Render.ru

"Вселенная Звездных Войн", WIP "Со стихией заодно"

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#1
На этот раз одной из локаций Star Wars VII будут подземелья планеты Апатрос Внешнего кольца галактики.

Полное влияние на эту планету оказывает корпорация "Рудодобыча Внешнего кольца", славящаяся плохим отношением к своим рабочим-шахтерам, занятым добычей кортозиса.

Однако, выясняется, что основные средства корпорации уже несколько десятилетий вкладываются на разработку т.н. климатического оружия, способного превращать планеты в непригодные для жизни территории.

Отработанные шахты стали использоваться для строительства научных лабораторий, напичканных разными технологиями и сумасшедшими учеными...

Кто заказчик данного стартапа не скажу, узнаете совсем скоро новой саге. ;)

Территория Апатроса бедна экосистемой. На ней простираются в основном пустыни, скалистые участки и карьеры. Очень часто дуют ветра и редко идут дожди.

В своей визуализации планирую показать работу таких станций.
1.jpg
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#2
НАДЗЕМНЫЕ МОДУЛИ ЛАБОРАТОРИЙ.

Лаборатории располагаюся под землей в самых выгодных для исследований участках планеты, где наиболее часто происходят различные природные катаклизмы.

Сбор данных происходит в надземных модулях, оснащенных кучей сенсоров, точечной турбиной для работы с атмосферой и желобом, уходящим в хранилище или еще куда-то - об этом почему-то не сообщается. %)

Вот приблизительный набросок одного из модулей:
2.jpg
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#3
Собрал немного рефов для модуля
REF1.jpg

и в бой! =)
REF2.jpg


Модуль лаборатории готов.
Следующий этап - ландшафт.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#4
Интересная конструкция. Но думаю нужна доп. детализация или детали за счет текстур (швы и т.д.)
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#6
Вариантик модуля с текстурой.
module1.jpg


Хочу показать некое агрессивное воздействие на них внешней среды. При постановке на ландшафт сделаю наплыв камней. Агрегаты турбины в порядке, так как она обслуживается. =)
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#8
Вот и снова я!)

С недостатком свободного времени пришло понимание как оптимизировать работу над этим проектом.

1) Планировал сделать акцент на атмосфере, но теперь будет равноправие с местностью. К тому же добавлю на передний план побольше камней и растительности (ранее планировал о создании пыльной пустыни).
2) Работаю на не совсем мощной машине, поэтому рендер буду делать по слоям с последующим композом и цветокоррекцией.
3) Принципиально для меня создать окружение исключительно во VUE. Давно хотел начать в ней работать, но руки как-то не доходили, а здесь как раз тот самый момент. Подозреваю, что здесь меня ждет немало подводных камней, пожирающих время. %)
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#9
МЕСТНОСТЬ.

Нарисовал приблизительную дисплейс-карту местности, выдавил ее, доработал и немного изменил положение камеры.
Terrain_Grid.jpg


Затем создал три материала (камень с гранитной крошкой, пласты известняка/ракушечника, песок с мелкой растительностью):
Granit.jpg Plast.jpg Sand.jpg

После соединения материалов и некоторого манипулирования свойствами получил следующее:
TERRAIN.jpg

Мне показалось, что внизу достаточно скучно.
Не смотря на то, что на поверхности будут лежать разные объекты, я решил создать текстуру с островками камней.
1.jpg

Впоследствии местность с этой текстурой пойдет в композ.
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#10
Занимаемся тестовым композингом.

Импортирую в сцену упрощенные модели модуля для точной установки на местность. Создаю набросок смерчей (завихрений, идущих из облаков к модулям) из примитивов для получения теней на рельефе.
Занимаюсь ландшафтным дизайном: подкидываю немного камней и красиво сажаю степные кустарники. =)
module_terrain.jpg


Не забываем и об отдельном рендере местности с каменистой текстурой (я пробовал раскидывать камни по рельефу, но из-за достаточно резких теней в моей сцене получалось совсем не то).
1111.jpg


Все это в качестве теста, некоторые детали могут измениться.

Далее окончательно рендерим несколько вариантов модулей с разной интенсивностю освещения.
exp1.jpg exp2.jpg exp3.jpg

Совмещаем все, что имеем, делаем быструю цветокоррекцию и получаем следующее изображение:
FINAL_non_tornado.jpg


Думаю, на сегодня все. Следующим шагом будет создание более качественной атмосферы.

P.S. Заметил, что один из двух мониторов, с которыми я работаю, не калиброван. Так что заранее извиняюсь за возможные косяки в цветопередаче и экспозиции. %)
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#11
АТМОСФЕРА.

Так и не смог опустить во VUE облака к вершинам скал. %)
К тому же, почему-то инструмент "облако" в проекте стал заблокирован. В итоге решил создавать тучи отдельно в другом пакете.
clouds_maya.jpg clouds_all.jpg

Во VUE создал предштормовую атмосферу:
atmosphere.jpg


Добавил её и разбросал тучи по композиции:
clouds_non.jpg

История у меня такая, что сильный фронт идёт слева, а три первых модуля ловят его.

Освещение контровое справа, поэтому нужна тень от облаков. Делаю отдельный рендер и соединяю его с общей композицией.
Подрезаю облака, цветокоррекция и вот, что получилось:
clouds_non_all.jpg
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#12
Создал мощные вихри туч, засасываемые лабораторными модулями.
WOW.jpg Tornados.jpg

Расположил их как надо
With_tornado2.jpg

и прицветоконнектил =)
With_tornado.jpg

На дальнем плане модуль только начинает работу, поэтому вихрь еще не набрал силу.

Остался последний этап - оценить работу и сделать некоторые финальные поправки.
 

Kuchavo

Знаток
Рейтинг
36
#13
ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК.

Вот основные доработки на сегодня\завтра:
Work.jpg


1 - Добавить солнечные лучи, пробивающиеся сквозь тучи (первое, что создам в 2D).
2 - Сейчас вихри скучно стоят столбом. Нужно их немного изогнуть.
3 - Усилить тень от первого вихря.
4 - Создать еще камней под модулем.
5 - Убрать ореол на модуле.
6 - Добавить пару камней справа от модуля.
7 - Наверное, все же стоит раскрутить турбину.
8 - Для большей футуристичности атмосферы добавить спутник, созданный во VUE.
9 - Заполнить горизонт скалами.
 
Сверху