Render.ru

Vue - Helios

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#1
Vue - Helios





http://www.quadspinner.com/HELIOS/

Чуваки трудятся над созданием плагина (судя по всему, написанному на Питоне с использованием конструктора Windows WPF), который делает клёвые облачка. Мегабыстро, мегакрасиво и мегалегко. Верится с большим трудом, учитывая скорость вувского рендера на вольюметриках.
По сути представляет собой библиотеку с двумя сотнями пресетов облаков, которые можно легко изменять, используя интерфейс плагина, а не вуевский атмосферный редактор, вот так-то вот.




Разные ребята делали ещё в 6ой-7ой версии вуе на 1ом спектральном движке облака, которые были ненамного хуже, чем нам предлагает гелиос:


Второе место E-on Software 3D Environment Competition 2008

Так что тут вроде ничего сверхнового. Плагин просто избавит нас от муторной настройки облаков (а красивые облака в вуе настраивать ой как не просто).
Вобщем давайте пообсуждаем что ли! А то скучненько как-то(


 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#2
Ах вот значит вы как, да?!
Значит неинтересно? И пообсуждать типа мы не будем, да?
Ну и ладно, буду продолжать вести беседу со своими воображаемыми друзьями-форумчанами. Всё равно кроме них в этой ветке форумов рендер.ру больше никого нету( Никому вуе не интересен...
Я так параноиком стану!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Привет, Wasteland!
Спасибо, что опубликовал такой интересный материал! Знаю сам не по наслышке, что облака красывае в вуе делать - тот ещё геморой. Похоже теперь можно будет особо не напрягаться. Только проблема в том, что теперь каждый новичок будет способен сделать шикарнейшие облачка в 2 клика и весь тот опят, что мы с тобой нарабатывали за эти годы становится никому не нужным(
Кстати ты заметил разницу между Spectral2 и Spectral3? Я как-то не особо.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#4
Wasteland, привет!
Разницы я кстати тоже не особо-то и заметил. Может как-то плохо искал. Помню был скрин сравнения спектрал1 и 2, а 2 и 3 - не видел.
Я сейчас пытаюсь сделать орбитальные облака нормальные. Пробовал когда-нибудь такие делать?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Уууу, орбитальные облака в вуе красивые сделать очень проблематично. Я всё посматриваю в сторону террагена - по-моему ему такие штуки лучше даются.
Вот пример:



Я уже 3 года ломаю голову. Вроде мэйт, но уж что-то чертовски хочется верить, что это в 3д сделали.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Ну здрасти приехали!
Этот шедевральный шот я ещё 3 года назад тут вывешивал, но никто, даже мои воображаемые друзья-форумчане, не удосужились прокомментировать его.
Я думаю это мэйт.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#7
Wasteland, а давай ты в вуе такое попробуешь сделать, а я в террагене! И посмотрим кто лучше справится!1
Ну не прям такое, но чтоб реалистик орбитал клауд син.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#8
Ок, Wasteland!!!!1




И пусть твои террагеновские облачка не считаются 4 года! А то к этому времени я уже во всю буду работать над Аватаром 3.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#9
Мне кажется вы оба не туда копаете... ТАкое куда лечге сделать мейтом и не париться.
Посижу Посмотрю чо у вас выйдет, где мой попкорн...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#10
Здарова, братюни! Четвёртым буду!11
Ваш челлендж интересненький!
Провёл небольшой экскурс:

Вот, что умеет делать Terragen:







Автор написал, что рендерилось 35 часов, крутотенюшка...



Вот что умеет делать Vue:

...да ничего она не умеет делать, я не нашёл хороших годных рендеров орбиты.

Вот как орбитальные обалка выглядеть НЕ должны:

Пример раз:



Сделано в террагене. Смотрим на сами облака - это плотная пелена. Такое делается просто, за таким мы не гонимся и стараемся избегать. Это реалистично, вполне имеет право на жизнь, но в другом месте, тут только орбита, только хардкор. Должна быть видна земля, тенюшки, которые облака бросают на эту землю, вобщем зырим на шот с Аватара, пускаем слюни и делаем так же и никак иначе.

