Render.ru

W.i.p "Король нежити"

Рейтинг
82
#22
какая то беда с нормалями, если включить в мармосете скайлайт, то все хорошо выглядит, если вырубить и освещать сцену "лампочками" то на стыках деталей появляются какие то белые швы 0_о
в мадбоксе при импорте карты нормалей она вообще выглядит коряво( кто нить знает где можно увидеть модель в таком виде как она будет выглядеть в движке?
И еще вот предварительный диффуз. жесткая критика приветствуется.
 

Вложения

Max1muz

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Танки столько не живут, чтобы так заржаветь) Ну и экипажу целебных люлей пропишут за плачевное состояние машины. Плюс на данный момент ржа создает такое впечатление, будто башня из кровельного железа сделана.
Если хочется показать бывалую машину, то лучше обозначить это облупленной и стертой краской на крыше и бортах; там где экипаж ходит и десант сидит. Еще в тех местах, краска сильнее выгорает на солнце.
Въевшаяся копоть и еле заметные следы от пролитого масла и дизтоплива тоже не помешают. Где краска стерта, там броня скорее тускло поблескивать будет, нежели ржаветь. Потому-что люди ходят уже по металлу.
 
Рейтинг
82
#25
Такой вопрос: как получить идеальное совпадение мест скола краски с впадинами на карте нормали, если только не продумывать все эти места на этапе скульптинга мелких деталей в браше? ведь покраска идет отдельно после снятия нормалей...
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#26
Если в браше, то как вариант можно через кавити покрасить все сколы и впадины, и запечь в диффуз. При необходимости в фотошопе докрасить
 
Рейтинг
82
#28
Ништяк ), проработка в огне. вот моя хайполька, сейчас переделываю. Основные вопросы у меня как раз по лоу поли сетке. по покраске - красил сразу в браше или отдельно?
 

Вложения

Рейтинг
131
#29
в браше текстурить адекватно можно с большим уровнем пиксолей, слоями текстурить не получится из-за багов в Layers, так что доделывать лучше в фотошопе (идеально наверное текстурить в mari, если есть квадра)

образцы лоуполей танков можно найти в интернете
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#32
Мне нравится и сетка и развертка, хорошая работа. Я думаю для текстуры прежде всего нужно запастить хорошими рефами и первым делом создать из фоторефов основу краски, чтобы на нее уже потом добавлять слои.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#34
Выглядит хорошо! Я бы добавил эмбиентокклюжина.
И еще вопрос, какое разрешение у текстуры? сейчас она выглядит довольно размыленной.
 
Рейтинг
82
#37
Сказали уровень недостаточный, что недостаточно опыта. Может кто нить подсказать что я сделал недостаточно хорошо? Естественно, выходить за рамки тз нельзя: 4000 трисов и 1024х1024 пикселей карты
 
Сверху