Render.ru

Взлет с космодрома космического лайнера.

ранен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
В Blender есть аналог FumeFX, я его и назвал "физикой". Я хочу в ручную смоделировать клубы дыма.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Спор о физике никакого отношения к идее работы не имеет. Это чистой воды оффтоп.
ДА! Дайте нам поофтопить спокойно!
Турбовентиляторный двигатель создает тягу за счет истекания продуктов горения.
Горит топливо которое запасено в баках, а воздух является окислителем. Если бы не было процесса горения
то и тяга бы не возникла. В ракетном двигателе используется окислитель запасенный на борту.
Вот собственно и все...

Когда Вы машете веслом, вы просто ищете точку опоры в окружающей среде. Оттого, что эта окружающая среда
имеет свойство текучести, и завихряется лопастью весла, движение не становится реактивным.
Рассмотрите аналогичный способ передвижения как экстремум - простая ходьба...
Ноги просто ищут опору в окружающей среде и за счет мускульных усилий Вы перемещаетесь в пространстве.
Не станете же вы утверждать, что несколько песчинок выпавших из-под каблука, создают реактивную тягу?
 

ранен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
нет, не подходит мне "физика": слишком долго и не то.
Правда может я просто не умею.)))
 

st_Paulus

Активный участник
Рейтинг
16
#25
ДА! Дайте нам поофтопить спокойно!
Турбовентиляторный двигатель создает тягу за счет истекания продуктов горения.
Горит топливо которое запасено в баках, а воздух является окислителем. Если бы не было процесса горения
то и тяга бы не возникла. В ракетном двигателе используется окислитель запасенный на борту.
Вот собственно и все...
Насчет турбовентиляторного - принципиально неверно :) если модераторы и автор не против могу развернуто пояснить.

Когда Вы машете веслом, вы просто ищете точку опоры в окружающей среде. Оттого, что эта окружающая среда
имеет свойство текучести, и завихряется лопастью весла, движение не становится реактивным.
Это безусловно верно, вот только в отличии от приведенного вами примера с ходьбой, часть импульса приобретается именно за счет отбрасывания воды, и она не пренебрежимо мала. Следующий шаг - гребной винт и водомет. Там уже реактивная струя вполне выражена.

Пока заткнусь и подожду разрешения :)

Правда может я просто не умею.)))
Если бы работали в "максе" - мог бы поискать свою сцену со стартом РН. Там неплохая анимация была выхлопа от ТРД.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#26
Это безусловно верно, вот только в отличии от приведенного вами примера с ходьбой, часть импульса приобретается именно за счет отбрасывания воды, и она не пренебрежимо мала. Следующий шаг - гребной винт и водомет. Там уже реактивная струя вполне выражена.

Пока заткнусь и подожду разрешения :)

Я об этом и писал в самом начале - не стоит путать наличие силы реакции при взаимодействии физических тел с принципом реактивного движения!
Движение за счет перемещения точки опоры - это линия развития в сторону колеса, Т.е. следующим шагом после весла будет не гребной винт, а гребное колесо.

А винт, и тем более водомет, это другой принцип движителя, и тут я должен согласиться с Вами, тяга создаваемая винтом может считаться реактивной.
 

ранен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#33
Что-то вы с головой в прорисовку дыма ушли. А что с самим лайнером?
Тут дело в том, что для меня все впервые, а хочется все сделать по максимуму. Дым в моей задумке одно из главных составляющих, он очень важен для впечатления - олицетворяет мощь.
Ну, а лайнер должен быть тяжелым, огромным и стремящимся вверх - заготовка в начале темы.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#35
При такой композиции у тебя главным в кадре является дым, а корабль - всего лишь деталь пейзажа, и вообще, не сразу заметен и понятен.
 

ранен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
хм, думаю нос нужно опустить, и камеру - ниже.
дым оставлю таким. еще нужно по земле пустить.
облака, отсвет свечи двигателя.
черт, сколько работы и все идет так медленно.
 

Вложения

Рейтинг
0
#37
Полемика - дело интересное, но....
хотелось бы увидеть продолжение работы и доведение ее до какого-нить логического конца.
 
Сверху