Привер два:



Аналогичная ситуация, ага ага. Сделано в Vue 8

Пример три!



Сделано в Vue 7. Главная ошибка - облака слишком мягкие, воздушные. Им не хватает плотности. С орбиты таких облаков не увидишь. Возвращаемся на шот Аватара, пускаем ведро слюней, распечатываем, вставляем в рамочку, вешаем над монитором и делаем так же. Никак иначе!

Так что пока вся надежда на терраген, братюни! Вуе по-моему будет отсасывать по полной.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
Во, народ начал подтягиваться! Сейчас пойдёт жара! пасибо вам, мои воображаемые друзья!

 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#13
Докладываю с фронтов Terragen:

Как тут двигать камеру-то вообще, а?!!!1
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#14
Докладываю с фронтов Terragen:

Камеру двигать научился, но всё равно ничего не получается!

 

Anton Ma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Привет, Wasteland! Спасибо за инфу, читаем :) Лично мне сказать нечего, не делал я эти орбитальные облака и не видел даже.
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#16
Поддерживаю второго и третьего Wasteland'a - в Vue, видимо, просто нет инструментов для такой задачи. Нет сил (полей, аттракторов и т.д.), действующих на облака, которые могут их закручивать и "разряжать". Можно создать 100 слоев облаков и каждый пропустить через нодовый редактор с разными настройками, но это не рационально
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#17
Ro, таких инструментов нету вроде нигде)
Закрученные облака есть выше же в моей работе терраформинг от 2009 года в разделе "как делать не надо" Да и дисторшн есть в террейн фраклате в вуе - в принципе можно такое сделать и там одной картой, правда будет сложная нодовая сетка, но это реально вполне.

Тут беда в другом - настройки фога хэйза и тенюшек от облаков чтобы грамотно передать присутствие на орбите. Я пробую сейчас самые разные методы - метаклауды (сразу нафиг - машина загибается сильно от большого количества таких объектов - но для точечных облачков ооочень здорово), гипертекстуры, моделлинг облаков в браше с использованием ссс-шейера в вуе (результат порой просто мегаофигенный), вольюметрик-шейдеры, плоские слоёные для имитации их объема. Я уже почти у цели!
А как там мои друзья со своим мейтом и террагеном поживают, а?
 

Ro

Знаток
Рейтинг
38
#18
Wasteland, метаоблака на всю видимую поверхность - жесть и, кстати, получатся только кучевые облака, что не есть реализм. Моделирование облаков в Браше - жесть в квадрате. Рационализм горько плачет. Но ваши тесты с удовольствием посмотрю и вообще интересно, чего можно добиться в Vue, если пойти на принцип. Слежу за темой
Кстати, Wasteland, напоминаю про личное сообщение о фрактал эдиторе. Жду с нетерпением
 

MASS_EFFЕCT

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Wasteland

Вот я тоже иногда пытаюсь сделать орбитальные облака но увы не выходи всё никак. Нету т.н. материала , который мог бы делать различные спиральные завитушки . ( ну то бишь имитация вихрей по всей поверхности планеты , с разными вариациями ( где-то плотный ураган , где-то так не очень , только зарождающийся )) . Но с облаками орбитальными мне ооочень хочется научиться работать , ну точнее создавать их .

Ресурсы системы меня неочень беспокоят. Главное результат .
Вот мой небольшой опус ..... нееет не буду позориться . х_Х .

А так просто научи делать =)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#20
А так просто научи делать =)
Я сам не умею, братюнь.
Нету т.н. материала , который мог бы делать различные спиральные завитушки
Давычо - издеваетесь?) Моя работа 2009 года вверху с завитушкой. Всё в вуе есть, нужно просто знать как это настраивается - я вот не знаю, но копаю, и почти у цели.
 
Сверху