Render.ru

выравнивание обьектов в Maya ?

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#21
Это тутор из большого сборника, по моему лучшего по Майскому моделингу, там каждый инструмент рассматривают с примерами.. Называется 3D Buzz - Mastering Maya: Advanced Modeling .. Конкретно этот тутор - из раздела по полимоделингу, называется Project 1: The SOCOM Pistol ..
 

no3uTuB

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Именно он, так кто то может подсказать как выровнять выделеные точки по какой то другой точке ?
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#23
Так сказали же уже.. Он там всё объясняет подробно, только про одну галку в настройках инструмента Move умалчивает.. Нужно выключить Retain component spacing , и конечно режим Move Axis должен быть World.. а всё остальное так, как в туторе говорят
 

Макс Гвардин (Sketch)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Всем привет, пост старый, но все же может кому понадобится, в MAYA есть align tool как в 3dsMAX, находится он в Modify -> align tool, немного по другому выглядит но принцип работы тот же, в горячих клавишах его нет, но я как-то делал на тот же alt-a, как в максе, по привычке с помощью скрипта, вот все еще его ищу, потому как старую майу снес и забыл сохранить настройки ))
 

Александр Рауданен

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Какие скрипты?! Ориентация ставится в 4 клика.
1 Выбираем объект по которому ровнять
2 Выбираем объект какой будем ровнять
3 делаем Constrain>Orient (можно выбрать опции как ровнять)
4 Удаляем ноду _orientConstrain у выровненного объеката (что бы он не был больше привязан к объекту-цели)
Всё.

Над пивотами тоже можно изголяться как угодно. Поиграйся с констрейнами, погруппируй, делай Freeze transformations.

п.с "Если чего-то нет в MAya, значит вы просто не знаете где это" - не моя цитата :)

Еще один маленький совет бывшего максера - не надо искать "как в максе" - можно долго искать ложные решения. В майке некоторые вещи делаются абсолютно иначе, и не менее ( а то и более) эффективно.
В MYYA 2018 такой способ не работает, если зафрижены трансформы у двух цилиндров и надо их выровнять соосно, то как лучше делать. Один цилиндр стоит под углом и по нему надо выставить другой соосно и у них удалена история и зафрижены трансформы
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#27
коробку сделай правильную и к ней прикомбайни, потом удали ее. Вроде так слышал я.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#28
В MYYA 2018 такой способ не работает, если зафрижены трансформы у двух цилиндров и надо их выровнять соосно, то как лучше делать. Один цилиндр стоит под углом и по нему надо выставить другой соосно и у них удалена история и зафрижены трансформы
1650571278138.png
 
Сверху