Render.ru

W.I.P. ""Осада замка" для конкурса №3 by AnarH

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#1
по требованию некоторых)))
создаю вип.

и так, на сей момент имеем следующее.

1) анимация требушета.
пофиксеную не заливал, пока старая. (тут в средине анимашки дёрганое плечё получилось + Skiff покритиковал скорость кидка).


2) тест для башни, делал мой младший брат))) просто повторял за мной))


3) тест для статуи. Проблема в том, что почему-то в сим.обж не добавляются лайны (as is rebars). Почему, без понятия :(
мож кто сталкивался, как фиксить? (ray 1.5)
из-за того что ребарсов нет, в симуляцию попадает и пьедестал. я б мог добавить его в аниелд обжект, но мне надо что б кусочек от пьедестала отваливался.
хз что делать.


пока всё. раскадровку по позже выложу.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
ну вот лучше же, согласись, всё в одном месте, четко и понятно :cool:
башня попыталась присесть, но не успела))
если хочешь чтобы от пьедестала только кусочек отваливался, почему не сделаешь ей отдельную анимацию?
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#3
потому что там снаряд летит по траектории, и рушит именно там, где мне надо. но из-за того, что ребарсы не работают, в симуляцию вступает вся конструкция.
в обсуждении предложили пофиксить групами. но лично я думаю, что проблема в версии, у меня 1.5, а на туторах с оф сайта 1.5.1(
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#4
мм, какой параметр отвечает за то, что бы объекты не проваливались под пол?))))))))))))))
я уже даже не знаю что делать, вроде бы всё перелопатил из того, что знаю. но пьедестал упорно продолжает падать под землю. хотя на каком-то моменте тормозит и перестает проваливаться. осколки так же не проваливаються,
сабстебс 60 стоит.
видео щас рендериться, залью через мин 5ть
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#5
ааа, всёё, понято))) все объекты не проваливаются под пол. они падают по оси Z в ноль, в "логический конец". Но как заставить все объекты взаимодействовать именно с моим плейном? который я и так добавил в аниелд обжект??
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#9
со скоростью надо ещё поработать, но почему оно всё время проваливается под пол???((

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#12
нифига.. у меня тож проваливается... причем не плейн лежит а бокс...
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#13
вот поэтому я пытаюссь делать в гудини, там не проваливатся, но своих бубнов хватает :D
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#14
в новый год (2011) с новым (для меня) максом (2011))))))))))))
судя по всему, (или это я что-то путаю) rayfire 1.5.1 есть ток под 2011й макс, а именно в 1.5.1 были добавлены rebars
+ кучу других плагов, которые я юзаю, уже заточены под 2011й макс и новые версии доступны онли фор 2011 =)

заодно попробую осщютить разницу между двумя максами и двумя версиями плага.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#15
урряяя)) пофиксил)
макс поставил по дефолту на с диск, обновил рей до 1.5.02 и всё пашет и ребарсы и глуе группы адэкватные :) короче зачот :)


ну, критиковать можно жостко и долго, но постараюсь все изъяны скрыть частицами, дымом и пылью :)
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#17
снаряд падает в крышу, а от слишком большого веса и скорости, пробивает потолок, пол и "выпадает" из здания)
из-за не правильной настройки вирей сан тень все вкусности скрыла :(
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#18
ааааа))) отдельно летающие объекты, очень быстрые, НЛО по карте, аааа панниикааа)))
+ затуп с камерой, но это в видео камера будет по другому.
 
#19
С камерой очень и очень все плохо - из-за ее несуразного движения даже обломки трудно читаются...думаю сперва стоит поработать в операторской части, нежели крушить что-то...посмотреть может рефы какие-нить, как камера летает...может попытаться изобразить реальное поведение камеры, будто она на кране подвешена или по тросам движется или съемка с вертолета - то есть все то, как снималось бы в реальности...а не как-то рандомом поставленные ключи, лишь бы что-то слить на ютуб и показать на форуме скорее, мол ааааа парни,, смотрите, смотрите, я в эйфории ))

PS нафига рендерить с ГИ и тенями превью??? Некуда время машины девать!? )) может стоит делать тупо аниматики, а основное время тратить на проработку динамики!? )) ИМХО
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#20
да, по поводу камеры согласен, всё в печали =(
но повторюсь, камера будет совсем другая) это просто была попытка изобразить динамику, просто ошибкой было - это когда камера облетает домик, а потом очень резко падает в низ и всё, ничего не происходит :)
да и понтоваться я не хотел, это так же часть теста. решил заодно попробовать анимировать камеру. сразу понял свои ошибки, но переделывать не стал, т.к. по задумке, в финале будет по другому.

PS нафига рендерить с ГИ и тенями превью??? Некуда время машины девать!? )) может стоит делать тупо аниматики, а основное время тратить на проработку динамики!? )) ИМХО
ну.. в данном случае, у меня просто две рабочих станции, на одной работаю, а на другой ставлю всякие симуляции, рендеры и долгие просчёты, а сам в это время на второй машине работаю над другим =) + время рендера в таком качестве всего-то 15ть минут =)
 
Сверху