Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
- Автор темы sanderdell
- Дата создания
народ, привет, я тут новенький, но уже столкнулся с проблемкой, сделал модельку в браше, покрасил, и предстал лицом перед вопросом, а точнее вопросами - как рендерить в браше??как там ставить свет, и наконец, как полученую отрендеренную сцену сохранить как, например, джипег файл, с большим разрешением(я чота нигде в браше не нашел даже упоиминания про выставление требуемого разрешения). И если по свету я еще нашел несколько уроков, то про рендер глухо,у меня получаются страшные пересветы, хотя я ставлю невысокое интенсити источниками, вообщем если кто знает сам, или знает ссылочку помогите плиз.(с этим монстриком я потом хочу нарисовать пейзажик в шопе, вот как он выглядит на данном этапе)
Вложения
-
135,2 КБ Просмотров: 218
- Рейтинг
- 27
Всем привет. Не хотел выкладывать работу пока до конца не доведу, но боюсь что без помощи не справлюсь (болванка в максе, остальное в 3-м браше):
- как заново назначить подправленную в фотошопе текстуру модели в браше?
- после импорта обратно в макс пропадают некоторые полигоны (хотя на рендере присутствуют, но может возникнуть проблемма со скином), в чём может быть причина?
- сложно работать с 1,5 млн поликов - макс постоянно валится, подскажите что делать (на финальной картинке будут ещё 2 перса и окружение)?
- как заново назначить подправленную в фотошопе текстуру модели в браше?
- после импорта обратно в макс пропадают некоторые полигоны (хотя на рендере присутствуют, но может возникнуть проблемма со скином), в чём может быть причина?
- сложно работать с 1,5 млн поликов - макс постоянно валится, подскажите что делать (на финальной картинке будут ещё 2 перса и окружение)?
Вложения
-
162,8 КБ Просмотров: 254
-
188,7 КБ Просмотров: 236
-
170,4 КБ Просмотров: 230
Эх, опять уроды... Скука!
А по поводу полигонов, я попробовал экспортировать одну из моделей, так не дождался - на десятой минуте думанья Max'а разозлился и выключил. Может, поставлю девятую версию. Насколько я знаю, в ней улучшена система работы с многополигональными сценами.
А по мне так лучше и болванку в ZBrush'е делать. Zsphere - крайне полезная вещь.
А по поводу полигонов, я попробовал экспортировать одну из моделей, так не дождался - на десятой минуте думанья Max'а разозлился и выключил. Может, поставлю девятую версию. Насколько я знаю, в ней улучшена система работы с многополигональными сценами.
болванка в максе, остальное в 3-м браше
- сложно работать с 1,5 млн поликов - макс постоянно валится, подскажите что делать (на финальной картинке будут ещё 2 перса и окружение)?
Для этого существует Displacement map - если в общих чертах, то в Браше генеришь карту дисплейса, экспортируешь низкополигональную модель в Макс, навешиваешь дисплейс - и визуализируются 1.5 млн поликов... Подробнее в туторе про дамочку с зонтиком, "Pinup" кажись...
- как заново назначить подправленную в фотошопе текстуру модели в браше?
Если я правильно понимаю вопрос, то Texture>Import.
Для этого существует Displacement map - если в общих чертах, то в Браше генеришь карту дисплейса, экспортируешь низкополигональную модель в Макс, навешиваешь дисплейс - и визуализируются 1.5 млн поликов... Подробнее в туторе про дамочку с зонтиком, "Pinup" кажись...
- как заново назначить подправленную в фотошопе текстуру модели в браше?
Если я правильно понимаю вопрос, то Texture>Import.
сложно работать с 1,5 млн поликов - макс постоянно валится, подскажите что делать (на финальной картинке будут ещё 2 перса и окружение)?
Кактус сказал(а):
А чем Майя поможет, если не секрет? Я однажды случайно импортировал высокополигональную модель в Майю, так она бедняжка так тупила.... Думаю Макс 9 не многим лучше...
- Рейтинг
- 14
sky_myth сказал(а):
Делал тест. Тест до 3,5 млн поликов... Майка сдохла на моделе в 500 000, макс дошел до 2 000 000. Так же максу удалось загрузить модель и в 3 500 000 поликов, но потом вращать камеру стало невозможно