второе впечатление
- Автор темы Виктор Олейников
- Дата создания
Миленький персонаж... 
Мне кажется, стоит сделать две вещи: добавить ему элементов позволяющих работать с мимикой (брови, веки, губы, может быть - аналоги зрачков) и сделать не противные зубы. Они могут быть редкими или огромными, но не стоит их ломать и делать острыми.
Соотношение лицевой части и лба стоит изменить в пользу лба (сделать его менее дегенеративным).
В качестве совета: взять явно доброго, симпатичного персонажа (актер Леонов, например) и попробовать его "изуродовать", не теряя "симпатичности". Хороший пример "страшного, но доброго" - киборг Сильвер из мультика "Планета сокровищ".
Удачи!
Мне кажется, стоит сделать две вещи: добавить ему элементов позволяющих работать с мимикой (брови, веки, губы, может быть - аналоги зрачков) и сделать не противные зубы. Они могут быть редкими или огромными, но не стоит их ломать и делать острыми.
Соотношение лицевой части и лба стоит изменить в пользу лба (сделать его менее дегенеративным).
В качестве совета: взять явно доброго, симпатичного персонажа (актер Леонов, например) и попробовать его "изуродовать", не теряя "симпатичности". Хороший пример "страшного, но доброго" - киборг Сильвер из мультика "Планета сокровищ".
Удачи!
- Рейтинг
- 91
может быть так будет более понятно какой он добряк
ведь работа называется "второе впечатление" что-то типа "на лицо ужасные,добрые внутри", типа человек смотрит на него и видит урода, а если по ближе присмотреться то можно увидеть другую сторону медали. Короче основная мысль-встречают по одежке............ вот, оцените.
Вложения
-
211,1 КБ Просмотров: 231
- Рейтинг
- 642
Может быть, попробовать немного сгладить мимику, которая составляет ощущение жестокости и страха? искривленный рот, резкие очертания теней в ранах? Может быть, прищурить слегка глаза и добавить мимических морщин в уголках глаз и другие характерные черты, при восприятии которых у нас вызываются ассоциации того, что человек много улыбался.
Еще второй глаз не на месте, левая часть оущщается еще живой, а вторая нарушает пропорции. Правда, этот вопрос спорный. Понятно, что пропорции биомеханоидов могут не следовать за человеческими. Однако нарушение пропорций, лично у меня как раз и вызывает несоответствия и определенный испуг.
По-моему с глазом стало еще больше пугающе. Как знаете, что-то страшное хочет быть привлекательным, но от того это странность еще больше усугубляет внутренний конфликт. Не совсем гармонично получается.
Можно попробовать мысленно вообще убрать сначала киберпанковские прибамбасы и сделать сначала голову этого существа непугающей, а потом увязывать с железками. Тогда они могут казаться чужеродными, будет мысленное желание сорвать их и это отторжение сыграет на жалости зрителя, сочувствия к существу и симпатии к нему. Как вариант.
Еще второй глаз не на месте, левая часть оущщается еще живой, а вторая нарушает пропорции. Правда, этот вопрос спорный. Понятно, что пропорции биомеханоидов могут не следовать за человеческими. Однако нарушение пропорций, лично у меня как раз и вызывает несоответствия и определенный испуг.
По-моему с глазом стало еще больше пугающе. Как знаете, что-то страшное хочет быть привлекательным, но от того это странность еще больше усугубляет внутренний конфликт. Не совсем гармонично получается.
Можно попробовать мысленно вообще убрать сначала киберпанковские прибамбасы и сделать сначала голову этого существа непугающей, а потом увязывать с железками. Тогда они могут казаться чужеродными, будет мысленное желание сорвать их и это отторжение сыграет на жалости зрителя, сочувствия к существу и симпатии к нему. Как вариант.