Render.ru

Вторая работа в 3д...

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#22
пока тока тренируюсь...а что в этой модели ну кроме каких то висячих элементов не подойдет для игровой?

да и висячие можно сделать...ну руки толстоваты...но по задумке особо махать он ими не будет у него сверх тяжелая кувалда )
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#23
с предыдушим, учусь тектурить на нем....+ думаю каким способом лучше переделать фибровые волосы
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#24
пока тока тренируюсь...а что в этой модели ну кроме каких то висячих элементов не подойдет для игровой?
При создании концепта нужно продумывать, кто этот персонаж, судя по его виду он воин значит его поведение буде динамичным, он будут драться сражаться и т.д, будет высоко поднимать руку когда буде рубить будет складывать руки, не будут же он как клоун ходить всегда с приподнятыми руками, ка кон их сложит когда у него там мышцы на руках вместо подмышек, как он будет бежать если у него на паху такая железка, ткань которая похожа больше на ствол дерева будет и в движении такая, очень мало возможностей сделать ткань как ткань и это будет кран ресурсоёмко, даже при условии что в движке это осуществить выйдет
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#26
плащи те же почти в каждой игре делают это тоже самое по сути как юбка)
Банки на руках...под ними тоже сетка есть если их в стороны развести там есть полигончики
А щиток на животе , сбоку покажу он крепится к пузу, а пузо довольно далеко идет вперед от ног )

Ну конечно согласен...до ригинга еще оч далеко мне...поэтому я некоторые нюансы еще не знаю...
 
Сверху