Render.ru

вычетание обьекта(ну или довабление)

#1
Не подскажите как я могу в КСЮХЕ вырезать отверстие в обьекте с помощью другого обьекта? Нужно ли помещать их на разные слои?
И не совсем понятно как с этими слоями работать(не буду говорить про LW) ;)
Если не сложно опишите поподробней пожста!!!!:)
 
#2
у тебя два совершенно не относящихся друг к другу вопроса.
1. "вырезать отверстие в обьекте"
очень даже возможно, даже можно это дело и в анимации использоваться.
Вот иллюстрация. Просто скопируй нижеследующие строки в скриптэдитор и нажми run.

NewScene
SetDisplayMode "Camera", "shaded"
CreatePrim "Cube", "MeshSurface"
CreatePrim "Sphere", "MeshSurface"
ApplyOp "BooleanGenDifference", "cube;sphere", siUnspecified, siPersistentOperation
Translate , -8, 0, 0, siRelative, siLocal, siObj, siXYZ, , , siXYZ
SelectObj "sphere", , True
Translate , 0, 0, 8, siRelative, siLocal, siObj, siXYZ, , , siXYZ
SaveKey "sphere.kine.local.posx,sphere.kine.local.posy,sphere.kine.local.posz", 1
Translate , 0, 0, -16, siRelative, siLocal, siObj, siXYZ, , , siXYZ
SaveKey "sphere.kine.local.posx,sphere.kine.local.posy,sphere.kine.local.posz", 100
SetValue "PlayControl.Loop", True
PlayForwardsFromStart

2. слои.
help: fundamentals\layers

Layers help you organize, view, and edit the contents in your scene... ...You can put different objects into each layer and you can hide a particular layer if you don’t want to see that part of your scene. You can also make a layer’s objects unselectable. Layer definitions are saved with the scene file.
 
#3
да что то не работает, пишет синтактическая ошибка у тебя в 9 строке
Я и самостоятельно воспроизвел эти операции всёравно ничего невыходит :(
 
#4
create>poly.mesh>boolean>difference

а слои в кси скорее на иллюстратор чем на лайтвейв похожи
 
#6
ну ладно работает, а вот только почему после вычетания когда обьект двигаешь он становиться прежним, глюк какой-то:(x_m wrote:
 
Сверху