Взлет с космодрома космического лайнера.
- Автор темы ранен
- Дата создания
Спор о физике никакого отношения к идее работы не имеет. Это чистой воды оффтоп.
Турбовентиляторный двигатель создает тягу за счет истекания продуктов горения.
Горит топливо которое запасено в баках, а воздух является окислителем. Если бы не было процесса горения
то и тяга бы не возникла. В ракетном двигателе используется окислитель запасенный на борту.
Вот собственно и все...
Когда Вы машете веслом, вы просто ищете точку опоры в окружающей среде. Оттого, что эта окружающая среда
имеет свойство текучести, и завихряется лопастью весла, движение не становится реактивным.
Рассмотрите аналогичный способ передвижения как экстремум - простая ходьба...
Ноги просто ищут опору в окружающей среде и за счет мускульных усилий Вы перемещаетесь в пространстве.
Не станете же вы утверждать, что несколько песчинок выпавших из-под каблука, создают реактивную тягу?
ДА! Дайте нам поофтопить спокойно!
Турбовентиляторный двигатель создает тягу за счет истекания продуктов горения.
Горит топливо которое запасено в баках, а воздух является окислителем. Если бы не было процесса горения
то и тяга бы не возникла. В ракетном двигателе используется окислитель запасенный на борту.
Вот собственно и все...
Турбовентиляторный двигатель создает тягу за счет истекания продуктов горения.
Горит топливо которое запасено в баках, а воздух является окислителем. Если бы не было процесса горения
то и тяга бы не возникла. В ракетном двигателе используется окислитель запасенный на борту.
Вот собственно и все...
Когда Вы машете веслом, вы просто ищете точку опоры в окружающей среде. Оттого, что эта окружающая среда
имеет свойство текучести, и завихряется лопастью весла, движение не становится реактивным.
имеет свойство текучести, и завихряется лопастью весла, движение не становится реактивным.
Пока заткнусь и подожду разрешения
Правда может я просто не умею.)))
Это безусловно верно, вот только в отличии от приведенного вами примера с ходьбой, часть импульса приобретается именно за счет отбрасывания воды, и она не пренебрежимо мала. Следующий шаг - гребной винт и водомет. Там уже реактивная струя вполне выражена.
Пока заткнусь и подожду разрешения
Я об этом и писал в самом начале - не стоит путать наличие силы реакции при взаимодействии физических тел с принципом реактивного движения!
Движение за счет перемещения точки опоры - это линия развития в сторону колеса, Т.е. следующим шагом после весла будет не гребной винт, а гребное колесо.
А винт, и тем более водомет, это другой принцип движителя, и тут я должен согласиться с Вами, тяга создаваемая винтом может считаться реактивной.
Пока заткнусь и подожду разрешения
Я об этом и писал в самом начале - не стоит путать наличие силы реакции при взаимодействии физических тел с принципом реактивного движения!
Движение за счет перемещения точки опоры - это линия развития в сторону колеса, Т.е. следующим шагом после весла будет не гребной винт, а гребное колесо.
А винт, и тем более водомет, это другой принцип движителя, и тут я должен согласиться с Вами, тяга создаваемая винтом может считаться реактивной.
Что-то вы с головой в прорисовку дыма ушли. А что с самим лайнером?
Ну, а лайнер должен быть тяжелым, огромным и стремящимся вверх - заготовка в начале темы.