соблюдать)) А вип, кстати, может неплохо дисциплинировать. Меня это касается в первую очередь.
А принимающим участие успехов в работе, массы интересных идей и свободного времени по-больше!!
Всем peace!!
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#2
Время летит, а светлые мысли если и посещают, то тут же обыгрываются другими участниками.. Желание быть уникальным обездвижило.. Но решительность никуда не делась.
Решил воссоздать участок улицы, на которой и работаю - это п-образное строение, занимающее 1 квартал. Внутренний дворик и улицы вокруг и будут тем самым участком игровой локации. Живописный фасад проектного института и старый кирпичный забор послужат мне референсами и перенесутся в мир 3D )
угол_Буд-Бау.JPG угол_Буд-Тур.JPG сверху.JPG
Надеюсь времени мне хватит.
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#3
Пока вот только фасад института.. Не знаю, как насчет повреждений здания, должны же ведь быть.. Я пока целым его сделаю.
Кто чем делает разрушения зданий? На этапе моделлинга, или готовое строение рушите? Inst.JPG
 
#4
Пока вот только фасад института.. Не знаю, как насчет повреждений здания, должны же ведь быть.. Я пока целым его сделаю.
Кто чем делает разрушения зданий? На этапе моделлинга, или готовое строение рушите? Посмотреть вложение 198784
http://topviewport.com/index.php?newsid=83
http://3dyuriki.com/2013/09/29/download-demolition-master-lite-plagin-dlya-3d-razrushenij-v-3ds-max/
любой на выбор) plugin 3d max разрушает готовые строения,
моделить разрушенное здание закалебёшся, да и не так реалистично как плагином!
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#5
Спасибо за ссылки, полезны будут в любом случае. Ломать пока нечего. Вот угол дома набросал. Материалы пока "что под рукой было", каждому дому буду рисовать свои. screen_.jpg
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#6
На данный момент оба угла дома готовы. Ждут своей очереди текстуры, повреждения и окружения.. много работы.. С атмосферой определился
screen_10.jpg
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#7
Невероятно порадовало то, что дедлайн на воскресенье перенесли:) Верю, что мне это поможет)) screen_.jpg Пока так вот все выглядит. Ночью, правда, казалось, что солнечный свет интереснее будет сцену освещать, теперь думаю вернуть пасмурность погоде...
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
78
#8
В итоге имеем понимание, что работать такими темпами надо было с самого начала конкурса.. ))
и вот эту часть игровой локации. Двор закрыт с трех сторон зданиями. Соответственно защищен от глаз противника. Любой, кто окажется в этом дворе будет просматривать дорогу, проходящую мимо, очень хорошо. По задумке, эта дорога - единственная, которая ведет к цели (какой бы там она ни была) и занять его надо по возможности в первую очередь.
С другой стороны, оппоненту известно, что двор с большой долей вероятности может быть занят неприятелем. И проезжать этот участок он будет максимально готовым к атаке..
Но и сидеть в этом дворе безнаказанно долго не получится - артиллерия будет обстреливать его непрерывно.. Сложно вести прицельный огонь по проходящим мимо танкам, постоянно прижимаясь к стенам зданий. Так что место хоть и выгодное, но жаркое...
..прикрепленные изображения - снимки экрана в режиме вьюпорт с color pencil шейдингом. Рендеры рушились нещадно.. се ля, мать его, ви..
 

Вложения

Сверху